Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Halo 3

Видеоигры  
Жанр: FPS
Разработчик: Bungie Software
Издатель: Microsoft
Игроков: 1-4
System link: 2-16
Online multiplayer: 2-16
Co-op: 2-4
HDTV 480p/720p/1080i
Оффициальный сайт игры: www.halo3.com

The story so far..
2552 год. Человечество уже давно находится в состоянии войны с инопланетной расой, называющей себя Ковенанты. Они видят в людях форму ереси против их религии - вере о Великом Путешествии. К несчастью для галактики это Путешествие должно начаться с запуском кольцеобразных орудий, разбросанных по бескрайним просторам космоса. Эти кольца, называемые Хэйло, давно заброшены их загадочными древними создателями.

alt
То самое Halo

Один из таких искусственных миров был найден и впоследствии уничтожен человеческими силами. Возглавляемые последним членом легендарной военной программы - Spartan II, Spartan 117 - Мастером Чифом, маленькой группе солдат удалось бросить вызов Ковенантам и уничтожить Инсталляцию Хэйло.
Ко столкновению на втором Хэйло в рядах Ковенантов разразилась гражданская война. Узнав, что их лидеры обманывают расу тысячелетиями, Ковенантам пришлось образовывать новые союзы. Результатам этой конфронтации стало союзничество расы Elite с человечеством.
Правда в том, что эти Хэйло не брали Ковенантов в Великое путешествие, а должны были искоренить всю разумную жизнь в галактике. Они были построены как последний оплот защиты против самой ужасной расы в галактике - Flood. Всепожирающий паразит, делающий бездумных марионеток из своих жертв.
Теперь, когда второй Хэйло активирован, все остальные инсталляции входят в положение готовности. Что хуже всего - Ковенанты обнаружили долгоскрываемое местоположение Земли и разбили практически все человеческое сопротивление. Они пытаются найти огромный артефакт, обнаруженный на раскопах в руинах Новой Момбасы. Даже с новообритенными союзниками, Элитами, и их доблестым и почетным лидером - Арбитром, мы все-равно в меньшинстве.

Halo 3
Два самых непримиримых соперника - Арбитр и Джон 117 - теперь в одной лодке. Но поиграть нам дадут только за второго

Finish the fight!
Вот таким лозунгом PR отдел Microsoft травил нас до выхода столь желанной и ожидаемой завершающей части в трилогии Halo. А с момента релиза второй части на Xbox прошло три года. Три года геймеры ждали продолжения одной из самых интересных и захватывающих игровых sci-fi историй. Да и вторая часть заканчивалась на самом интересном и на "to be continued" (Более подробную информацию о событиях этого временного периода можно найти в комиксе Halo Uprising)
Итак, как вы уже поняли, сюжет - одна из сильных сторон серии. Теперь о, собственно, игре. Нас ждет классический линейный шутер, в меру заскриптованный, но вылизанный и приправленный некоторыми интересными геймплейными фичами. По сути, это все теже Halo 1 и 2. Но Bungie исправила, наверное, главную ошибку прошлых частей - скучный левелдизайн. Мы то и дело бегали в серых коридорах и отсеках космических станций. Теперь же, уровни стали действительно интересными, масштабными, показывающими войну вокруг. Вот Мастер Чиф с комадной несется на Warthog'е по пустынному полю, отстреливая наступающие силы ковенантов, в то время как вокруг лежат останки космических кораблей и разрушенные здания. Вот он движется по заброшенному шоссе, а сверху проносится огромный корабль Ковенантов. Мощных и завораживающих сцен стало несопоставимо больше, как в роликах, так и во время самой игры.

Halo 3
А вот и артефакт из непосредственно третьей части. Не подкупайтесь, это рендер.

В вооружении у нас стандартный двухсторонний вариант - то есть оружие людей и оружие Ковенантов. В этом плане Bungie тоже сделали некоторые изменения. Заменили винтовку с оптическим прицелом BR 55 из второй части на уже всем полюбившуюся MA5C из первой. Вернее, главным нашим оружием теперь является вторая винтовка, но сменить её никто не помешает. Для этого в помещениях расставлены полки с оружием, а если перестрелка происходит на улице, то всегда можно найти сброшенные капсулы с новыми пушками. В остальном арсенал привычен: пистолет, некий аналог узи (стрельба из двух рук приветствуется), снайперская винтовка, дробовик и пара гранатометов. У противоположной стороны так же пистолеты (в том числе знаменитый Needler, возможность стрельбы из двух рук которого в третьей части убрали), винтовки и гранатомет Брутов. Любимый всеми Энергетический меч никуда не делся.
Транспортные средства так же не убрали. Не воевать же нам только на своих двоих? Очень зрелищно и изящно выполнен абордаж вражеской машины. Да и уничтожить ее теперь можно чуть ли не голыми руками. Мастер Чиф мужественно запрыгивает на танк, пробивает дыру к, судя по всему, важным техническим отделам и оставляет там гранату. Выглядит шикарно, осуществить тяжело, результат - полное довольство собой. Необычное управление (поворот в одну сторону с камерой) также не изменилось.

Halo 3
По безумности и фану езда ничуть не уступает предыдущим частям

Картинка галактической войны
Графика... еще в 2007 году, когда вышла третья часть, картинка звёзд с неба не хватала. Сейчас, спустя два года, она может даже разочаровать. По крайней мере новых игроков франчайза. Со времен предыдущих частей Bungie не перекраивала полностью графический движок, просто улучшая некоторые его составляющие. К третьей части у нас также остались текстуры низкого разрешения, низкая детализация и отсутствие современных эффектов вроде глубины прорисовки. Но в целом впечатление об игре не испортится. Да и играют в Halo не из-за графики.

Сетевые баталии
А вот ради чего точно стоит поиграть в Halo, так это ради мультиплеера. Даже сейчас, спустя два года после выхода игры, после релиза Gears of War 2, Call of Duty 4 и Left 4 Dead, правит балом в Live! Halo 3. И это не удивительно. Кроме стандартных режимов "Capture the flag", "Slayer" (аналог Deathmatch) появились новые, до этого нигде не встречающиеся интересные режимы - "King of the hill", "Juggernaut", "Assault" и прочее. Не стоит забывать и про кооперативное прохождение, ибо с живым напарником всегда легче, особенно на уровне сложности Legendary.

А как это все звучит?
И последнее. Само звуковое сопровождение не сказать чтобы выделялось на фоне других проектов. Типичные выстрелы, взрывы, звуки лазерных винтовок. Выделяются разве что крики Грантов. Но хочется отметить музыку. Саундтрек Марти О'Доннела просто великолепен и понравится не только фанатам игры, но и просто любителям красивой и завораживающей музыки.

Итог
Феномен этой игры, по моему, еще долго будет разгадываться различными экспертами. В чем успех этой игры? В безумнейшем пиаре Microsoft? Или в каком-то неуловимом таланте ребят из Bungie? В любом случае, не смотря на конец трилогии, буквально через пару месяцев на прилавки попадет Halo Wars - стратегия во вселенной от создателей Age of Empires. А в будущем никуда не денемся и от фильма. Кстати работает над ним не много не мало сам Питер Джексон и его Weta studio. Так что насчет зрелищности можно не сомневаться. Да и сам Питер как-то признался, что является большим фаном серии.

Ключевые теги: Обзор, X360

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: HotShot (3 января 2009 23:53)
Вообще-то http://www.salegame.ru/mag/41--what-are-you-doing-here-chief.html fellow

#2 написал: MRChief (4 января 2009 00:24)
HotShot,
ну это же не в январе написано winked
так и игр не хватит никаких для обзоров belay
P.S. Еще попросил бы отредактировать у первого скрина "То самое Halo" это относится к самому скриншоту. То есть не нужно его выделять smile

#3 написал: digital_storm (4 января 2009 01:36)
Хотшот в правилах четко написано....что делать похожие статьи нежелательно...но можно...!!! Так что все в порядке, а автору спасибо за интересную статью!

#4 написал: MRChief (4 января 2009 02:25)
digital_storm,
спасибо request
Да я если честно дальше 2ой страницы и не заглядывал. Так, посмотрел что в январе, что из новых игр уже успели осветить. Впредь буду осмотретильней bully

#5 написал: digital_storm (4 января 2009 03:15)
На самом деле если в журнале 2 обзора на 1 игру - это не так страшно....скажем у нас были 2 ревью Crysis - мнения у обоих авторов очень расходились, так что тут ничего плохого нету.

Ждем новых литературных творений! bully

#6 написал: HotShot (4 января 2009 08:13)
Как знаете конечно, но журнал он на то и журнал. Вы видели в какой-нибудь Игромании или Стране Игр два обзора на одну игру? Вот и я нет.

#7 написал: digital_storm (4 января 2009 12:37)
У нас иновационный журнал... fellow wink

#8 написал: HotShot (4 января 2009 16:52)

Цитата: MRChief
Еще попросил бы отредактировать у первого скрина "То самое Halo" это относится к самому скриншоту. То есть не нужно его выделять

Подредактировал и эту и все подписи. Теперь более понятно, что они относятся именно к скринам