Привет всем, мы в этот раз решили поделиться старой информацией и выложить интервью с Игромира. Да, я знаю, что поздно и не надо кидать в меня тухлые фрукты и овощи, я сам могу сделать это. Итак, признаём свои ошибки, сожалеем, извиняемся и предлагаем вашему вниманию хоть и старый, но вполне себе эксклюзивный материал. Интервью с главным продюсером Aliens: Colonial Marines
Непростая это вещь – трилогия. С одной стороны ее ждут, ее рекламируют, сопоставляя по степени оказания должного эффекта чуть ли не со вторым пришествием, но только вот на деле все оказывается куда прозаичнее. Дело в том, что удержать интерес публики к продукту на протяжении нескольких лет весьма нелегко, и далеко не каждому это удается. Вот и получается так, что очередной большой финал оказывается куда слабее того, что мы видели раньше. За примерами далеко ходить не надо: взять хотя бы те же Fable 3 или Halo 3. Теперь к ним можно смело приписать еще и Gears of War 3. Сразу оговорюсь: если вы вдруг подумали, что игра плохая, немедленно оставьте эту мысль, просто ей уже нечем удивить после шикарной второй части. Итак, потихоньку разберемся, что же тут не так.
Как давно вы путешествовали по выгоревшим пустошам нашей бедной матушки Земли в очередном постапокалиптическом шутере-рпг? Наверняка каждый вспомнит Fallout 3, а представители старой школы - бессмертный Fallout 2.
Уже совсем скоро появится на прилавках одна из самых ожидаемых любителями шутеров игр года - Battlefield 3. Фанаты (да и простые игроки) возлагают на новую часть самого известного виртуального театра военных действий большие надежды, ненавистники контр-аргументируют любое преимущество новой частью Modern Warfare, а скептики с лупой выискивают мельчайшие недочеты. И, чтобы еще больше разогреть мировую истерию, DICE, уже по традиции, запустили открытый Beta-тест, дав возможность каждому оценить качество их продукта. И разумеется, автор, как поклонник предыдущих частей, не мог пропустить такую возможность.
Мода на постапокалипсис, случившийся по вине таинственного вируса, превратившего всех живых существ в зомби, продолжает уверенной поступью двигаться по всем средствам массовой, в фильмах, сериалах и, разумеется, играх. Несмотря на всю очевидную опасность ситуации, каждый не прочь примерить на себя шкуру одного из выживших во время глобального вымирания, и устроить кровавую баню всем тем, кому не суждено было сохранить рассудок.
На протяжения всего своего существования книга, название которой наверняка слышал каждый - Алиса в стране чудес Льюиса Кэрролла - притягивала творцов медиа-индустрии своим захватывающим и, во многом, абсурдным духом приключений маленькой девочки. Начало второго тысячелетия не стало исключением - с развитием игровой сферы знакомая вселенная перекочевала и в интерактивную оболочку, преобразившись при этом до неузнаваемости.
Ох, и тяжкий же, господа, выдался конец года для наших с вами кошельков. Скоро увидит свет Gears of war 3, на подходе Halo: Combat Evolved Anniversary и Forza Motorsport 4, ну и завершает череду звёздных релизов The Elder Scrolls V: Skyrim. Да вдобавок ко всему недавно было явлено миру одно из самых важных RPG-событий этого года, приквел к первой части шикарной игры смешавшей в себе стелс-экшн и RPG под названием Deus Ex – Deus Ex: Human Revolution. Сказать, что игру ждали – не сказать ничего. Вторая часть Deus Ex была во многом неоднозначной и большинством была воспринята негативно по сравнению с первой игрой, так что массы ждали продолжения “того самого” Деус Экса. Ждали? Получите.
Небезызвестный Дюк Нюкем - обескрышенный блондин со стероидной мускулатурой и патриотичным сердцем - вновь, спустя 14 лет, готов угождать своим поклонникам тем, что он делает действительно профессионально: борьба с инопланетными захватчиками и неэтичные поступки - главная стезя скандального персонажа.
Activision открывает бэта тест сайта статистики и помощника, посвященный играм серии Call Of Duty. Не знаю, каким образом, но мой запрос был подтвержден и я принимаю участие в тестировании этого сайта. При регистрации, прочитав пункты договора, я понял, что рассказывать об этом сайте вам, дело нарушающее подписанный договор. Но судя по кол-ву видео о Альфа тестировании Battlefield 3, здесь все пучком.
Как могут отличаться две части игры, которые, как бы одна, но поделенная на две? Мой абсолютно уверенный до недавнего времени ответ - никак. Даже с точки зрения разработчиков это не логично - ведь, по сути, можно было просто делать одну игру, но на пятидесятипроцентной готовности отрезать первую, готовую половину и выпустить в свет, продолжая тем временем лепить вторую, имеющую тот же интерфейс, геймплей, но другую историю.
Игровое окончание саги-бестселлера об уже далеко не юном волшебнике Гарри Поттере, как и фильм, делится на две части, хотя суть такого деления здесь не совсем ясна. Режиссер фильма боялся излишней сжатости, поэтому, чтобы раскрыть ключевые моменты книги более подробно, увеличил общую продолжительность последней части почти до пяти часов.
Очередная часть самой разрушительной франшизы среди компьютерных игр вышла в свет. Речь, конечно же, о Red Faction Armageddon - продолжении серии, известной, в основном, по единственной особенности - тотальной разрушаемости. Игра, которая второй раз буквально "выезжает" за счет падающих строений, при отсутствии которых внимания она заслуживала бы не больше, чем невзрачная букашка.
Что должно присутствовать в идеальном сетевом шутере? Продуманный баланс всего и вся, возможности кастомизации оружия, интересные режимы игры - да, всё это должно присутствовать, но в идеальном шутере всего этого должно быть вдвое больше. Так думают и в Dice. Решив продолжить начатое с предыдущей BF: Bad Company они довели до блеска и без того почти идеальную игру. Итак, прошло два года с момента релиза первой части, что же нового готовы предложить ребята из Dice в этот раз.
Прогресс не стоит на месте. Ролевые игры уже давно не те, какими они были хотя бы даже пять лет назад. Чтобы понять, что представляют из себя "классические РПГ" - а именно это звание пытаются насильно привить Dragon Age то ли журналисты, то ли сами разработчики - на всем протяжении статьи будем проводить аналогии с той самой классикой, параллельно анализируя, а нужна ли она в современных играх?
Приветствую читателей данной статьи! Сразу, сходу ловите долгожданный обзор потрясающей игры Dragon Age. Скажите, что я запоздал с обзором? Да, вышла она в 2009 году, но лучше поздно, чем ни когда. Статья создана для тех, кто еще не слышал об этом произведении искусства. Если вы любитель RPG, и не знаете о существовании Dragon Age, то эта статья не для вас, не читая, сразу бегите в магазин и приобретайте эту игру.