Это был ещё один приятный день в Токио. Я бродил по тихим улочкам вокруг Университета Васэда - ВУЗа, где учился бывший глава Neam Ninja, Томонобу Итагаки, который недавно покинул свою компанию и, вместе с ней, Tecmo. Конечно, "покинул" - сказано слишком мягко, ведь Итагаки не просто уволился, но и подал на Tecmo в суд за нарушения обещаний и неоплаченные премиальные. Судебный процесс заслуживает немало внимания, но нам гораздо интересней, чем занимается сам Итагаки после того, как порвал все связи с компанией, которую сделал популярной своими Dead or Alive и Ninja Gaiden. Это первое интервью с Итагаки после его ухода на дно, и мы правда сидели "на глубине" - в маленьком уютном баре, расположенным в подвальчике недалеко от alma mater моего собеседника. В нашем разговоре Итагаки поделился своим мнением о развитии игровой индустрии в Японии; оценил, в чем западные разработчики лучше японских и наоборот; и рассказал, что он думает по поводу игр вообще. Он также использовал чертовски много аналогий, метафор и отсылок на самолеты Второй Мировой. Вполне возможно из-за того, что был изрядно пьян.
Star Wars... наверное на планете земля уже не осталось людей, не слышавших об этой легендарной картине Джорджа Лукаса. Звездные войны породили огромное количество подражателей, по ним были написанны книги и сделанно множество игр. Жаль, но время летит, сага законченна, и казалось бы ничего нового по этому бренду мы уже не увидим, однако кудесники из Lucas Arts смогли выбаться из ситуации, найдя изящное решение...
Почти четыре года ожидания наконец-то подошли к концу. Metal Gear Solid 4 вышел, причём вышел с огромным размахом, в первый день было продано копий практически столько же, сколько и на премьере GTAIV. Больше всего повезло жителям США, так как на запуске в Америке игры подписывал сам Hideo Kojima. Нам, россиянам, повезло неочень. Из-за проблем на таможне игра у нас стартовала практически на неделю поже всего мира.
В конце прошлого века в Америке был очень популярен посланник ада Spawn. C ним выходили комиксы, мульты, игры, фильм... Сегодня мы вспомним о замечательной игре для PSOne: Spawn - The Eternal.
В 1999 году помимо таких супергероев как Spider Man, Super Man и прочих, существовал и такой необычный герой как Pepsi Man. В то время он пользовался бешеной популярностью в Японии и Америке, и по нему штамповали сувениры, снимали клипы и делали игры... И вот одна из них...
На мой 28 день рождения, друзья, зная мою любовь к видеоиграм, подарили мне замечательного убийцу времени и "душу" любой вечеринки - игру Guitar Hero 3: Legends of Rock. В качестве платформы была выбрана Nintendo Wii, это решение было моим, и сейчас я объясню почему. Замечу, игра вышла на всех возможных платформах: Xbox 360, Sony PS2 и PS3, Nintendo Wii и даже ПК, RedOctane, видимо, решили брать клиента за горло кошелёк двумя руками, чтобы не вырвался никто.
Надо отдать должное Capcom. Действительно, удержать интерес к игровой серии на протяжении 4-х частей и 7-ми лет удаётся не каждой компании-разработчику. Игры этой серии пережили всё: от полного провала до сумасшедшего успеха. Вы всё ещё не поняли, о чём речь? Конечно же о Devil May Cry.
Многие считают, что Аниме у Американцев сделать никогда не получится... Мультсериал Аватар доказывает об обратном! Хоть это и не аниме, а мульт, прорисовка у него похожа на японскую (половина команды создателей - японцы) и Легенду об Аанге очень интересно смотреть!
Разработчик и издатель: Sony Жанр: Приключения, Экшн Платформа: PSP
Данная игра не нуждается в представлении. Лучший в своём роде экшн-адвенчер.
Игра начинается там же, где начиналась демо-версия - у стен Спарты... Правда в отличие от демки в полной версии много изменений... Например кровь, её очень много (не только из монстров и людей она течёт литрами, но и из самого Кратоса), убийства теперь более брутальны, присутствует расчленёнка...
Год выпуска: 2008 Жанр: Гонки Разработчик: EA BlackBox Издательство: EA Платформа: PSP Прошивка: 3.71 и выше
Когда в интернете появились первые сообщения о скором появлении новой части NFS на PSP да ещё и с классными скриншотами, многие подумали что игра будет шедевром и хитом... И вот сегодня на глаза мне попалась ссылка на игру... Я незамедлительно скачал её и поиграв разочаровался...
Без лишних предисловий - Half Life 2 один из самых лучших (если не самый) шутеров современности. Титул "Лучшая игра 2004-го года" и 15 наград церемонии BAFTA это отлично подтверждают. Подобные игры появляются раз в несколько лет (Half Life 2, напомню, находился в разработке 6 (!!!) лет) и при появлении на свет производят эффект бомбы. Ну и несложно догадаться, что прогреметь они должны не раз и не два.
Прошло три года после трагических событий в Нью Йорке. Айя теперь работает на ФБР в секретном отделе MIST в Лос-Анжелесе. И вроде Ева уже давно уничтожена и никаких предпосылок к появлению митохондрий и быть не может, но Айя получает информацию, что в башне Акраполиса происходят странные вещи. Посланный в здание отряд спецназа пропал,а вертолет, который патрулировал местность, неожиданно разбился. Айя подозревая, что за всем этим стоит что то необычное отправляется в здание.
Хотел поделиться своим впечатлением от игры Command & Conquer 3: Tiberium Wars на XBOX 360. Купил её сразу после выхода в России, т.е. сразу как «Софт Клаб» офф. привёз её. Очень мне не терпелось поиграть в XBOX’совую версию, т.к. версия для компа у меня смотрелась жалко, даже убого, причиной тому служит моя «машина» которая давно устарела. Command & Conquer 3: Tiberium Wars шёл на ней с минимальными настройками, и графика не впечатляла. Сразу вспоминался первый Command & Conquer, купленный мной в 1994 году, шедший под DOS, где в разноцветных прямоугольниках и квадратах угадывались юниты и машины, а зелёные и голубые пятна на экране были тибериумом и водой соответственно.