В этом году с названием Sucker Punch связанно два проекта. Собственно фильм Зака Снайдера Sucker Punch и игра inFamous 2,от студии Sucker Punch. В обоих случаях, это творчество не на массовую культуру. Пресса не поняла Снайдера и смешала фильм с грязью, тогда как первые минуты этого фильма, должны войти в учебник по режиссерской работе. Игровая пресса видимо не прошла Infamous 2 до конца, а ведь вся суть проекта кроется в его сюжете, героях, повествовании, да и, черт возьми, на карме. Вот ведь удивительная вещь, после выхода Mass Effect,разработчики все как один, стали добавлять в свои игры систему кармы. Но что-то пошло не так, у всех, даже у BioWare, развить эту идею не получилось. Прошло 2 года и на свет появился Infamous, игра, не поднимавшая огромного хайпа, не имевшая приличной рекламной акции (даже на фоне остальных проектов Sony,отличающихся плохой рекламой) игра выглядела заведомо проигравшей разрекламированному Open world-у Prototype.
Большинство игр серии выходили эксклюзивно для некоторых игровых консолей. Сегодня мы рассмотрим новую часть этой серии, выпущенную эксклюзивно для карманной приставки Nintendo 3DS.
Умельцы из Codemasters, съевшие собаку на раллийных гоночных играх (да и не только на них - пример тому GRID), продолжают трапезу с уверенностью матерых сабакоедов. Новый продукт их творчества - DiRT3 - доводит до ума все то, что не было доведено в двух первых частях, добавляя при этом гемплейные и визуальные отличия GRID, которые, как оказалось, только и ждали интеграции в игру по мотивам ралли - смотрятся как влитые. Мало того, следуя по стопам старших поколений, DiRT обзаводится новым человеком-брендом - на смену уже немодному Колину Макрею приходит новая звезда американских гонок, мастер жечь резину - Кен Блок. И хотя он уже присутствовал во второй части гонок, сейчас он стал лицом новой игры. Что неудивительно - в черно-зеленый Ford Fiesta просто невозможно не влюбиться с первого взгляда, особенно когда тот под управлением Блока филигранно вырисовывает окружности всевозможной формы резиной по асфальту. Если вдруг кто-то по удивительной случайности еще не видел это видео, рекомендую немедленно зайти на Youtube.
Да здравствует очередная сказка Питера Молинье! Самая сказочная из всех компьютерных и самая компьютерная из всех сказочных серия Fable обзавелась очередным геройским отпрыском в третьем колене. Кстати, давайте сразу разберемся с одним заблуждением, в которое подозрительно легко вводятся как обычные игроки, так и всевозможные игровые средства массовой (хотя, с другой стороны, ничего удивительного - там же тоже работают обычные игроки). Fable 3 - это НЕ сказка. Она только хочет ею казаться и, удивительное дело, вполне удачно с этим справляется. Однако взглянем правде в глаза: Альбион превратился из-за индустриализации и тирании жестокого правителя в увядающее королевство; революция, возглавляемая принцем (нашим протеже) - младшим братом того самого правителя - без контекста подобный антураж сложно переложить на сказочный лад. Это как рассказать Трех мушкетеров с поправкой на современные реалии.
В последнее время сферы влияния в области гоночных симуляторов/аркад уже давно и достаточно конкретно поделены между основными "гигантами" жанра: Gran Turismo занял нишу виртуального способа коллекционирования максимально реалистичных автомобилей, Burnout - место для безумных людей, пытающихся смять автомобиль до размеров дамской сумочки, УАЗ 4х4 - бесспорный фаворит в гонках по бездорожью (сарказм это или нет, решайте в соответствие со своими предпочтениями), а зазвездившийся NFS мечется между аркадностью и реалистичностью, теряя при этом драгоценные проценты КПД, и каждый раз уступая конкурентам, сосредотачивающимся в первую очередь на одном направлении.
Все гениальное - просто. И не потому, что, как многие считают, чем меньше объект оценки гениальности имеет надстроек и дополнительных усложнений, тем он будет глупее и примитивнее (и, откровенно говоря, обратное суждение так же верно далеко не всегда), а лишь потому, что в основе лежит единственный, гениальный (это важно) нюанс, значимость которого равна, а скорее даже намного превышает, совокупную значимость сложнейших конструкций. Сравните значение энергии, выделяющейся при сжигании одного грамма простейшего водорода и ту же величину, только для бензина - показатель "гениального" водорода почти втрое выше! А теперь перенесите все научные бредни, озвученные выше, на ситуацию в игровой индустрии, и вы поймете, что серия Portal - это тот самый водород. Только круче.
Внимание! Тревога! На борту нашей посудины новое поступление из коллекций Xbox игр! Стойте, не отчаливайте! Вдруг ко дну пойдем от такой махины! Что стоишь, матрос? Жажду Скорости новую завезли!
Здравствуйте Дамы и Господа! И вот вам новый обзор об украинском шутере от первого лица Metro 2033. Прежде чем вникнуть в суть игры стоит добавить, что сама игра была создана по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Разработкой игры занималась компания 4A Gemes, именно разработчики этой компании выпустили всеми известный хит S.T.A.L.K.E.R.
Сегодня я вам предоставлю новый обзор игры, название ее Dead Rising 2. Действие игры разворачивается в игровом городе - Fortune City, город- близнец настоящего Лас-Вегаса. Не смотря на то, что появилось лекарство Зомбрекс (Zombrex), зомби-вирус распространился по всей стране, но остались и выжившие, которые живут в «Безопасном месте», где нет вируса, и люди могут спать спокойно. Главный герой - бывший чемпион мира по мотокроссу Чак Грин, участвует в популярном шоу "Terror is Reality", где на своем двухколесном мустанге, оснащенном бензопилами, истребляет монстров на публику за приличную сумму. Все деньги уходят на противоядие Зомбрекс, которое нужно принимать инфицированной дочке Кэти каждые сутки, что бы она ни превратилась в ходячего мертвеца.
Brink - новый шутер от компании Splash Damage (известной своей Enemy Territory: Quake Wars), действие которого разворачивается в постапокалиптическом мире, в декорациях, правда, слегка непривычных для современных геймеров, помнящих земли угрюмой Пустоши, Припять или московскую подземку. В будущем Brink мир погружается под воду, а остатки цивилизации битком забивают плавучий город Арк (в переводе означающее ни что иное, как "Ковчег") - экспериментальную среду 100% экологичности, сооруженную еще до массового затопления. Разумеется, нелегальные иммигранты для жителей Арка - далеко не те, кого они станут встречать хлебом-солью, поэтому распираемый от наплыва (кстати в контексте можно употреблять и в буквальном значении) беженцев город быстренько разделили на две части: остаток уже не совсем стерильных кварталов и тесные трущобы. А каждому новобранцу дали право выбора: стать защитником патрицианства Акра или же отстаивать права ущемленных плебеев.
Доброго времени суток! Сегодня у нас на разборе полетов жуткая игра. Жуткая она в хорошем и плохом смыслах одновременно. Жутко хороша и сразу плоха получилась, окаянная! Как вы уже догадались, у меня в руках свежая коробка с Homefront. Она пахнет типографической краской, пластиком и лощеной бумагой. Обожаю такой запах. Судорожно срываю обертку, включаю свой белоснежный Xbox и... Приступим к обзору.
Это новый проект Rokstar San Diego - всё на там же, что и в GTA 4 движке RAGE и с великолепной атмосферой дикого запада. Револьверы, поезда, стервятники, кайоты, дележансы - всё это так приятно сердцу. Сама Red Dead Redemption была ориентирована на культовые фильмы семидесятых, когда каждый мальчишка воображал себя, скачущим на коне и держащим в руках револьверы. Но главное отличие от другой "песочницы" заключается - в настоящих условиях дикой природы. В игре огромное количество территории с пустынями, прериями, городками - это пока самый масштабный проект Rockstar. В этих условиях игра не даст игроку заскучать.
Один из претендентов на звание самого красивого шутера поступил в продажу. Насколько интересно играть в этот "бенчмарк"? Насколько сногшебательная в нем графика ? Что в нем нового? Ответы на эти и многие другие вопросы в моем небольшом обзоре.
He took flight.. and rose above all. He changed the game,and became... a LEGEND. Именно таким загрузочным экраном каждый раз встречает нас NBA 2k11, о которой пойдёт речь в данной статье. И конечно даже для далёких от баскетбола людей слова "НБА" и "Легенда" связаны лишь одним именем - Майкл Джордан. В NBA 2K11 "Его воздушество" не только лицо на обложке dvd-box'а, но и приличная часть игры,её изюминка. Одна из многих изюминок. Ведь как Майкл среди баскетболистов, так и сама игра - №1 в своём жанре. И изюма в ней не один фунт. Стоит отметить что конкуренты не просто позади, а их нет. Видимо Electronic Arts были настолько впечатлены прогрессом и "плюшками" оппонента, что в спешном порядке отменили выпуск NBA Elite и отправили его на доработку с пометкой "сырой". И так, приступим непосредственно к самой игре.
Сколько раз Microsoft била себя пяткой в грудь, заявляя, что сериал Halo завершён, но вот уже три года подряд очередная часть сериала заставляет усомниться в этих словах, и не важно, что перед нами – лирическое отступление от похождений спартанца 117 в виде RTS или же аддон (с нехилыми видами на звание полноценной игры) к третьей части. Сериал продолжает жить и зарабатывать деньги. Вместе с этим каждая вышедшая игра подвергается скрупулезному анализу красноглазых геймеров: поклонники серии, предварительно потратив на драгоценную коробочку с игрой сэкономленные деньги, всецело ей отдаются, наслаждаясь увлекательным геймплеем и новым кусочком истории вселенной, скептики же, надменно цыкая, разглядывают потрёпанный движок и критикуют приевшуюся игровую механику. Но итог всегда один: каждая новая игра, несущая в заголовке слово Halo – это деньги событие, вызывающее резонанс в мире видеоигр. Halo: Reach в этом плане шагнула ещё дальше.