Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор игры Brink

Видеоигры  

Brink - новый шутер от компании Splash Damage (известной своей Enemy Territory: Quake Wars), действие которого разворачивается в постапокалиптическом мире, в декорациях, правда, слегка непривычных для современных геймеров, помнящих земли угрюмой Пустоши, Припять или московскую подземку. В будущем Brink мир погружается под воду, а остатки цивилизации битком забивают плавучий город Арк (в переводе означающее ни что иное, как "Ковчег") - экспериментальную среду 100% экологичности, сооруженную еще до массового затопления. Разумеется, нелегальные иммигранты для жителей Арка - далеко не те, кого они станут встречать хлебом-солью, поэтому распираемый от наплыва (кстати в контексте можно употреблять и в буквальном значении) беженцев город быстренько разделили на две части: остаток уже не совсем стерильных кварталов и тесные трущобы. А каждому новобранцу дали право выбора: стать защитником патрицианства Акра или же отстаивать права ущемленных плебеев.

 

Обзор игры Brink

 

 

Наша идея лучше! - Зато мы свою уже реализовали...

Идея плывущего по бескрайнему океану города хоть и не нова (вспомните фильм Водный мир), но как основа игровому сюжету - практически революция! Этот совершенно неизведанный сеттинг даже для искушенных геймеров мог стать сюжетным ролевым откровением о взаимоотношениях людей в столь непривычных условиях, при этом обогатив геймплей новой гранью в виде всевозможных водных процедур, пронизывающих все злоключения героя.

Но вместо этого история обреченного, но от этого не менее манящего города, заканчивается после вступительного ролика, а все наше дальнейшее игровое время занимают ураганные перестрелки, в которых тема плывущего города со значительным отрывом занимает последнее место в списке приоритетов как для геймдизайнеров, разрабатывающих уровни, так и непосредственно для игрока, эти уровни проходящего. По сути, кем являются стороны конфликта вообще не имеет значения: это могут быть русские и американцы, ассассины и тамплиеры, люди и орки, да хоть две пейнбольные команды - вы все равно не заметите разницы. Но почему же вот уже несколько часов вы как безумный спасаете заложников, захватываете командные центы, вырезаете врагов и скачете по стенам, как угорелый - ой, простите, а вы ведь не знали? Ну что ж, пора перейти к игровому колориту.

 

Обзор игры Brink

 

 

Стиляги постапокалипсиса

Первым делом, после просмотра вступительного ролика нас ставят перед выбором: спасти Арк или сбежать с него. Совершенно бессмысленный выбор, ибо проходить кампанию можно все равно за обе стороны, причем делать это в любом порядке (достаточно выбрать миссию приглянувшейся коалиции) и, мало того, одним и тем же персонажем. И вот о этих самых персонажах можно рассказать много чего интересного. Во-первых они слегка сплющены в вертикальной плоскости, что мгновенно придает игре своеобразный оттенок, присущий только ей. В противовес непропорциональным карикатурным физиономиям персонажей, остальные элементы одежды, декора выполнены с претензией на реализм. В совокупности такой подход обеспечил разработчикам именно то, чего они пытались добиться: игра без труда узнается по любому скриншоту или видео-отрывку, что делает честь дизайнерам. Те же дизайнеры весьма постарались сделать разнообразные атрибуты внешнего вида нашего персонажа, каждый из которых сочетается не только с полным комплектом аналогичной амуниции, но и может быть использован в самых дерзких вариациях совершенно непохожих прикидов. Нечто похожее игроки могли наблюдать в Worms 4: Mayhem, где всеми любимые черви  надевали на себя самые невероятные конструкции, не теряя при этой своего обаяния. Кстати интересно, что вы можете выбрать элементы внешнего вида с прямой отсылкой к игре Fallout: например футболка с одноименной надписью или татуировка с изображением всем известного логотипа игры - лучезарного светловолосого парня. Безусловно, связанно это с тем, что на Западе игру издает Bethesda Softworks (Fallout 3).

 

Обзор игры Brink

 

 

А я еще военный: красивый, здоровенный

Итак, подобрав одежду по вкусу и разукрасив тело протагониста татуировками (ну или шрамами, тут уж кому как по душе), нас, даже не попросив помыть руки, бросают поглощать одно единственное блюдо - зубодробительный сетевой экшн, причем даже проходя кампанию, вы на самом деле просто играете в мультиплеерные карты с ботами и промежуточными "сюжетными" вставками, повествующими о нелегкой жизни бедствующих приезжих или обороняющихся коренных жителей. Гемплейно же - это микс, выборочно собравший частички с гигантов шутерного ремесла. Здесь и 4 класса, один в один повторяющие оные в Battlefield (штурмовик, медик, инженер и разведчик), и тесные карты, прямиком перекочевавшие из Quake'ов, и элементы паркура из Mirror's Edge, правда, слегка адаптированные под нужды коренастых спецназовцев с большими пушками, а так же система способностей, без которой сейчас уже сложно представить любой шутер. Все это аккуратно отобрано и упаковано в правильных пропорциях, что в конечном счете представляет взору единый, окончательно сформированный целый продукт.

 

Обзор игры Brink

 

 

Если вы голодны...

Разумеется, самый главный вопрос, ожидающий любую вышедшую игру: удалась ли она? И, каким бы простом не казался вопрос по отношению к другим играм, в нашем случае стоит серьезно призадуматься и, желательно, попросить помощь зала. С одной стороны перед нами очередная игра про здоровенных мужиков, пытающихся надрать друг другу пятую точку без какого-либо смысла, но с другой - процесс "надирания" отточен и сбалансирован, что позволяет говорить о высоком качественном уровне. И все же, чтобы узнать ответ, воспользуемся средством, применяемым в таких спорных ситуациях - метафорой, которая бы смогла показать все плюсы и минусы на бытовом, понятном уровне. Чтобы получить Brink, из изысканного украинского борща разработчики позаимствовали свеклу, достали ароматный картофель из горшочков и добавили незаменимый лук, заправив все это классическим майонезом, тщательно нарезав и перемешав. И что же получилось? Все очень просто - получился винегрет - по-своему вкусное, и весьма аппетитное кушанье, вобравшее в себя ингредиенты, входящие в состав лучших блюд, однако не претендующее на звание такового, и просто занявшее свою нишу в пищевых предпочтениях людей. Удачен ли такой винегрет? Да. Как и Brink.

 

Автор: Сергей Кольцов


Ключевые теги: Обзор, X360, PS3, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: dantistxD (19 мая 2011 23:58)
Грамотно поставленная статья, сама игра скучна request

#2 написал: BAP4yH03 (17 июля 2011 14:01)
После такой рецензии хочется просто взять и купить этот "шедевр". И потом сидеть и проклинать все на свете. Уважаемые авторы, пожалуйста, будте объективнее с оценками. Создается впечатление, что это "заказуха".