Жанр: Action\Adventure
Количество игроков: 1-2
Разработчик: UbiSoft Montreal
Издатель: UbiSoft
"GTA про Наруто", попытка номер 2Когда Ubisoft выпустили новую игру по аниме Наруто, эксклюзивную для xbox360, многие начали плеваться, мол игры по аниме умеют делать только японцы, что игра получилась так себе.
Что-то из таких высказываний - правда, что-то - просто преувеличение. Просто пора бы уже и другим научиться делать такие игры, тем более что они увеличивают популярность этого аниме. Первая часть была попыткой сделать из "того, что имеем" что-то наподобие ГТА...
В принципе это у Ubisoft получилось, но вот элементов файтинга поубавилось... Правда игра от этого не стала скучнее. Даже японские разработчики игр о Наруто признали что Юбики потрудились на славу.
Итак, перейдем лучше к осмотру второй части...
Быстрее, выше, сильнее...
С начала первой части Наруто подрос, окреп, научился новым дзютсу и комбо. Но он по прежнему также комичен (естественно не по сюжету) и в то же время серьёзен.
Число больших локаций в игре увеличилось, что есть несомненный плюс - есть возможность поизучать местность. Ловушек на локациях расставили ещё больше, чем раньше, и они стали более продуманными. Мини-игру при походах в дальние земли изменили. Вид поменялся с "от третьего лица" на "от первого". Также теперь мы не можем промахнуться мимо ветки, и врезаться на полной скорости в дерево, мы просто можем попасть в ловушку, которая не сбрасывает нас на землю как раньше, а просто уменьшает нашу скорость, и слегка ранит нас.
Но так как таких ловушек в лесу полно, лучше на них не налетать - пилюли-то не всегда есть под рукой, а драться между "перелетами" нам предстоит очень часто.
Минус в пополнении жизней - теперь Наруто (и не только он) не ест Рамен, он просто использует красные пилюли для пополнения жизни, и синие - для пополнения чакры. (прямо Матрица какая-то), но зато теперь можно есть эти пилюли прямо во время боя! Хорошо что противников этому не научили...
Город особо изменять не стали, просто в игру добавили динамичную смену дня и ночи.
Мини-игр, кстати, стало больше, они стали интереснее, игровая механика стала более продуманной.

Файтинг-систему улучшили благодаря более расширенному количеству комбо-ударов, возможности смены персонажа во время битвы как у нас, так и у оппонентов. Большим плюсом стала возможность играть за различных персонажей не только во время битв. Кстати число этих самых персонажей увеличилось, правда нет Хинаты и Шино. (наверняка их добавят с помощью дополнений, как это было с персонажами в RoaN)

Каждый персонаж имеет свои возможности, комбо, и свои персональные задания. Также у нас теперь есть возможность отдавать "приказы" (правда весьма примитивные) своим AI-друзьям, коих с вами будет максимум 4.
Во время путешествия по стране огня между ними также можно будет переключаться, чтобы например достать какой-либо труднодоступный предмет. Кстати флэшбеки из второй части убрали, так что если проиграли бой - будьте добры - начните его с начала, а если уж убились во время путешествия - начинайте игру с чекпоинта...

Озвучка также радует нас знакомым по аниме музыкальным сопровождением, плюс теперь не нужно качать японскую озвучку отдельно, она сразу имеется в игре, что также есть большой плюс, ибо слушать наигранный англиский перевод - просто уши вянут, хотя конечно это дело вкуса.
Рядовые противники наши кстати стали более разумными, их количество на локациях увеличилось, первое время когда у наших героев будет небольшой запас чакры и жизни, нам будет очень непросто. Что уж говорить про боссов, с большим запасом жизни, чакры, умений и преспешников.
Прорисовка персонажей стала более простенькая, зато локации прорисованны на ура, плюс появилась хорошо сбалансированая игра света и тени. Ролики из аниме убрали, теперь сюжет нам будут рассказывать in-game скрипты.

Продолжительность игры увеличилась за счет самой сюжетной линии (которая начинается где-то с 60 серии, и заканчивается, ох как-бы не соврать, на 160...) плюс дополнительных заданий для персонажей. Мы узнаем много нового о жизни играбельных персонажей. (такой возможности не было в первой части) Сюжет рассказывать не буду - те кто смотрел аниме его и так знают, а тем кто аниме соответственно не смотрел, не буду портить впечатление от вполне неплохой игры.
По-прежнему интересно играть в Кооп вдвоем, или в XBOX Live с каким нибудь зазнавшимся иностранцем.
Статус: Гость