Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Dead Space "В космосе никто не услышит твои крик, дубль №2332.."

Видеоигры  
Release Date: 10/14/2008
Platforms: alt alt alt
Publisher: Electronic Arts
Developer: EA Redwood Shores
Gamesite: Click here
Genres: Action
ESRB: M

SOS ! SOS ! … о боже, опять?… как же скучно…
alt

Завязка крайне стереотипна – ремонтный корабль компании Concordance Extraction Corporation (C.E.C) (компания, которая управляет гигантскими бурильными станциями во всей галактике) получает сигнал бедствия с «Ишимуры» станции по переработке «мёртвых планет» и извлечения ценной руды для компании.
Экипаж ремонтника прибывает на «Ишимуру» в составе механика Айзек Кларка (главный герой игры и ваш альтер эго), лейтенанта Зака Хэммонда, специалиста по технике Кендры Дэниельс и пары охранников–пилотов. Сразу после посадки (которая естественно была не мягкой) команде сразу становится ясно – дело не чисто. Они чертовски правы! На «Ишимуре», как оказалось, хозяйничают не мирные инженеры и рудокопы, а крайне агрессивно настроенные зомби–инопланетяне, каковые первым делом скушали «второстепенных» персонажей – пилотов ремонтника. Айзек же оказывается отрезанным от своих напарников… весь дальнейший путь он будет идти один, ну или почти один…

«Resident Space» или как строить на чужом фундаменте
alt

Dead Space на сто процентов сконструирован по образцу Resident Evil 4, сакраментального проекта для нынешнего поколения консолей. Сходства на лицо, это камера из за плеча, система сохранений, наличие инвентаря (что крайне редкое явление для современных шутеров), возможность закупать оружие, патроны и разные апгрейды в особых точках, система прицеливания (в DS, прицел не абстрактная точка на экране, а аналогичный RE 4 лазерный луч–указка, причем в зависимости от типа оружия форма луча меняется). Не забыта и система QTE, когда на Айзека набрасывается особо приставучий монстр начинается анимационная вставка, во время оной надо долбить по нужной кнопке до тех пора пока Айзек не скинет супостата.
В плане конструкции уровней, EA сделала больший уклон в сторонуDoom 3 и BioShock.
Обширные лабиринты из коридоров разбавлены маленькими закутками, вроде лабораторий, туалетов (как же без них). Присутствуют и просторные помещения, будто нарочито вставленные, чтобы монстрам было легче вас обходить со спины. Короче говоря, ничего нового и особо интересного, все эти локации, так или иначе, мы раньше видели не по одному разу. Как особенность можно лишь отметить залы без гравитации, по которым Айзек перемещается гигантскими прыжками (говорим спасибо грави–ботинкам).

Они пришли за моими мозгами?
alt

Рассказав, вкратце о декорациях сей драмы, перехожу к главному – а именно, к тем, кто населяет эти самые декорации (пока по ним не прошелся Айзек естественно). Главные противники в Dead Space – отвратительные существа «Некроморфы», большинство из которых являются человеческими трупами, оживленными странной инопланетной инфекцией, известной как «Искажение». Точные происхождение и природа Искажения неизвестны, но, предположительно, источник находится в подземных пустотах планеты Эгида 7. Искажение преобразует умерших людей в некроморфов в процессе, называемом «перекомбинация». Это обычно делает «Инфектор» (похож на деформированного сухопутного ската), который проникает острым хоботком в череп трупа. Неизвестный процесс начинает быструю мутацию: спинной хребет удлиняется, чтобы разместить дополнительную пару рук, которые исходят из живота, плечи искажаются, а из ладоней вырастают длинные, похожие на косу Смерти, кости. Другие мутации носят более индивидуальный характер и формируют различные виды некроморфов. Это могут быть, скажем некроморфы–дети, небольшие монстры стреляющие некой гадостью из специальных щупалец.
В принципе, отстрел некроморфов различных мастей и является главным (и, пожалуй единственным) развлечением в Dead Space. Чтобы убить хотя бы одну тварь не достаточно меткого попадания в голову. Некроморфы свободно обходятся без одной, а то и двух–трех конечностей, так что к расходованию боезапаса приходится относиться тщательно.
Список оружия внушает уважение, но и не шокирует. Не удивляет даже тот факт, что среди наименований вы не встретите старого доброго пистолета. Его место спокойно занимает «плазменный резак». Также в арсенале Айзека нашлось место и таким игрушкам как – огнемет, плазменная винтовка, автомат, силовая пушка, труборез (стреляет циркулярными пилами) и еще пара средств уничтожения. Обидно, что при достаточном разнообразии, игру легко можно пройти, используя лишь два, а то и один ствол (плазменный резак к примеру). Минус к балансу ставит и наличие у Айзека спецспособности «Стазис» позволяющая сильно замедлять практически любой объект (и врагов, конечно же, в том числе). После пары другой апгрейдов «Стазис» становится просто читерством… и стрельба по врагам вообще теряет смысл (просто замедляем и пробегаем мимо).

Атмосфера ужаса или прогулка по «комнате страха»?
alt

Пожалуй важнейший аспект Dead Space, на котором EA фокусировало внимание будущих покупателей это то, что игра является неоспоримым хоррором со всеми причиндалами жанра, да еще и покруче чем в Resident Evil, Suffering, The Thing и Doom 3 вместе взятыми. На деле все разумеется отнюдь не так. Разработчики и правда старались испугать, монстры выскакивают их темных углов, все дела… Но все это смотрится несколько наигранно и игрушечно, кажется вот–вот на экране появится какой–нибудь Питер Джексон и крикнет «Переснять дубль!». Нападение некроморфов если не очевидно на 100%, то, по крайней мере, свободно предугадывается. В определенный момент это начинает откровенно раздражать и при очередной «неожиданной» атаке невольно возникает мысль – «опять?! ну.. придется тратить время…». Атмосфера «космического корабля–призрака» не чувствуется совершенно, происходящее больше напоминает экскурсию по съемочной площадке кинофильма или «страшную» развлекаловку в парке аттракционов. Дополнительный стакан дегтя добавляет сценарий… реплики героев (не Айзека, наш с вами персонаж нем как рыба) шаблонны до ужаса, в них нет ни глубины не особенной изюминки. Чаще всего они сводятся к установочным фразам вроде «Айзек, объект Y не работает, иди в комнату X и почини». Под конец сюжетная линия просто-напросто «плывет», возникают рядовые сцены с предательством, схваток с большими боссами и, безусловно, не обошлось без истории со спасением человечества… снова… в 3001–ый раз.… А сколько было обещано…

Главное чтобы костюмчик сидел!

Ни один обзор на видеоигру не обходится без отчета о внешней стороне дела – графике и звуке. В Dead Space проблем с этим нет (почти нет), анимация Айзека и монстров на высшем уровне. Текстуры, спецэффекты и прочая услада для глаз выглядят ярко и красиво, но опять же, без восторгов. К звуку претензий нет вовсе, монстры рычат, их жертвы истошно визжат, дыхание Айзека становится прерывистым в нужные моменты. Все по канонам жанра.

Берут ли таких в космонавты?
alt

Подходя к Dead Space с холодной головой, заключение выходит такое – это крепко сбитый, отполированный до блеска, но довольно бездушный проект. Он не даст вам пищи для размышлений, не особых новых игровых впечатлений. Это просто хорошее развлечение на пару–тройку вечеров. Космос, монстры, стрельба.

Финальная оценка - 7.5


Ключевые теги: Обзор, X360, PS3, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Раптор (5 января 2009 18:54)
Статья в целом, за исключением небольших недочётов, на грани гениальности!!!

#2 написал: kostik_djostik (8 февраля 2009 23:27)
Отличная статья,по не совсем отличной игре...спасибо почитал.

#3 написал: Rurouni (15 февраля 2009 10:47)
Игра отличная, статья тоже, а на счет стазиса как читерство, ну я им ваще не пользуюсь без необходимости, врагов так отстреливаю! smile

#4 написал: JaGGa (13 марта 2009 12:20)
о да)))) такой вывод можно написать про половину игр) в стрелялках стреляеш в каком нить миррос эдже бегаеш) сюжет идёт мимо тебя как бы) а тут ты вроде как чтото делаеш сюжет развивается и от этого интереснее.

дешовые приёмы с гаснущим светом всегда будут актуальны) а мобы которым сносиш голову и потом подходя к ним какда они в скакивают выглядит ахрененна)

статью не читал с выводом не согласен.

#5 написал: xem (4 мая 2009 19:27)
рецензия гавно!игра улет и причем тут резидент сколько можно все соки из него уже выжали скоро будет резидет в китае в монголии на северном полюсе а потом заипало!игра очень интересная особенно если перед игрой посмотреть анимэ а лучше после вот тогда есть над чем подумать!

#6 написал: Dr.Slash (10 июля 2009 19:03)
Цитата: макс
автор этой статьи гандон!


Сильное заявление от ананима. :)

#7 написал: Schizoid (23 августа 2009 23:25)
Я так рад, что мои рецензии читают столь интеллигентные и умные люди wink wink wink

"статью не читал с выводом не согласен"

это просто Best winked wink