Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор игры inFamous 2

Видеоигры  
Обзор игры inFamous 2

Разработчик: Sucker Punch
Издатель: SCE
Локализатор: 1С-Софт Клаб
Жанр: Супергеройский экшен от третьего лица, с элементами паркура, находящийся в Живом Open World-е.
Дата выхода: 06.07.2011
Официальный сайт: suckerpunch.com


Снайдер и Sucker Punch
В этом году с названием Sucker Punch связанно два проекта. Собственно фильм Зака Снайдера Sucker Punch и игра inFamous 2,от студии Sucker Punch. В обоих случаях, это творчество не на массовую культуру. Пресса не поняла Снайдера и смешала фильм с грязью, тогда как первые минуты этого фильма, должны войти в учебник по режиссерской работе. Игровая пресса видимо не прошла Infamous 2 до конца, а ведь вся суть проекта кроется в его сюжете, героях, повествовании, да и, черт возьми, на карме. Вот ведь удивительная вещь, после выхода Mass Effect,разработчики все как один, стали добавлять в свои игры систему кармы. Но что-то пошло не так, у всех, даже у BioWare, развить эту идею не получилось. Прошло 2 года и на свет появился Infamous, игра, не поднимавшая огромного хайпа, не имевшая приличной рекламной акции (даже на фоне остальных проектов Sony,отличающихся плохой рекламой) игра выглядела заведомо проигравшей разрекламированному Open world-у Prototype.
Однако игра выстрелила, и сарафанное радио сделало свое дело, игра разошлась по рукам владельцам PS3 и принесла им как минимум 12 часов, отличного геймплея, за настоящего супергероя. Алекс Мерсер и в подметки не годился новому богу молний и грома. InFamous на удивление SCE быстро перешел в разряд Платиновых игр для PS3.

Обзор игры inFamous 2


Героями не рождаются, ими становятся
Удивительно, как игра, без мультиплеера способна удерживать людей у своих экранов дольше, чем на одно прохождение. Ответ прост, система кармы. Система, представленная в первой игре серии, привнесла в геймплей игры живой элемент. Герои получали неожиданную помощь в виде местного населения идущего с кулаками против ваших врагов. Злодей всегда мог выпить энергию любого врага, а местные жители со временем становились для него преградой. Каждый человек мог играть, так как ему заблагорассудится и получить, то, что он заслуживал. Но первая часть была испытательным полигоном для второй части.
И знаете, InFamous 2 заслуживает звание AAA проекта, в разы больше чем большая часть представителей нашей игровой индустрии. Когда студии в наше время делают одиночную компанию на 3-5 часов, то забываешь, за что любишь игры. Когда каждый проект направлен на срубание денег, очень дорого стоят такие игры как Infamous 2.

Обзор игры inFamous 2


Большая сила - это большая ответственность
Дело даже не в геймплее, который здесь лучший в жанре. Не в паркуре, который качественно проработан, до мелочей. А в герое и в вашем, только вашем выборе его поступков. За каждое содеянное героя поощряют не только бонусными очками или полезными осколками, но и пинком в самый разгар боя, а так, же злобой и обидой.
Мир живой, да это можно не увидеть в процессе игры, но это отражается на герое и сюжете, которые соответствует каждой стороне выбранного вами пути.

Обзор игры inFamous 2

Хотите сеять хаос и уничтожать все на своем пути. Пожалуйста, вы будете ходячей машиной для убийств, питающейся энергией, как из живых людей, так и из обыденных предметов. Но опасайтесь последствий. Камень от местного жителя прилетит в лицо в самый ненужный момент и подкосит уже мертвого героя.
Помогайте населению и на вас озлобятся все враги, потому, что у них появился защитник, а значит, их сила ничего не значит и они станут еще опасней. Люди будут показывать, где спрятаны тайники, где можно извести врагов, а где помочь нуждающимся. При этом будут всеми силами вам помогать. Слова Адама Дженсена, «Хочешь нажить врагов, попытайся изменить мир» здесь не действуют, так как люди нуждаются в вас.
А можете вообще пробежаться по миссиям, ни сделав абсолютно ничего, но давайте на чистоту, так не интересно.

Обзор игры inFamous 2


Супергерой
При всех своих плюсах в стороне от геймплея. Игра радует еще и проработанными способностями героя. Нет ни одной способности взятой с потолка, сам логично придумываешь им оправдание, если на уроках физики не спал.
Авторы много раз твердили, о том, что герой сохранит все свои способности, отчасти это правда, отчасти нет. К примеру, молнии, электрогранаты, кинетическое скольжение по проводам и некоторые другие способности остались. Не появились вначале только электроракеты и ионный шторм. Всего 2 способности, но небольшой осадок остался.

Обзор игры inFamous 2



Но теперь к каждой способности есть вариации. Хотите уничтожать противника с далекого расстояния, способность Молния Снайпер вам отлично подойдет, хотите нанести противнику наибольший ущерб за короткий промежуток времени есть великолепная способность Поток Молний (правда доступна за героя). Да молнии не единственное средство убийств, есть еще 6 способностей, опять же со своими вариациями, которых от стороны Коула становиться еще больше. Но теперь не удивляйтесь, почему используя тот, же поток молний вы разрядитесь быстрее, чем, если бы кинули пару гранат. Да разработчики привнесли баланс в способности героя, нет универсального средства убийства всех противников, и даже обычные молнии истощают внутреннюю энергию героя. И да теперь катание по кабелям, не наполняет шкалу энергии, энергией. Зато появились чудо столбы, прыжок на которые мигом устремляет вас в небо.

 


Ну и конечно стоит упомянуть великолепную способность, которая делает из Коула Человека-Паука.


AAA?
Однако при всем своем разнообразии геймплея, в совокупности с современной картинкой, отнюдь не лучшей, но достойной, с великолепным дизайном мира (довольно трудно сделать из города привлекательную и приятную глазом местность). При отличном сюжете, достойном последних фильмов о Бэтмене. Да черт возьми, Коул с честью выдерживает сравнение с Нолановским Бэтменом. Но все же, эта игра не для всех. Да в нее надо играть после просмотра последних двух фильмов о Бэтмене. Что бы понять, насколько глубок персонаж студии Sucker Punch и что он действительно герой, нужно пройти всю игру с первой части. Тогда, как большинство персонажей комиксов созданы для удовлетворение разнузданной потребительской массе, требующих не смысла и содержание, а экшена.
Коул был создан для того, чтобы показать обе стороны жизни супергероя, со всеми вытекающими из его действий последствий.


This is Spa... New Zeus

Обзор игры inFamous 2

Не зря я упомянул последний фильм Снайдера. Он, так же как и студия одноименная с его проектом, сделали, нет, не продукт и даже не развлечение, а что-то дорогое сердцу, именно твоему. С оценками infamous-у повезло больше, надеюсь, продажи не подведут. К сожалению, это конец, разработчики все прекрасно понимают и уже сейчас готовятся выпустить новое IP, в чем им желаю успехов. Они доказали, что каждый год клепать сиквел не лучший вариант и выкатили по меньшей мере лучший проект (по моему скромному мнению) на Playstation, ну а по большей и на этом поколении консолей. Надеюсь, вы оцените игру по достоинству, ведь у нее есть душа, а это главное.

Ключевые теги: Обзор, PS3

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Rurouni (5 июля 2011 21:03)
Лично мне первая часть не понравилась как графически так и самим действом - скучная (в отличае от того же Prototype). Вторая смотрю тоже графикой не блещет, система кармы в первой части ничего не решала кроме самой концовки, притом уйти с тёмной стороны на светлую и наоборот - ело не сложное. Про систему кармы... Опять вовышение Масс Эффекта - ибо в том же Фейбле и многих более старых игр она уже имелась. winked Сам обзор хорош, ничего не скажешь. smile

#2 написал: Saren_Arterius (5 июля 2011 21:38)
Что-то с видео.
Цитата: Rurouni
Лично мне первая часть не понравилась как графически так и самим действом - скучная (в отличае от того же Prototype).

Ну это конечно не особо меня радует,ну да ладно,раз не нравится.

Цитата: Rurouni
Про систему кармы... Опять вовышение Масс Эффекта - ибо в том же Фейбле и многих более старых игр она уже имелась.

МЭ возвела это в тренд,не так ли? Аки Гиря стрельбу из-за плеча,хоть не она и ввела эту идею.

Цитата: Rurouni
Сам обзор хорош, ничего не скажешь.

Спасибо, правда забыл дописать про локализацию (очень добротную) и про пользовательские уровни,в скором времени добавлю. Так как у нас, в России,один игрок уже создает альтернативную историю этой игры.

#3 написал: igorok9 (5 июля 2011 21:46)
Действительно, хороший обзор. Долго же его проверяли...

#4 написал: Dr.Slash (5 июля 2011 22:10)
Цитата: igorok9
Долго же его проверяли...

Если честно, то вина моя. Просто закрутился и забыл опубликовать. У нас обычно публикация обзора это его полное переформатирование, поэтому и долго.

#5 написал: Ken Adams (7 июля 2011 12:41)
Цитата: Rurouni
Вторая смотрю тоже графикой не блещет


Шутишь?! По сравнению с первой - небо и земля, гигантский скачек вперед.

Содержание обзора комментировать не буду (отмечу только, что в сравнении с твоим "Призрачным посредником" серьезный прогресс), но вот пунктуация... Пора бы уже что-то с этим делать

#6 написал: Saren_Arterius (7 июля 2011 14:26)
Цитата: Ken Adams
Шутишь?! По сравнению с первой - небо и земля, гигантский скачек вперед.

Подумал это мне.
Цитата: Ken Adams
отмечу только, что в сравнении с твоим "Призрачным посредником" серьезный прогресс

Спасибо.
Цитата: Ken Adams
но вот пунктуация... Пора бы уже что-то с этим делать

У меня по русскому всегда не важно было. Но буду стараться в будущем исправить положение.