Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор игры Fable 3

Видеоигры  
alt

Разработчик: Lionhead Studios
Издатели: Microsoft Game Studios
Локализатор:
Дата выпуска: 
 - Xbox 360 (28 октября 2010)
 - PC (19 мая 2011)
Платформы: Xbox 360, PC (Windows)
Жанр: Action RPG, Симулятор жизни
Режим игры: Одиночная игра, Кооперативная игра
Возрастной рейтинг: 16+


Сказка о прогрессе

Да здравствует очередная сказка Питера Молинье! Самая сказочная из всех компьютерных и самая компьютерная из всех сказочных серия Fable обзавелась очередным геройским отпрыском в третьем колене. Кстати, давайте сразу разберемся с одним заблуждением, в которое подозрительно легко вводятся как обычные игроки, так и всевозможные игровые средства массовой (хотя, с другой стороны, ничего удивительного - там же тоже работают обычные игроки). Fable 3 - это НЕ сказка. Она только хочет ею казаться и, удивительное дело, вполне удачно с этим справляется. Однако взглянем правде в глаза: Альбион превратился из-за индустриализации и тирании жестокого правителя в увядающее королевство; революция, возглавляемая принцем (нашим протеже) - младшим братом того самого правителя - без контекста подобный антураж сложно переложить на сказочный лад. Это как рассказать Трех мушкетеров с поправкой на современные реалии.

 

 

Обзор игры Fable 3

 

 

 

"Герой, запомни: ты - Герой!"

Но не подумайте, что сказка пропала совершенно. Нет, теперь, в отличии от, скажем, первой части, эта сказочность намеренно навязывается и порой происходит это очень приторно и ненатурально. Возьмем тему героя. Теперь вы не приобретаете статус героя по мере совершения различных геройских поступков (кстати, к размышлению: относится ли революция в королевстве к поступкам настоящего сказочного героя?), а получаете его по наследству с легкой руки своего отца, видимо, заведомого знавшего о предстоящем его сыну испытании и обустроив для этого своеобразный "путь революционера" для героя. Скажем, в одном из первых же заданий вы попадете в некое подземелье, наверное созданное специально для нужд нашего героя его отцом. Так называемый "рояль в кустах". Кроме того, с самого начала ваши первые последователи - королевский офицер Уолтер и дворецкий Джаспер - неустанно навязывают вам мысль о том, что вы - герой!

 

 

Обзор игры Fable 3

 

 

 

Пища для ума

После всего вышесказанного у вас может сложиться впечатление, что игра плоха. Ни в коем случае не оставляйте это впечатление при себе - оно в корне не верно. Точнее верно, но только если брать конкретный аспект сказочности. В остальном игра как минимум оставит приятные эмоции. А максимум тут может стремиться к бесконечности.

Первое и (лично для меня) неизгладимое впечатление произвел вступительный ролик. Он без малого шедеврален. Одна курица, пошедшая против системы, смогла передать все тяготы индустриального производства и общества, моральные ценности, одновременно с юмором и неким сарказмом, да еще и отсылкой к предыдущим частям - недюжинный  талант. И это один из тех случаев, когда хочется, чтобы вступительный ролик продолжался еще и еще, даже в ущерб началу, собственно, геймплея. Далее по игре уже через несколько минут нам предоставляют просто таки душераздирающий выбор: казнить свою возлюбленную или всех демонстрантов, бунтующих перед дверями замка. И пока вы мучительно расставляете приоритеты, игра добивает вас окончательно - Логан (тот самый жестокий правитель и, по совместительству, наш брат) начинает считать до пяти в обратном порядке. И выбор таки приходится сделать. Стресс, надо сказать, немалый.

 

 

Обзор игры Fable 3

 

 

 

Пища для всего остального

Еще одним моментом, нуждающимся в рассмотрении, является боевая система. Со времен второй части она сохранила свою, несомненно, козырную интуитивность, став еще более зрелищной. Мечом ли, ружьем ли, магией или всем вперемешку - бои всегда смотрятся эффектно и, что очень важно, не заставляют напрягать все извилины, чтобы верно попасть по нужным кнопкам. Позже открывается и дополнительная магическая перчатка, позволяющая одновременно использовать две абсолютно разных магии - вот уж действительно простор для фантазии. Ту же интуитивность сохранил и интерфейс, представляющий из себя собаку (она будет предупреждать вас о приближении врагов, кладов и сундуков, а также участвовать в потасовках с противниками) и воздушную поблескивающую линию впереди героя, указывающую направление к квестовой локации.

 

 

Обзор игры Fable 3

 

 

 

Скипетр и держава

Помимо всех важных особенностей, перечисленных выше, игроку просто необходимо погрузиться в мир Fable 3, выполняя побочные задания, исследуя новые территории (хотя бы для того, чтобы найти очередной сундук с очередным элексиром). Искать ключи и гномов (конечно странноватый объект для поиска, но все же) - это, если так можно выразиться, вторичные побочные задания. Первичные же - это просьбы горожан, покупка домов или предприятий, свадьба, ребенок, праздная болтовня с первыми встречными для улучшения взаимоотношений с ними - это даже не задания, а просто образ жизни, в который погружается герой сразу же после побега из замка своего деспотичного братца Логана. Ну и, разумеется, после завершения "революционной" сюжетной линии у вас в руках оказывается весь Альбион - вы правитель. Теперь от вас зависит путь целого государства, что, опять же, не совсем стыкуется со сказочностью (говоря "не совсем", я подразумеваю "совсем не"), однако несет в себе добротный порыв вступить на территорию нового, малоизведанного жанра - симулятор правителя/короля/президента и прочих главнокомандующих. И стратегии тут остаются в стороне - вряд ли хоть какая-то из них сможет обеспечить вам как минимум собственное игровое тело.

 

 

Обзор игры Fable 3

 

 

 

Злоба дня

В любом случае игра стала другой. Поклонникам первой части будет казаться, что игра слишком коптит своим индустриализмом и паровыми машинами, от героических корней второй части осталась лишь Печать Гильдии и назойливые упоминания дворецкого что вы - герой, но все отрицательные стороны - лишь несоответствие каноном предыдущих частей, что автоматически делает любые отрицательные оценки субъективными, на радость тем, кто, возможно, впервые поиграл в игру и впечатлился ею. Безусловным промахом стало отсутствие детства в жизни героя, но даже это можно простить, при должном рвении. Да и музыка в игре сохранила те мелодичные и успокаивающие мотивы из прошлых частей, как бы остужая негодующих фанатов.

Ситуация как со стаканом, в котором налито воды до половины: кто-то скажет, что стакан наполовину пуст, а кто-то напротив - наполовину полон. Только в случае с Fable 3 выбор будет зависеть не от эмоциональной окраски размышления, а от событий, предшествовавших непосредственно моменту со стаканом. Когда его первую половину опустошаете вы сами, то и посудина будет наполовину пуста. Но обрати вы внимание на стакан, когда воду пил кто-то другой - и вы поймете, что он еще наполовину полон, обещая полакомить вас своим содержимым.


Ключевые теги: Обзор, X360, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Evert (4 июня 2011 14:59)
вода лакомит? :D шутка. в основе полностью с тобой согласен. играл в демку Fable III. ощущения потрясающие. но по популярности вторая часть получше будет. так что я пока во второй поиграю, ммм)))

#2 написал: LORD-MERF (4 июня 2011 20:36)
Все правильно сказано, все по делу, все совершенно в точку.

#3 написал: KAKUHEIKI (5 июня 2011 20:12)
/ХОРОШО НАПИСАНО//УВЫ ДЛЯ МЯ::ДАННЫЙ СТАКАН::НАПОЛОВИНУ ПУСТ//ХОТЬ МЯ ВСЁ ЕЩЁ И НЕ ЗАПУСКАЛ//ДАЖЕ//ВТОРУЮ ЧАСТЬ//

/ТРЕТЬЮ ТАК ЖЕ КУПЛЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ/А ТАМ::КТО ЗНАЕТ?//

#4 написал: modofovobre (28 июня 2011 11:46)
Слова - это ювелирные камни: они радуют, поднимают настроение, украшают и привлекают к себе внимание. Есть слова - бриллианты. Они озаряют своим блеском все вокруг, производя ошеломляющий эффект. Это самые дорогие для нас слова, именно их хочет слышать каждый человек вне зависимости от пола, возраста и материального положения. Есть слова - рубины. Этот камень символизирует страсть, кровь, власть и любовь. Поэтому использование таких слов вызывает огромное количество эмоций: от появления чувства симпатии до ощущения страсти, желания и любви. Слова - топазы выглядят проще, но также имеют огромное влияние и значимость. Янтарные слова неповторимы, точно так же как и застывшая природная смола. Они яркие, теплые и одобряющие. Слово - малахит, изумруд или бирюза, придаст пикантность другим словам, и сочетаясь с ними, усилит блеск. Сапфиры, кварцы, лазурит...
Как опытный ювелир кропотливо создает неповторимые украшения,так и сочетая слова друг с другом, можно создавать потрясающий, яркий, насыщенный мир мыслей, ассоциаций, фантазий и чувств.