Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор игры Ridge Racer 3D

Видеоигры  
alt

Разработчик: Namco Bandai Games
Издатель: Namco Bandai
Жанр: Гонки
Платформа: Nintendo 3DS
Оффициальный сайт игры: http://rr3d.namco-ch.net/

Ridge Racer - серия видеоигр в жанре аркадных автогонок, разработанная компанией Namco.
Большинство игр серии выходили эксклюзивно для некоторых игровых консолей. Сегодня мы рассмотрим новую часть этой серии, выпущенную эксклюзивно для карманной приставки Nintendo 3DS. Как известно, особенностью серии являются виртуальные «королевы гонок» и в новой части Ridge Racer нас как обычно стартовым роликом встречает всем так полюбившаяся Рейко Нагасе.
Так как это версия для карманной консоли, то и сравнивать её мы будем с вышедшими ранее PSP версиями Ridge Racer. Нас встречает новое меню, не роботизированное как в Ridge Racer на PSP, а урбанистическое, и потому поначалу немного непривычное.

alt
Меню выглядит так.

Сменился также и комментаторский состав — в меню с нами вместо робота разговаривает предположительно старший брат Диджея с PSP версии, ну или просто какой-то чувак. :)
А во время гонки с нами будет разговаривать, судя по всему, сама Рейко. В игре появилось очень много нововведений — появился гараж, теперь мы зарабатываем деньги за каждый заезд и тратим их на своё усмотрение: покупка новых авто, покупка различных надстроек на автомобили, и предстартовая покупка дополнительных примочек. Перед началом гонки нам при выборе авто помимо цвета кузова (в старых частях всё ограничивалось именно этим) можно выбрать тип нитро — обычный, быстрая зарядка или сильное тройное ускорение, нитро используемое по мере накопления, а также 4-х ступенчатое нитро с обычным и автоматическим заполнением; дизайн кузова и тип покраски (металлик, хамелеон и т.п.). Затем выбираем коробку передач и режим дрифта (стандарт или по кнопке), а после этого можно выбрать как вы хотите стартовать — с полной шкалой ускорения, резким рывком вперёд, или классическим типом. Всего в игре 97 автомобилей поделенных на 4 категории.
Музыкальное сопровождение как и раньше выполнено в различных поджанрах электронной музыки — техно, эйсид-джаз и других. Всего саундтрек насчитывает 35 композиций, которые (по моему) не каждому придутся по душе. Стоит также сказать, что в игре традиционно есть мультиплеер - это плюс, и также традиционно нет функции GameSharing (Загружаемая игра) и это - минус.

alt
Lucky & Wild Evolver - лучший автомобиль в игре - советую выбирать его сразу, как только откроете!

Теперь пришло время перейти непосредственно к геймплею игры. Выбрав какой-нибудь режим и настроив авто готовимся к гонке. Первое, что бросается в глаза - противников теперь не 11 как раньше, а 7. Машина находится как-то далековато от экрана по сравнению со старыми играми серии. Но при этом на поворотах камера наклоняется в сторону вместе с автомобилем, немного приближаясь к нему (такое часто можно видеть в играх на iPhone). При столкновениях с другими авто, мы теперь не так сильно сбрасываем скорость, и не нужно трястись о том, чтобы проезжая рядом со стеной держаться от неё на расстоянии (иначе вас отпружинит и вы потеряете скорость, а на повороте так и вообще встанете). Теперь вы можете спокойно чиркануть по стене самую малость потеряв в скорости и эффектно пуская искры себе "в лицо". Появилась ещё такая штука как s l i p stream – при езде за противником вы быстрее набираете скорость, так как на вас действует меньшее сопротивление воздуха. В остальном это всё тот же старый-добрый Ridge Racer. На первый взгляд графическая составляющая не уступает своим предкам с PSP.

alt
Вроде всё выглядит неплохо, не правда ли? Кстати в 2d режиме картинка примерно такая же (менее чёткая).

На второй - когда мы видим, что 3D в игре чувствуется великолепно, что при столкновениях авто искрят и от них отваливаются (правда бесконечные) кусочки кузова, что при дрифте покрышки прилично дымят, при проезде в туннеле свет фар оставляет за собой красивые "хвосты", а на финише вас встречают, забрасывая... нет, не тухлыми яйцами как многие могли подумать, а конфети или лепестками роз, с деревьев на нас падает листва, при езде по лужам экран забрызгивается водой и всё это опять же в 3D - всё выглядит просто великолепно. Вода в игре заслуживает отдельной похвалы.
На третий - уже начинаются поиски графических недочётов, коих в игре тоже хватает. Например отражение на автомобилях - пиксельный привет от Nintendo DS, да и сами авто, которые в меню выглядят на пять, на треке смотрятся уже на троечку. Также в 3D графика смотрится лучше, чем в 2D режиме. На некоторые статичные объекты находящиеся на трассе явно пожалели полигонов. Короче говоря когда в 2005 году на PSP вышел первый Ridge Racer - многие говорили, что ребята из Namco выжали из приставки всё, на что она способна. Сегодня лично я такого про Ridge Racer 3D сказать не могу. При всей мощи 3DS (в сравнении с PSP) она выдаёт картинку которая местами уступает сама себе образца 2005 года.

Обзор игры Ridge Racer 3D
Все скриншоты щеголяют красивой графикой, на практике же всё оказывается немного иначе.

А вот с управлением в игре всё в порядке - играть удобно, очень понравилось то, что как обычно можно играть не только стиком, но и крестовиной (на PSP я только крестовиной и играл), а так же то, что теперь вы можете включать ускорение не только одной кнопкой: L - отвечает за ускорение с использованием двух ячеек, R - одной. А если вы накопили все три ячейки и хотите использовать их разом - просто нажмите L+R. (управление в принципе можно поменять, что я вам советую сделать сразу — пусть L и R будут соответственно тормозом и газом, такая раскладка очень даже удобна) Минус один — смена камеры. Нужно ухитриться на ходу, на полной скорости входя в поворот взять стилус и (ну или просто пальцем) ткнуть им в нижнюю часть второго экрана, при этом опять таки отпустив кнопку газа. Также, иногда пытаясь поставить игру на паузу (select или start) можно случайно переключить camera mode. В остальном всё на уровне предыдущих частей - драйв, красивые старые и новые трассы (по моему очень удались прибрежные и зимние), более дерзкие чем раньше соперники...

Обзор игры Ridge Racer 3D
Зимний трек - один из самых красивых в игре

Напоследок тому, кто думает о покупке игры, или же просто судит её даже не поиграв ни разу - хочется сказать, что Ridge Racer не относится к симуляторам, которые любят за крутую графику и при этом стали ругать за отсутствие скорости, не является аркадой на подобие NFS, где главное прокачать тачку и разбить её в хлам угоняя на ней от полиции, при этом не забывая побывать на соревнованиях по "реалистичному" дрифту и т.д. и т.п. Нет. Все автомобили в игре вымышленные. Визуальные повреждения при столкновениях отсутствуют. Дрифт в игре не соответствует законам физики.
Но в игре есть то самое ощущение скорости, красивое окружение, попадается приятная музыка и есть капелька ностальгии - ведь многие стали фанатами серии ещё во времена PSOne, и с тех пор игра так и не перестаёт доставлять удовольствие, при этом оставаясь верной традициям. (готовящийся Ридж для старших консолей не в счёт)

Графика - 8
Музыка и звук - 8
Геймплей - 10
--
ИТОГ - 8

Ключевые теги: Обзор, 3DS

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: KAKUHEIKI (1 июля 2011 01:13)
/КАК МЯ ПОНЯЛ==ИГРУ УПРОСТИЛИ ГЕЙМПЛЭЙНО//И ОНА КУДА БЛИЖЕ К 7/ЧЕМ К КЛАССИКЕ/ЛИБО PSP/XBOX 360 ВЕРСИЯМ//НО ЭТО ВСЁ ЖЕ НЕ ПЛОХО//ГЛАВНОЕ ЧТО НЕ ТАКАЯ КАК ТО::ЧТО ГОТОВИТСЯ СЕЙЧАС[ДА/ВКЛЮЧИЛ ДАР ПРЕДВИДЕНИЯ]//СУДЯ ПО СРИНШОТАМ==ГРАФИКА МНОГО ХУЖЕ PSP ИГР/НО 3D КОМПЕНСИРУЕТ ЭТУ ПОТЕРЮ[ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ==+]//

/А ВОТ ВСЕМ/КТО РЕШИТСЯ ИГРАТЬ В РР ПО СЕРЬЁЗНОМУ==РЕКОМЕНДУЮ УПРАВЛЕНИЕ ОСТАВЛЯТЬ ТОКА СТАНДАРТНЫМ==Т/Е/==ГАЗ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СТАНДАРТНОЙ КНОПКЕ/ЗАБУДЬТЕ О ШИФТАХ//ПОЛЬЗУЯСЬ КНОПКОЙ С МЕНЬШИМ ХОДОМ==ВЫ БУДЕТЕ ОТЫГРЫВАТЬ СЕКУНДЫ У ИГРАЮЩИХ ИНАЧЕ//ЧТО КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО ПРИ ВЫСОКОМ УРОВНЕ ИГРЫ//

#2 написал: Rurouni (1 июля 2011 14:46)
Я не просто так рекомендую поменять раскладку, (на PSP я этого сам не делал) всё дело в строении консоли - ты жмёшь кнопку B (A - на боксе, X - на соньке) кончиком пальца, поэтому где-то через час беспрервного нажатия на одну и ту же кнопку палец устаёт, плюс ход у всех кнопок 3DS'ки одинаков (так что триггеры тож нормально), а ускориться можно программно - купив ускорение на старте. fellow
Графика кстати не "много" хуже, просто экран-то у 3DS меньше, а скрины растягивают - чтоб хорошо всё видно было. Местами смотрится отлично, но консоль уж точно способна на большее. smile
На счёт упрощений, они таковыми кажутся только на первый взгляд! Слипстрим больше помогает не игроку, а ботам, плюс теперь они дерзкие стали - даже друг с другом гоняются и огрызаются.

#3 написал: Wessen (5 июля 2011 13:39)
Электрик от плоскогубцев недалеко падает.