Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Tomb Raider Anniversary - Алмаз в новой огранке

Видеоигры  
Если бы Лары Крофт не существовало ее стоило бы придумать. Что и произошло в далеком 1997 году. Геймеры, пресытившиеся технологичными шутерами жаждали отдыха для глаз и воспаленных мозгов. И тут появилась ОНА! Она пришла нежданно – негаданно, сформировалась и материализовалась из нутра студии Core Design. Это было стопроцентное попадание в аудиторию. Лара сразу приобрела многомиллионную армию поклонников по всему миру, и пусть она была угловата и неказиста – зачем такие подробности? Наша фантазия дорисовывала для себя свою Лару. У каждого был свой образ. Лару полюбили не только геймеры (что естественно), но и геймерши (что также не удивительно), каждая девушка сравнивала себя с Ларой Крофт, пыталась походить на нее и восхищалась ею.

alt


Итак, Лара родилась. Опустим дальнейшие подробности развития франчайза – в нашем обзоре это не столь важно. Поговорим о самой первой части. Она ведь самая любимая, самая хардкорная, самая впечатляющая. А ну –ка вспомним, с какой попытки мы убили ненавистного нами Т-Рекса? С десятой, с двадцатой? О, это было настоящее игровое приключение, оно глубоко осело в наших сердцах, и любовь к самой первой, самой любимой части, жила в нас все время.
Со временем мы повзрослели, жизнь многих из нас круто изменилась, сменились поколения, сменились вкусы и пристрастия. Неизменна осталась Лара. Она все время жила с нами, жила внутри нас. Не успели мы оглянуться и у Лары случился юбилей – 10 лет. Теперь уже новые разработчики франчайза – Crystal Dynamics не могли не отметить столь яркое событие. И вот, в один прекрасный день нам анонсировали Tomb Raider Anniversary – современный ремейк самой первой, самой любимой части. От счастья у нас перехватило дыхание, помутнело в глазах и мы пребывали в состоянии высшей эйфории. Позже нам объявили целевые платформы – ХВОХ360 (+downloable xboxlive marketplace), Playstation 2 и PSP, Nintendo Wii и PC. Версия для Playstation 3 по непонятным причинам анонсирована не была.

Tomb Raider Anniversary - Алмаз в новой огранке


Итак, что нам предложили в ремейке? Это тот же самый первый Tomb Raider, но в новой оболочке.
Разработчики из Crystal Dynamics поступили мудро – взяли доработанный движок от Legend, а все остальное оставили как есть.
Сюжет, естественно, остался прежним. Некая Жаклин Натла нанимает нашу Лару для поисков древнего артефакта Сцион. С этого и начинается наше долгое и ностальгическое приключение.

Tomb Raider Anniversary - Алмаз в новой огранке


Первое впечатление от игры – культурный шок. Переработали все, все локации, добавили много новых деталей, это изумительно, там где раньше была просто стена - теперь красивый узор, вместо плоских квадратных колонн перед Вами изумительные статуи, все проработано до мелочей. Играть в Anniversary это просто кайф. Джойстик от ХВОХ 360 идеально подходит под раскладки управления, все интуитивно и удобно. Ремейк – это не просто повторение старого – но и новые нововведения. Отныне у нас есть крюк, которым можно цепляться за своеобразные «вешалки» на стенах или тянуть и рушить стены и колонны, теперь мы можем прыгать по бревнам, балансируя и держа равновесие.

Tomb Raider Anniversary - Алмаз в новой огранке


Особенной хвалебной оды заслуживают наши враги – это больше не две – три текстурки, кое – как соединенные меж собой. Теперь наши враги – ну просто красавцы. У них есть шкурка, глазки, коготки, ножки, носик. В общем, с нашими врагами все в порядке. Тигры, крокодилы, летучие мыши – они все норовят откусить от нас кусочек побольше. Где бы ты ни был – в Перу, Египте или Греции – тебе всегда нужно держать ухо востро. На каждом шагу нас подстерегают голодные зверюшки и смертельные ловушки. Система боя осталась без изменений, за одним исключением – разработчики добавили фишку Slo-mo. При особо удачных моментах можно поймать замедление времени – появится шанс убить врага с одного выстрела. Сделали это скорее всего для того, чтобы можно было расправляться с многочисленными зверюшками легче и быстрее. Кто–то скажет – в угоду казуалам? Нисколько. Эффект Slo-mo удачно и гармонично вписывается в игровой процесс.

Tomb Raider Anniversary - Алмаз в новой огранке


Смысл игры остался прежним – исследуем местность, разгадываем загадки, находим артефакты и реликвии, ищем ключи, открываем новые локации…Кому-то покажется это скучным? Не тут то было. С Ларой не может быть скучно. Игра просто не успевает Вам наскучить, сюжет развивается интересно и стремительно.
Со сложностью на этот раз все более консервативно – я прошел игру на Hard и не испытал никаких затруднений. Особой прелестью версии ХВОХ 360 является наличие Achievements. Ведь это так приятно – прошел Перу без единой смерти – получи ачивмент, убил Т-Рекса с первого раза – получи ачивмент. Создается ощущение, что игра проходится не только для удовольствия, но и для пользы – пополняется геймерскор.
 
После того, как Вы пройдете основную сюжетную линию не торопитесь класть игру на полку – Вас ждет Особняк Лары Крофт – Croft Manor. И там Вы проведете не один битый час. Не забудьте про бонусы, которые открываются после прохождения каждого акта. Вы сможете почитать биографии персонажей игры, посмотреть различные информационные трейлеры, примерить 10 разных костюмчиков. Также в комплект дисковой версии для ХВОХ 360 входит Bonus Disc с Экстра – Контентом, где вы найдете саундтрек всей серии, информацию по Legend, по оригинальному Tomb Raider, а также сравнение оригинала с Anniversary. Все эти маленькие вкусности приятны и позволяют взглянуть на Лару более основательно.

 
alt


Напоследок я скажу, что Anniversary – это прекрасный шанс испробовать классический Tomb Raider, стать фанатом и поклонником Лары Крофт. Если Вы никогда не играли в игры этой серии, то начните с Anniversary. Незабываемое приключение навсегда останется в Вашем сердце.

Tomb Raider Anniversary - Алмаз в новой огранке


Ключевые теги: Обзор, PSP, PS2, PC, Wii, X360

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: RUSSIANBOYSTAS2 (2 января 2009 19:10)
Мой первый опыт в написании обзора smile

#2 написал: digital_storm (2 января 2009 20:54)
Круто написано)) Мне очень понравилось!!!! bully

#3 написал: Раптор (4 января 2009 17:23)
Интересно а господин RUSSIANBOYSTAS2 сам то знает откуда плагиатит - "Если бы Лары Крофт не существовало ее стоило бы придумать" На мой взгляд чрезвычайно не уместно и сверх пошло.

#4 написал: RUSSIANBOYSTAS2 (7 января 2009 21:55)
Ну, господин Раптор, эта фраза давно стала крылатой, и авторских прав на нее никто не имеет...А если есть какие-то подозрения на копипаст, то погугли. И вообще я бился над этой статьей два вечера и не потерплю каких-либо нападок. И мне не надо писать с таким сарказмом, если ты такой умный напиши что-нибудь свое.