Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Октябрь 2018 (8)
Сентябрь 2018 (3)
Август 2018 (14)
Июль 2018 (9)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (15)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 3

Видеоигры  



Разработчик: Activision

Издатели: Valve, 1Х, Square Enix

Локализатор: Hedgehog Riders

Дата выпуска: 8 ноября 2011

Жанр: Шутер от первого лица

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC, Wii, Nintendo DS

Игровой движок: IW 5.0 Engine (MW3 Engine)

Режимы игры: Одиночная кампания, Мультиплеер, Кооператив

Возростной рейтинг: 18+



Осень нынешнего года, как и каждого предыдущего, принесла самые обильные игровые плоды. Batman: Arkham City, The Elder Scrolls V: Skyrim, Assassin's Creed Revolution и, наконец, Call of Duty: Modern Warfare 3 - самая разношерстная публика, коею из себя представляет мировое сообщество геймеров, найдет игру, подходящую под свое персональное видение игры года 2011. Но сейчас мы поговорим лишь об одном небезызвестном продукте компании Activision - Modern Warfare 3. Итак, что же готовит нам заключительная часть военного сериала, сюжету которого позавидует даже именитый фантазер Том Клэнси? Давайте разбираться.

 

Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 3

 

 

Магия 60 кадров

Графическая составляющая новой игры Call of Duty зиждется на уже поднаторевшем в оформлении шутеров движке Infinity Ward Engine, который продолжает маленькими порциями, целенаправленно скармливать фанатам все лучшую и лучшую картинку с каждой новой игрой. Где-то подкрутили качество текстур, где-то добавили больше блюра, где-то поиграли с динамическим цветовым освещением. Основное же нововведение, по словам самих разработчиков - консольная версия игры будет поддерживать режим 60 кадров в секунду, что на порядок скрасит впечатление столь обширной целевой аудитории с приставками. В графике (как и, забегая вперед, во всем остальном) Modern Warfare предпочла эволюции стабильность.

 

Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 3

 

 

Ягода для патриота

Сюжетная кампания игры написана в привычной последовательности: ролик-брифинг-ролик-миссия-ролик-брифинг-...-миссия-ролик. Геймплей наполнен умопомрачительными скриптовыми сценами разной масштабности и непосредственной опасности для игрока, кроме того разбавлен "цепляющими" зарисовками как в духе управления уже известными ракетами "Хищника", так и экзотикой - боевым роботом со спаренным пулеметом. Только не подумайте (как это случилось со мной), что робот на двух конечностях и ходит - нет, это всего лишь гусеничная радиоуправляемая игрушка для больших дядей.

Встреча старых друзей Соупа и кэп. Прайса поначалу даже активируют ностальгию, но проходит это быстро и безболезненно - все-таки, несмотря на наличие сюжета, драмы в нем присутствует крайне мало и, возможно, шутеру от первого лица это даже в плюс. Становиться приятно, когда в игре появляется "хороший русский", однако постоянный дискомфорт как патриота натолкнул меня на одну очень занятную особенность местной "клюквы" - в Modern Warfare 3 русские представляют собой либо вселенское зло (во главе с Макаровым), которое неслабо давит на американцев, либо невинное добродушие в шапке-ушанке (как метафоричной, так и буквальной), неспособное к самостоятельному существованию в виду своей легкомысленности. После этого у меня возник единственный вопрос: "Интересно, это они нарочно так изобразили или это их подсознательное мнение о нас?"

 

Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 3

 

 

Элитная война

Чем же отличился мультиплеерный режим. Во-первых, была проведена большая косметическая работа по многим игровым моментам от мала до велика - от удобства поиска игры и организации лобби, до переработки перков и наград непосредственно в самой игре. Во-вторых, конечно же, появление сервиса Call of Duty Elite - этакого аналога социальной сети, только для конкретного игрового сообщества, учитывая размеры которого, нововведение явно не лишнее. Перечень возможностей нового сервиса велик: данные всех игроков с подробной боевой статистикой, подробные описания перков и возможности кооперироваться по интересам. В-третьих, обновленный режим специальных операций для совместного прохождения, в который вошел и известный игрокам World at War и Black Ops режим выживания. В итоге, мультиплеер новой Call of Duty - это старые-добрые, концентрированные в пространстве, аркадные перестрелки элитных бойцов, яростно носящихся сквозь пространство и вырезающих всех на своем пути.

 

Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 3

 

 

Бессмысленно и беспощадно

А теперь, следует подвести итог, который бы позволил понять, какое место во всем осеннем урожае аналогичных игр, занимает новый CoD. Я не спроста на протяжении всего обзора не проронил ни слова о прямом конкуренте Modern Warfare 3 - Battlefield 3 и сделал это лишь потому, что в противном случае обзор превратился бы в нещадное избиение фактами подопытной игры. Посмотрим правде в глаза, по пунктам: графика MW3 практически аналогична с предыдущей игрой 2009, графика которой практически аналогична игре 2007 года. Скажете, что я утрирую? - просто возьмите скриншоты всех трех игр и сравните между собой. Battlefield - базируется на одном из самых технологичных движков современности, плюсы которого очевидны для уже игравших, и которые бессмысленно озвучивать для тех, кто не видел игру (хотя бы в роликах) своими глазами.  Сюжет: CoD в очередной раз устраивает яркое представление, заскриптованное до самого основания. Battlefield, по сути, делает то же самое, с поправкой на уже упомянутое технологическое преимущество, которое они максимально используют в своем повествовании. Мультиплеер: CoD с исключительным чувством собственного достоинства выдает стабильный продукт, который держится на любви игроков к интерактивному тиру с возможностью получать множество бонусов. Battlefield - масштабные баталии с техникой, авиацией и 64-ми бойцами, в которых все то же несметное число бонусов и открывающихся перков является лишь приятным дополнением, а не самоцелью. Геймплей: CoD, с уже упомянутым выше интерактивным тиром, оружия в котором не признают никакой баллистики кроме той, в которой пуля убивает врага лишь по прямому попаданию. Battlefield - тактическая война (тактическая даже персонально для каждого, не говоря уж о командной игре слаженных отрядов) основанная на взаимодействии классов. Стоит ли говорить о баллистике самых разных направленностей: внешняя для снайперов, учитывающих траекторию полета пули, терминальная для штурмовиков и поддержки, имеющих в арсенале патроны с разной пробивающей способностью и ракетная для инженеров, ровняющих с землей все, что плохо стоит или едет. Ну и на последок, интерфейс. Система BattleLog ничем не уступает нахваливаемой Call of Duty Elite, однако, если в Battlefield она является лишь удобным средством игры, в Modern Warfare ее значимость явно переоценена. Мое личное мнение по этому поводу очень емко выразил один ироничный комментарий на Youtube, звучащий примерно так: "Еще один DLC для Call of Duty или офигенная игра от DICE... Действительно сложный выбор."

 

p.s.: Впрочем, на дворе 21 век и даже Activision понимает, что у игроков должен быть выбор. Не нравится Modern Warfare 3? Что же, милости просим - опробуйте Black Ops. Благо скачать Call of Duty: Black Ops (в PSN, через Xbox Live или на PC) и ее сиквел не проблема. А там уже - другой мир, другая стилистика. Да, разумеется, это по-прежнему "голливудский" боевик, но уже более сюжетно ориентированный. 


Ключевые теги: Обзор, X360, PS3, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: HotShot (17 декабря 2011 19:52)
Честно говоря я со второй части потерял веру в Infinity Ward как в кошерного разработчика. Если в случае с первой частью они поступили верно и выкатили действительно хорошую игру, то последующие части - это действительно не более чем аддоны. Бросаться на витрину со слюнями и воплями "НОВЫЙ КАЛАФДУТЕ БЛЕАТЬ!!!!11"? Не, увольте.

#2 написал: LORD-MERF (25 декабря 2011 13:01)
Намеренно пропускаю, как и МВ2 в свое время.