Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор игры Halo: Reach

Видеоигры  
Halo: Reach

Дата релиза: 14 сентября 2010
Жанр: First-person shooter
Режим: Single-player, multi-player
Разработчик: Bungie Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Композитор: Martin O'Donnell
Платформа: XBOX 360


Сколько раз Microsoft била себя пяткой в грудь, заявляя, что сериал Halo завершён, но вот уже три года подряд очередная часть сериала заставляет усомниться в этих словах, и не важно, что перед нами – лирическое отступление от похождений спартанца 117 в виде RTS или же аддон (с нехилыми видами на звание полноценной игры) к третьей части. Сериал продолжает жить и зарабатывать деньги. Вместе с этим каждая вышедшая игра подвергается скрупулезному анализу красноглазых геймеров: поклонники серии, предварительно потратив на драгоценную коробочку с игрой сэкономленные деньги, всецело ей отдаются, наслаждаясь увлекательным геймплеем и новым кусочком истории вселенной, скептики же, надменно цыкая, разглядывают потрёпанный движок и критикуют приевшуюся игровую механику. Но итог всегда один: каждая новая игра, несущая в заголовке слово Halo – это деньги событие, вызывающее резонанс в мире видеоигр. Halo: Reach в этом плане шагнула ещё дальше.

Однако, слова о том, что с историей Master Chief'а покончено, оказались правдой. Halo: Reach, как и было заявлено ранее, не касается истории Джона 117, более известного как Мастер Чиф, вместо этого действие игры разворачивается за несколько месяцев до событий первой части Halo. Ковенанты обнаружили координаты планеты Reach – главной военной крепости UNSC и по совместительству полигона для тренировки спартанцев. Нам выпадает роль бойца отряда под названием Noble Team, ну и собственно цель – в составе отряда пресечь любые попытки противника захватить планету. Наш герой немногословен (ну хотя бы не немой как в ODST), и мы наблюдаем скорее за другими членами отряда, чем за протагонистом. Однако те, хоть и поддерживают общение друг с другом, но характеры их прописаны не лучше, чем в каком-нибудь боевике девяностых средней паршивости. К слову, персонажи в той же ODST куда более колоритны. Завязка достаточно тривиальна, однако, по ходу развития сюжет преподносит игроку весьма занятные с точки зрения знакомства с вселенной игры моменты. К примеру, впервые мы увидим на экране доктора Хэлси (именно она вела исследования по проекту создания спартанцев), узнаем о происхождении Кортаны, ну и, само собой, увидим уничтожение Рича.

Обзор игры Halo: Reach
Картинка радует прежде всего освещением


Что же касается геймплея, то ничего нового игроки, в чьей коллекции уже есть предыдущие игры серии, для себя не найдут. Это всё тот же шутер, выстроенный на всё той же игровой механике: два ствола при себе, возможность покататься на любой технике, до которой дотянутся руки, ну и просторные уровни, где всё это можно пустить в ход. Больше кардинальных изменений нет, разве что на замену различным гаджетам из третьей части пришли специальные умения, предлагающие игроку те или иные возможности: либо ускорение на короткое время, либо блокировка брони для того, чтобы наш герой выдержал больше повреждений, ракетный ранец, активный камуфляж и так далее. Умения эти вписываются в геймплей гораздо лучше тех самых гаджетов и пользоваться ими куда удобнее, так что ставим плюсик. Так же никуда не делась возможность пройти игру в кооперативе с четырьмя боевыми товарищами. В целом в плане геймплея перед нами всё та же третья часть со всеми её плюсами и минусами.

А вот картинка на экране сделала серьёзный шаг вперёд. Так уж получилось, что все игры серии, начиная с первой части, сильно проигрывали на графическом поприще уже на момент релиза (я уж не говорю о портированных спустя два года каждая первой и второй частях на ПК). Halo: Reach же наоборот спешит хвастаться Hi-res-текстурами, вылизанными моделями, профессионально срежиссированными роликами, демонстрирующими новую лицевую анимацию, и ворохом цветастых спецэффектов. Единственным минусом стало то, что вся эта красота изредка влияет на FPS, но далеко не критично. Причём игра выглядит шикарно всегда: и на открытых локациях и на уровнях в помещении. Хотя это заслуга уже дизайнеров, которые, начиная с третьей части, видимо, поняли, что коробкообразные помещения с тремя ящиками в качестве декораций как-то, пардон, не канают. Здесь же уровни выглядят почти идеально. Если мы видим заброшенную ферму, то выглядит она именно так, как должна выглядеть заброшенная ферма: покосившийся домик, куча всякого хлама в гараже.… Ну, вы поняли. Правда, иногда забавно видеть в подобных местах новенькую стойку с кучей оружия, но это так, мелочи.

Обзор игры Halo: Reach
Ночная вылазка обставлена в духе первой части


Ко всему этому буйству красок можете смело прибавлять просто роскошную озвучку (профессиональные актёры свой зелёный доллар отрабатывают на отлично) и в лучших традициях серии потрясающий саундтрек, написанный всё теми же Мартином О'Донеллом и Майклом Сальватори. Здесь есть и фирменные пафосные оркестровые партии, и лирические фортепианные мелодии, ну и гитарный эмбиент на случай экшена.
Напоследок стоит упомянуть и мультиплеер, который уже стал визитной карточкой серии. Однако больших изменений он не претерпел, разве что появились классы – по сути, заготовленные наборы снаряжения, пара новых режимов, ну и Firefight из ODST тоже здесь. Единственное, что отличает игру от предшественников – возможность настроить внешность своего персонажа. И речь идёт не только о привычных настройках цвета брони и весёлой эмблемке на плече. Каждый элемент брони теперь подвергается кастомизации. Выглядит это следующим образом: нам за любые действия в игре (в том числе и в сингле) начисляются так называемые кредиты, которые можно потратить на новый шлем или поножи. Правда, в идеале все эти железки должны бы предоставлять игроку те или иные бонусы, только вот на практике лично я никаких изменений не заметил, хотя стоят отдельные предметы экипировки весьма недёшево. Но, тем не менее, разнообразия поприбавилось.

Вот сижу я сейчас и думаю: а ведь, несмотря на то, что я только что разобрал игру по составляющим, её нельзя оценивать частями, только в целом, по конечным ощущениям и ощущения эти, поверьте, оправдывают ожидания. Игра получилась отменной, пожалуй, лучшей в сериале, пусть в ней и нет того самого последнего из спартанцев, нет пресловутых колец (таки да, название не соответствует содержанию) – нет многого того, к чему мы привыкли, превознемогая все тяготы спасения человечества в лице Мастер Чифа. Но это всё равно Halo, прежде всего своей грандиозностью. К слову, игра уже успела побить рекорд своей предшественницы – третьей части, по продажам в первый день. И не важно, что игра как обычно соберёт тонну критики в свой адрес. Мы-то с вами знаем, в чём соль и уже купили игру, правда?

Ключевые теги: Обзор, X360

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: KAKUHEIKI (30 октября 2010 16:55)
Так уж получилось, что все игры серии, начиная с первой части, сильно проигрывали на графическом поприще уже на момент релиза


/НЕ СОГЛАСЕН АБСОЛЮТНО::ВТОРАЯ ЧАСТЬ НА МОМЕНТ РЕЛИЗА[XBOX]==БЫЛА ГРАФИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНА//ДА И КОМУ МОГЛА ПРОИГРОВАТЬ ПЕРВАЯ В 2001 ГОДУ?//

Хотя это заслуга уже дизайнеров, которые, начиная с третьей части, видимо, поняли, что коробкообразные помещения с тремя ящиками в качестве декораций как-то, пардон, не канают.


/ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ПРИПОМНЮ КОРОБКООБРАЗНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ С ТРЕМЯ ЯЩИКАМИ ВО ВТОРОМ[ИЛИ НЕЧТО ПОХОЖЕЕ]/В ПЕРВОМ==ДА/НАПРЯГАЕТ//ВО ВТОРОМ==ОПИСАННОЕ ЯВЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ//

#2 написал: Saren_Arterius (30 октября 2010 20:17)
У меня вопрос, ты играл в предыдущие Halo ?
Меня уморило предложение про Геймплей, нй это ж надо, нет я понимаю в калл оф дюди из года в год тупые болваны прут на тебя в полный рост, а сложность компенсируется слабостью героя и респаунящамися врагами, которые бросают гранаты на 100 метров точно под ноги, ЭТО ЧЕРТ ЕГО ЗА НОГУ ГЕЙМПЛЕЙ?
Тогда как в Хало, я не видел, что бы противники от игры к игре действовали так же, как в предыдущей игре серии. У меня в память въелись моменты с Корветом Ковенантов (бой в Главном Зале),Последний уровень, битва около строящегося крейсера, защита Пиллар Оф Отум, вообще лучшая миссия по защите объекта. Враги в серии Хало, развиваются от игре к игре семимильными шагами, в отличие от всего другого шлака вроде калды. С врагами в halo интересно соревноваться, а не побеждать их. Не припомню я такого, что бы в игре была настолько проработана именно битва, когда Элиты со средней дистанции расстреливают тебя из гранатомета, гранты отвлекают, а скримишеры заходят сзади с сносят щит.Это главное отличие от всех шутеров, втрое отличие в геймплее это выбор средств уничтожения, никогда не забуду, как зарабатывая ачивмент Танк Битс Эврифинг, не использовал танк вообще сносил турели из плазма пистолета и ДМР, уничтожал Ревенты Плазма пистолетом и гранатами, а так же Лок Абилити, получил огромное удовольствие, прошел этот уровень еще 3 раза, а потом еще несколько раз.
И вот еще в Батле и Коде,столь любимых миллионнами,почему то не обсираются 2 ствола,восстанавливающиеся жизни,масштабные баталии с техникой,а меж тем все это вышло из Halo и поэтому это все клоны клонов,а вы радуетесь покупая очередной клон Хало,которому очередной код обязан геймплеем,а меж тем сам прародитель это мусор,а все что тупо скопировано с него в другом проекте, идеально.
Ой а про построение уровней, ты наверное читал у ненавистников хало,ПК адептов. Это ж надо быть такому, что бы на заводе или фабрике, стояли не станки с коробками, а разнообразие. Вся третья часть проходит в индустриальных просторах фабрик и заводов, открытых равнин и пустынь и на кораблях, не ужели там должен быть киоск с мороженным, музей или магазин, к примеру, по середине пустыни, а что ведь вам это в Хало нужно?
Про мультиплеер ты загнул, меня уже тошнит от однообразных мультов серии КОД и ей подобных, где респаун убитого тобой врага происходит за твоей спиной, тогда как режим Инвейжон единственный глоток свежей воды в море, извините меня мочи.
Ну и кто тебе говорил о бонусах брони, банджи ничего такого не говорили, да и глупо было бы если бы у кого-то был к примеру атачмент увеличенная батарея для щитов,сколько бы нубов бегало с ней или создание доп боеприпасов к примеру к Спартан Лазеру, вообще читерство.
Извиняюсь,что грубо так,но это уже под надоедает,что в калду и батлу вы рубите днями и ночами.А в самый интересный,сложный и умный шутер брезгливо избегаете,хотя в плане геймплея игры названые чуть выше,вообще просто SHIT по сравнению с Хало.А графика всегда была хоть и не высоко детализованной,зато-то не унылой и не однообразной.
Так же пора бы уже прекратить разговоры о том,что 117 последний спартанец,это чистое неуважение к серии,хотя бы из-за того,что живы еще 3 и как минимум один член Ноубл и того 5 спартанцев.
У меня все.

#3 написал: Schizoid (30 октября 2010 21:01)
Извиняюсь,что грубо так,но это уже под надоедает,что в калду и батлу вы рубите днями и ночами.А в самый интересный,сложный и умный шутер брезгливо избегаете


Ну это твоё ИМХО winked Я могу с тем же успехом поносить всех любителей любых шутеров, которые задрачиваются в мультиплеере окончательно уничтожая остатки своих мозгов.

#4 написал: Saren_Arterius (30 октября 2010 21:30)
Цитата: Schizoid
Ну это твоё ИМХО winked Я могу с тем же успехом поносить всех любителей любых шутеров, которые задрачиваются в мультиплеере окончательно уничтожая остатки своих мозгов.

Неплохо было бы сначала узнать,почему именно шутеры являются неким дегенратором,тогда как РПГ и прочие игры особенно спортивные симуляторы с гонками развивают интеллект.Насколько я знаю игра-это интерактивное развлечение приносящее удовольствие или ненависть (у всего две стороны)людям,так почему вдруг игры стали,как ты намекаешь "дурилками"?С тем же успехом я,ты и многие другие,почитают книгу,сходят поиграть к примеру в футбол,погуляют,поиграют в игру,только вот зацикливание на чем-то одном,без интереса к другому,это проблема воспитания,а не игра,ведь так?

#5 написал: JerryMouse (31 октября 2010 04:10)
Saren_Arterius, судя по твоему геймертагу ты ни в Баттлфилд,ни в один из Модерн Варфейэр не играл. Так о каком сравнении идёт речь? Вообщем какой-то фанбойский отзыв у тебя получился...

#6 написал: Saren_Arterius (31 октября 2010 07:38)
Цитата: JerryMouse
Saren_Arterius, судя по твоему геймертагу ты ни в Баттлфилд,ни в один из Модерн Варфейэр не играл. Так о каком сравнении идёт речь? Вообщем какой-то фанбойский отзыв у тебя получился...

Ну если судить по имени и фамилии,тогда,по кой черт Академик Сахаров,занимался водородной бомбой.Ну ты же понимаешь что ты сейчас произнес,что-то нелепое.Во вторых у меня есть ПИСЮК эти игры вышли на него,могу предоставить данные.

#7 написал: HotShot (31 октября 2010 08:01)
Эм... я даже немного растерялся от обилия слов, столько праведного гнева... Я какбе не заставляю никого соглашаться со своей точкой зрения есичо. Более того, сам Halo люблю (уж точно больше батлы и колды, в котрые и не играл толком, за исключением первой MW)

#8 написал: Saren_Arterius (31 октября 2010 08:58)
Цитата: HotShot
Эм... я даже немного растерялся от обилия слов, столько праведного гнева... Я какбе не заставляю никого соглашаться со своей точкой зрения есичо. Более того, сам Halo люблю (уж точно больше батлы и колды, в котрые и не играл толком, за исключением первой MW)

Ну извини меня,я никак не могу понять,почему гейплей не разнообразный,даже с теми двумя стволами,что есть в игре приходится импровизировать,здесь нет таких ситуации,что ты прорываешься через сильных противников и в конце оставшийся у тебя гранатомет и заряды к нему, некуда тратить,кончилась миссия,здесь же припомни,я уверен в большей степени,что ты таскал с собой всегда один из видов тяжелого оружия,Снайпу,гранатомет и Вьюел Род?Не так ли, эти виды тяжелого оружия сносили охотников очень быстро,а всех других кроме брутов и элитов отправляли на ото свет с любого уровня сложности.
Вот не верю я,что даже 2 ствола именно в Хало не влияют на геймплей,как раз таки крайсиз все испортил,со своими подвидами оружия.Мне вот лично просто не приятно,что именно об этой особенности игры забывают,что Хало, заставляет думать наперед,что взять с собой в бой,как его начать (в риче можно и бесшумно) и как закончить сэкономив припасы к тяжелому оружию.Вот что в большей степени влияет на геймплей,нежели возможность всыпать врагу в красивой рукопашной драке,как в Анчартеде геймплей которой как раз и себя ничего продуктивного и нового не представляет,все откуда-то взято,но при том Анчартедом восхищаются,а над Хало плюются.Аж тошно смотреть.

#9 написал: Schizoid (31 октября 2010 12:58)
а над Хало плюются.Аж тошно смотреть.


ГДЕ?! Где плюются? Вы, простите, о чём говорите? каждой (каждой!) новой Хало без вариантов ставят 9 или 10 на всех сайтах, все статьи заполнены дифирамбами и хвалебными песнями, игры этой серии продаются миллионными тиражами а её мультиплеер самый популярный если исходить из статистики. Никто никуда не плюётся и сам обзор вполне себе положительный мягко говоря. Или чего-то не хватает? Может мы должны молится на икону с мастером чифом? петь молебен во славу банджи? писать название Halo только золотым шрифтом? ... И зачем приплетать сюда другие игры сравнивая их с говном не ясно. Это за флейм посчитать можно.

#10 написал: Saren_Arterius (31 октября 2010 13:40)
Цитата: Schizoid
ГДЕ?! Где плюются? Вы, простите, о чём говорите? каждой (каждой!) новой Хало без вариантов ставят 9 или 10 на всех сайтах, все статьи заполнены дифирамбами и хвалебными песнями, игры этой серии продаются миллионными тиражами а её мультиплеер самый популярный если исходить из статистики. Никто никуда не плюётся и сам обзор вполне себе положительный мягко говоря. Или чего-то не хватает? Может мы должны молится на икону с мастером чифом? петь молебен во славу банджи? писать название Halo только золотым шрифтом? ... И зачем приплетать сюда другие игры сравнивая их с говном не ясно. Это за флейм посчитать можно.

Назову хотя бы одного,Фамитсу,я понимаю,что это про японский журнал и игры на 360 у него держатся в отметке "унылое Дерьмицо",ну как сами понимаете Номад отличился,а уж сколько я прочитал гневных отзывов от адептов PS3 прям аж плакал от смеха.Меня раздражает то,что называется этаким фанбоиством,просто настолько интересно смотреть,как очередной эксклюзив вызывает чувство Желчи,в большей степени у Адептов ПИСЮКА,в гораздо более меньшей от PS3 и 360 в данном случае.Этакий человек,с упертостью быка и мозгами курицы.
Да мне всегда интересно посмотреть оценки,да доверяю я больше ГемИнформеру и IGN,но извините меня в этой статье указаны именно проблемы выделенные адептами писюка,которые кроме первой и второй части ничего не видели,ни изменения геймплея,ни достаточно новых технологии,между прочим, именно в 3 части Хало,как раз появилось первым (какое-то там освещение,точно не помню,мне это не нужно),которого не было в хваленном крайсизе,графика в хало всегда была в принципе по делу к тому времени,когда она выходила.

#11 написал: Schizoid (31 октября 2010 13:46)
в этой статье указаны именно проблемы выделенные адептами писюка,которые кроме первой и второй части ничего не видели,ни изменения геймплея...


Ну уж можешь поверить мне на слово - автор данного обзора ни к каким адептам не принадлежит fellow

#12 написал: JerryMouse (31 октября 2010 19:28)

Цитата: Saren_Arterius
Ну ты же понимаешь что ты сейчас произнес,что-то нелепое.


Нет, не понимаю. Даже если ты и играл,то по твоим постам видно,что на Хэйло ты молишься,и задрачиваешь все игры серии до такого состояния когда знаешь каждую мелочь. Вряд ли изучил вышеозвученные шутеры настолько же досконально и можешь сказать с уверенностью о превосходстве Хэйло. Я вот поиграл пару дней в Хейло 3,и не заметил ни интересности,ни сложности.
Бесят фанбои,фанаты ПК и ПС3? Прочитай свои посты - не стал ли ты им сам не заметно для себя? wink Хэйло боготворишь, другие шутеры говном поливаешь...
Остынь и играй спокойно,не всё ли равно кто что пишет. Всех не убедишь,хоть тресни.

#13 написал: Tremere (31 октября 2010 19:32)
обзор просто феерическое говно

Эм... я даже немного растерялся от обилия слов, столько праведного гнева... Я какбе не заставляю никого соглашаться со своей точкой зрения есичо.

тогда к чему выложил под видом обзора это никчемное описание? ведь люди несведующие могут даже поверить

Ну уж можешь поверить мне на слово - автор данного обзора ни к каким адептам не принадлежит

уж можешь мне поверить, автор данного опуса пишет именно как халоненавистник под дулом пистолета ;)

#14 написал: Schizoid (31 октября 2010 20:22)
hotshot-
Игра получилась отменной, пожалуй, лучшей в сериале


tremere-
ведь люди несведующие могут даже поверить


эээ... ну ок. belay

p.s. Хотя если по честному я запутался мальца...

#15 написал: Tremere (31 октября 2010 20:37)
это фраза не искупает всю остальную никчемность статьти, где он наезжает на графику, наезжает на сюжет, наезжает на геймплей, не рассказыает о мультиплеере

через месяц/два, я выложу свой обзор на хало1, может и на рич, вот тогда и поймете, каким должен быть обзор на эту игру, и в чем был парень неправ

#16 написал: Schizoid (31 октября 2010 20:53)
tremere-
он наезжает на графику


hotshot
Halo: Reach же наоборот спешит хвастаться Hi-res-текстурами, вылизанными моделями, профессионально срежиссированными роликами, демонстрирующими новую лицевую анимацию, и ворохом цветастых спецэффектов.


Если в мире фанбоев Хало такое считается наездом.. То я даже не знаю crying

По поводу геймплея и сюжета он не сказал ничего криминального - это называется "собственное мнение". Про мульиплеер он рассказал достаточно - обсасывать его в обзоре смысла нет, простому читателю это не интересно, а фанат либо уже всё знает, либо разберётся сам.

вот тогда и поймете, каким должен быть обзор на эту игру


Мне кажется или слова "каким" и "игру" должны были быть написаны крупным шрифтом lol

#17 написал: Tremere (31 октября 2010 20:57)
Про мульиплеер он рассказал достаточно - обсасывать его в обзоре

это не обзор, ровно тоже самое писали в первом превью на игру в гейминформер

Если в мире фанбоев Хало такое считается наездом.. То я даже не знаю

а ты такой внимательный, ага
наезды на графику прошлых частей(почти беспочвенные)

#18 написал: Schizoid (31 октября 2010 21:01)
Мне нечим на такое ответить. wassat

#19 написал: Saren_Arterius (31 октября 2010 21:16)
Цитата: JerryMouse
Нет, не понимаю. Даже если ты и играл,то по твоим постам видно,что на Хэйло ты молишься,и задрачиваешь все игры серии до такого состояния когда знаешь каждую мелочь. Вряд ли изучил вышеозвученные шутеры настолько же досконально и можешь сказать с уверенностью о превосходстве Хэйло. Я вот поиграл пару дней в Хейло 3,и не заметил ни интересности,ни сложности.

К чему использовать извините меня акт так сказать полового назначения.
Да я могу сказать,что я поклонник серии Хало,но так же могу сказать,что ничего лучше я в этом жанре не видел,а все что видел,либо брали,заметь уже успешные идеи из Хало либо из другого поджанра шутеров,килл свитч или систем шок 2,это три так сказать опорных столба,и когда поносят один из них двое других могут не выдержать,так как первый в скором времени разрушится.
Так вот где-то 60 процентов игр современности жанра шутер используют в той или иной степени концепцию Хало,так почему же клоны должны быть круче исходняка,ведь они по сути тоже самое,только обласканное и завернутое в другую упаковку,с небольшой пластической операцией.
Ах да истинная хорошая вещь,поднимается с полки после нескольких лет и прочитывается (просматривается,проигрывается),тогда как подделки,через малый промежуток времени никому не нужны.
Цитата: JerryMouse
Бесят фанбои,фанаты ПК и ПС3? Прочитай свои посты - не стал ли ты им сам не заметно для себя? wink Хэйло боготворишь, другие шутеры говном поливаешь...

Вау,а можно задать тебе вопрос,любимая музыка,картина,книга есть,ну значит ты фанбой.
Цитата: Tremere
уж можешь мне поверить, автор данного опуса пишет именно как халоненавистник под дулом пистолета ;)

Оценка на русском фан сайте PS3 игре Рича 4.5 из 10,тогда как Роуг Вариор там получил гораздо больше.

Цитата: Tremere
а ты такой внимательный, ага
наезды на графику прошлых частей(почти беспочвенные)

Ну ты че киллзон в сто тысяч пятьсот раз лучше всяких там хало,потому,что там 3 млн полигонов в Хелгасте и насрать,что мультиплеер,как из попы,главное же кол-во пикселей и какое-то там чувство тела,какая нафиг командная игра.


#20 написал: JerryMouse (31 октября 2010 21:31)
Цитата: Saren_Arterius
так почему же клоны должны быть круче исходняка

не должны,а могут быть. все игры что-то заимствуют друг у друга,все вещи в мире что-то друг у друга заимствуют и в том числе за счёт этого развиваются. Банальный пример: первым бензиновым авто был мерседес-бенц,что же значит клоны от феррари не могут быть лучше?

Цитата: Saren_Arterius
а можно задать тебе вопрос,любимая музыка,картина,книга есть,ну значит ты фанбой


Ты специально мои посты читаешь между строк? Я много чего люблю,но при этом не обсираю аналоги.

Цитата: Saren_Arterius
в плане геймплея игры названые чуть выше,вообще просто SHIT по сравнению с Хало


Почувствуй разницу пожалуйста..

#21 написал: Schizoid (31 октября 2010 21:34)
Ну ты че киллзон в сто тысяч пятьсот раз лучше всяких там хало


у Hotshot-а консолей от Сони отродясь не было и Киллзон он в глаза не видел, так что вы товарищ Сарен, и вы товарищ Тремер каждым своим новым постом доказываете свою болезненную одержимость игрой Halo. Нравится вам это или нет, со стороны всё выглядит исключительно так.

#22 написал: Saren_Arterius (31 октября 2010 21:53)
Цитата: JerryMouse
не должны,а могут быть. все игры что-то заимствуют друг у друга,все вещи в мире что-то друг у друга заимствуют и в том числе за счёт этого развиваются. Банальный пример: первым бензиновым авто был мерседес-бенц,что же значит клоны от феррари не могут быть лучше?

Клоны от феррари умным людям нафиг не нужны,я бы радостью купил себе мерс,потому,что он хорош во всем,а в эту фигню я бы не сел.
Цитата: Schizoid
у Hotshot-а консолей от Сони отродясь не было и Киллзон он в глаза не видел, так что вы товарищ Сарен, и вы товарищ Тремер каждым своим новым постом доказываете свою болезненную одержимость игрой Halo. Нравится вам это или нет, со стороны всё выглядит исключительно так.

Это я не Хоту говорю,это я говорю Тремеру.
Цитата: JerryMouse
Ты специально мои посты читаешь между строк? Я много чего люблю,но при этом не обсираю аналоги.

Ага при этом,всегда в любых обзорах читаешь и видишь строчку,много нового,а без старого старого,они бы вообще не появились.
Я вообще ничего не хотел говорить,просто меня уже раздражает вот это
Цитата: Tremere
уж можешь мне поверить, автор данного опуса пишет именно как халоненавистник под дулом пистолета ;)

Сколько обзоров в оценками нижесреднего или на уровне хорошо вижу,все так начинаются,все так так заканчиваются и в такой же спор сливаются,все из-за того,что,автору надо было поработать чуть чуть,поразмыслить над написанным,ужасно когда игре говорят че-го то там про геймплей,тогда,как примеру к той же калде термин геймплей не пришивается,почему тогда он болезненно вшит в хало,потому,что это собственно двигатель рынка шутеров и если он ничего нового не приносил,а у других разрабов творческая импотенция,они могут разве что от серии к серии делать больше взрывов и больший бредовый сюжет.Почему исправно выставляется каждой калде оценка в районе 95-100%,где вот уже 6 игру мы делаем все тоже самое,тогда как хало всячески пытается разнообразить жанр и он получает меньше 90-95%.
Вот что обидно,Калл оф Дюди,собственно так сказать клон взявший все лучшее от хало,но сам развиваться он не может,тогда как у исходняка в той или иной степени были проблемы,но он менялся и улучшался,а клон так и стоит на месте.
Вот теперь все.

#23 написал: Lucifer666 (31 октября 2010 22:03)
Это уже напоминает какой то религиозный фанатизм. Hotshot, который как выяснилось оказался не достаточно фанатичным приверженцем Halo, подвергся жестокой отповеди ультимативно ортодоксальных гипер фанатов Halo winked Радует что сейчас не средние века, а то гореть бы ему на костре no .
Позволю так же себе дать совет одному из гипер ортодоксальных, а именно Saren_Arterius- вам нужно учится формулировать свои мысли лаконичней, вы не Л.Толстой, и читать такие объёмы текста от вас будут не многие..........странно что вообще кто то читает что вы пишете what

#24 написал: Tremere (31 октября 2010 22:23)
Schizoid, болезненной одержимости нет, есть лишь лютый бахтер на хало с твой стороны

твои слова звучат, будто ты говоришь мастеру, что он делает неверно свое дело

Saren_Arterius, в целом, я уже давно понял, что споры о хало в интернете бесполезны

но не сказать плохо о данном обзоре я не мог XD

#25 написал: Schizoid (31 октября 2010 23:01)
твои слова звучат, будто ты говоришь мастеру, что он делает неверно свое дело


lol спасибо, посмеялся/поплакал.