В далеком 1962 году Стен Ли создал в будущем одного из самых популярных и коммерчески успешных супергероев – Человека-Паука. За более чем 40 лет он стал уже медиа иконой – бесчисленные количества мульт- и кинофильмов, ТВ шоу, игрушек и комиксы, продолжающиеся до сих пор. Тем временем на нового Паука возлагали большие надежды. Достойный некстген в лице игры по третьей части фильма так и не случился. Ролики Web of Shadows искрили зрелищными схватками, приятной графикой и головокружительными кульбитами.
Возможно, многие из вас не знают про игру Beyond Good & Evil, возможно кому-то посчастливилось играть в нее, а кто-то слышал о ней мельком…К сожалению, такова участь шедевров. Они не всегда популярны и не всегда коммерчески выгодны. Можно вспомнить умопомрачительные Okami или Shadow of the Colossus – игры не сыскавшие большую популярность, но принесшие создателям статус легендарных разработчиков. С Beyond Good & Evil случилось тоже самое – игру признали все, но это никак не отразилось на ее продажах.
С играми на основе аниме Naruto очень повезло. Их количество и качество просто зашкаливает! Naruto Rise of a Ninja - игра сделанная не Японцами, а такое встречается крайне редко.
Когда Ubisoft выпустили новую игру по аниме Наруто, эксклюзивную для xbox360, многие начали плеваться, мол игры по аниме умеют делать только японцы. Что игра получилась так себе. Что-то из таких высказываний правда, что-то просто преувеличение. Просто пора бы уже и другим научиться делать такие игры, тем более что они увеличивают популярность этого аниме. Первая часть была попыткой сделать из "того, что имеем" что-то наподобие ГТА... В принципе это у Ubisoft получилось, но вот элементов файтинга поубавилось... Правда игра от этого не стала скучнее. Даже японские разработчики игр о Наруто признали что Юбики потрудились на славу.
Чего ждет рядовой гражданин, покупая видеоигру про стритрейсинг? Реалистичного управления? Головокружительного сюжета? Вряд ли… Скорее всего он просто хочет почувствовать себя водилой–суперменом за рулем блестящей как алмаз ломборджини, выполняя умопомрачительные управляемые заносы на скорости под 200 километров в час, дабы враги кусали локти, дабы вокруг крутились тучи полуголых телок (пусть и виртуальных) и чтобы тюнинговали авто исключительно группа чернокожих гэнгста–рэперов со стразами на всех частях тела. Именно этот верный тезис поняли Rockstar San Diego и четко эксплуатируют его в своей серии Midnight Club. Новая часть Midnight Club: LA (далее MC) увидела мир в конце 2008 года.
С каждым годом меня все больше начинает мучить мысль – а можно ли вообще придумать нечто новое и оригинальное в жанре «ужасов про пришельцев»? В кино отгремели четыре части Чужих… «Нечто» Стивена Кинга уже напугало всех и не по одному разу… это не считая уйму разномастного трешака. В игровой индустрии, в силу ее молодости, дела обстоят чуть легче. Кроме нетленного System Shock и всевозможных игр по соответствующим фильмам, навскидку назвать еще пару другую проектов довольно трудно. И вот в конце 2008 года EA выпустила достаточно амбициозное детище – Dead Space (Мертвый Космос). При разработке бравые заокеанские парни пошли самым проверенным и прямолинейным путем – а именно, взять понемногу из различных хитов прошлого и скрестить из них своеобразного «идеального солдата». Под руку ЕА главным образом попали Resident Evil 4, Doom 3 и System Shock. Подборочка убойная, ничего не скажешь. Но вот получилось ли у EA собрать из горсти отличных чужих идеи свою собственную игру?
*Внимание! в обзоре допущена компиляция, некоторые фактические данные взяты с... http://ru.wikipedia.org/wiki/Dead_Space*
Спустя 20 лет после выхода первой части Prince of Persia... у нас уже третий герой и третья вселенная. Удачно перезапустить франчайз во второй раз Ubisoft не удалось. Основная тема расследования - "Зачем? Ubisoft, зачем?"
Многие из нас любят игры в жанре хоррор. Кто из нас не слышал про Resident Evil или Silent Hill? До недавнего времени именно они удерживали пальму первенства, именно они насиловали нашу нервную систему до изнеможения, именно они нагнетали на нас паническое ощущение ужаса. Но вскоре появился Fatal Frame, появился не просто так, а составить конкуренцию лучшим играм в жанре хоррор.
2552 год. Человечество уже давно находится в состоянии войны с инопланетной расой, называющей себя Ковенанты. Человеческие силы на исходе. Prophet вот вот запустят все Halo. Даже новый союзник в лице Elite не спасает положение. Пока время истекает, судьба галактики в руках одного солдата, Спартанца 117 - Мастера Чифа
Если бы Лары Крофт не существовало ее стоило бы придумать. Что и произошло в далеком 1997 году. Геймеры, пресытившиеся технологичными шутерами жаждали отдыха для глаз и воспаленных мозгов. И тут появилась ОНА! Она пришла нежданно – негаданно, сформировалась и материализовалась из нутра студии Core Design. Это было стопроцентное попадание в аудиторию.
Fire Emblem- серия пошаговых стратегий, была популярна в Северной Америке, с момента прихода её на Game Boy Advance, японские-же геймеры могли довольствоваться ею с самого дебюта игры на Famicom (на старом добром Dendy). Теперь и мы сможем попробовать эту игру, так как Nintendo сделала римейк, только уже на Nintedno DS.
Я чувствую себя очень хорошо в данный момент. Такое тепло и хорошее настроение, Ты можешь получить только после веселого общения со своим близким другом. Я не могу вспомнить игру, которая так поднимала мое настроение – при том, что это всего лишь демо-версия.
Эта игра вышла ненамного позже самой приставки XBOX 360, и уже давно продается как Classics, и это означает, что с ней уже успели познакомиться многие геймеры. Главным героем, вернее героиней в игре является девушка Kameo, в которой заключены Elements of Power, с помощью них она может принимать обличие разных существ с разными способностями.