Игровые проекты спортивной тематики от Electronic Arts Sports, которые посвящены важнейшим футбольным турнирам, время от времени радуют игроков вот уже на протяжении пятнадцати лет, однако ни одна из них так и не сумела составить основному сериалу FIFA хоть какую-нибудь конкуренцию.
Beyond: Two Souls - новый проект маленькой, но очень известной французской студии Quantic Dream, во главе которой по-прежнему находится Дэвид Кейдж - выдающаяся личность в игровой индустрии. Многим из вас наверняка известны проекты этой студии, которая подарила игровой индустрии без малого легендарные игры Fahrenheit и Heavy Rain.
То, что судьба у проекта Metal Gear Rising была весьма непростой, знают все поклонники сериала, подарившего жизнь конечному ураганному боевику. Идея создания непохожего на Metal Gear Solid с точки зрения игрового процесса слэшера пришла Кодзиме сразу по завершению работ над Metal Gear Solid 4.
Rockstar не перестает удивлять. Нет, честно, я не помню ни одной их игры, которая была бы плохой. Каждая их игра – сто процентный хит, и теперь, со временем выражение “Игра от Rockstar” стало синонимом качества. При чем, если основной на сегодняшний день поставщик блокбастеров – Electronic Arts, потихоньку начинает (или продолжает) подтухать, то и дело оказываясь в центре очередного бурления масс, то Rockstar и по сей день держится молодцом и планку качества не роняет, при этом каждый раз умудряясь держаться в тени до поры до времени.
А поводом для очередной похвалы послужил релиз долгожданной Max Payne 3.
В последнее время были завершены целых две игровых трилогии ААА-класса. Первый финал – это прошлогодняя Gears of War 3. Которая, как выяснилось, не смогла выбраться из тени своих предшественников. Сегодня на прилавках магазинов появилась Mass Effect 3 и показала всем, как нужно делать большой финал.
Наверное самая известная (ну или, по крайней мере, самая громогласно о себе заявляющая) гоночная серия вновь ударилась в очередную крайность. Видимо чувствуя, что делая Need For Speed реалистичнее, они все равно что-то делают не так, EA снова запустили в серию копов, "лучших из лучших" обезбашенных уличных гонщиков и аркадные автомобили самых различных марок, не сильно заботясь о классификационном делении и значительных качественных различиях всех экземпляров.
Вот уже несколько лет, с момента выхода второй части небезызвестного Assassins Creed, ребята из Ubisoft берут геймеров еще тепленькими. Новая часть франшизы выходит почти каждый год и теперь уже совершенно не понятно, какой порядковый номер стоит присвоить очередной игре серии - Assassins Creed: Revelations, ведь Ubisoft снова идут по тонкой грани, разделяющей полноценную новую игру от масштабного DLC. Но давайте пока оставим такие щепетильные рассуждения и внимательно взглянем на саму игру.
Давно известная, довольно избитая, но от того не менее многогранная тема ядерного постапокалипсиса обрела нового последователя в лице игры от скромной студии Nicolas Entertainment Group - Afterfall: InSanity. Теперь на постъядерный мир можно взглянуть с точки зрения врача-психиатра, что в перспективе обещает весьма интересные и свежие идеи, но постфактум их наличие весьма сомнительно и в лучшем случае оригинальность игры может претендовать на статус "обычное безумие в среднестатистическом постапокалипсисе".
Супер-герои всегда пользуются большим почетом, хотя и не существуют в реальной жизни. Они - воплощение той редкой справедливости, в которой добро и зло обособлены и границы точно определены. Однако в этом и прелесть всех комиксов/мультфильмов/фильмов/игр схожей тематики: они запоминаются бесстрашным супер-героем, борющимся со злом, но при ближайшем рассмотрении, даже в старых комиксах, границы двух начал не так уж и точны, и за каждым злом кроется нечто такое, что, порой, даже в состоянии оправдать его.
10 лет – большой срок даже для обыденной жизни. Что уж говорить о видеоигре. Большинству не хватит пальцев и одной руки, чтобы перечислить достойных представителей индустрии видеоигр, которые остались в памяти на столь долгий срок. Еще меньше цифра станет, если говорить о играх, которые изменили своим появлением представление игроков о жанре. А ведь именно такой игрой стала Halo: Combat Evolved, вышедшая на старте первой консоли от Microsoft в 2001 году.
Осень нынешнего года, как и каждого предыдущего, принесла самые обильные игровые плоды. Batman: Arkham City, The Elder Scrolls V: Skyrim, Assassin's Creed Revolution и, наконец, Call of Duty: Modern Warfare 3 - самая разношерстная публика, коею из себя представляет мировое сообщество геймеров, найдет игру, подходящую под свое персональное видение игры года 2011.
Игровая индустрия всегда была неравнодушна к вооруженным расправам игроков. Даже в мирное время на виртуальных полях сражений не умолкали пулеметные очереди и свист осколков разрывающихся гранат. И, безусловно, одним из самых востребованных поставщиков "безопасной войны" были DICE со своим Battlefield. Эта серия всегда стремилась быть первой среди аналогов, и почти каждая новая часть имела в этом успех - в той или иной степени.
Нет, все таки ребята из Bethesda молодцы. На их игры постоянно выливают ведра критики, но тем не менее во многом именно их игры вспоминаются первыми при упоминании жанра RPG. В основном это касается, конечно же, древних свитков The Elder Scrolls. Вот уже пятый раз Bethesda показывает всем как надо делать хорошую ролевую игру. Ну и пусть, что как всегда получилось… не совсем то, что задумывали.
Вдогонку к двум предыдущим публикациям, Aliens и Batman, хочу добавить ещё одно интервью с представителем компании Electronic Arts.
На этот раз разговор пойдёт о игре Need For Speed: Run. Макс, узнает и расскажет вам почему именно Run, и что будет в игре такого, что заставит вам «бежать» в магазин и сметать её с полок.
Вот ещё один, такой же материал. Надеюсь ваше любовь и снисхождение к SaleGame, не дадут вам избить меня, и осудить на вечные муки. Я хочу предложить вашему вниманию эксклюзивное интервью с разработчиками игры Batman: Arkham City.