Телешоу под названием Дом-2, которое ежедневно транслируется по ТНТ, на сегодняшний день является одной из самых популярных программ российского телевидения, поэтому нет ничего странного в том, что по ней была создана игра.
На сегодняшний день TERA Online является одной из лучших клиентских многопользовательских игр, с которыми подробнее вы можете ознакомиться на этом сайте в соответствующем в разделе.
Если показать From Dust игрокам с немалым стажем, то они тут же начнут ностальгировать по былым временам – непременно вспомнят красочную Black & White и еще раз всплакнут по удивительной Populous: The Beginning.
Ведьмак вернулся. Вернулся как президент, уступивший на четыре года свое место (его занял Dragon Age) лишь из-за юридических формальностей, и, выдержав положенный срок, изучив и усвоив все сильные и слабые места нынешнего правителя, он предстал перед ликующими избирателями полный сил и решимости, готовый вернуть себе былую власть не только на словах, но и на деле.
Увидев на коробке с диском приписку «Игра от BioWare», даже не следящий за индустрией человек понимает, что перед ним – если не шедевр, то, как минимум чертовски увлекательный проект. В списке канадской студии значатся настоящие столпы жанра RPG: Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic; вышедшую в конце прошлого года Dragon Age: Origins некоторые издания удостоили титула ролевой игры десятилетия.
Одним словом, говорим “Bioware” – подразумеваем “RPG”.
Не только – сериал Mass Effect доказывает, что канадцы в состоянии разработать прекрасный «экшен с элементами». И если первую часть игры можно было с натяжкой назвать ролевой игрой, то сиквел маскироваться не пытается.
Ну что же, приключения Шепарда- благородного(хотя и не всегда)рыцаря без страха и упрёка продолжаются. Монструозные Пожинатели опять замыслили недоброе, не унимаются и продолжают вынашивать зловещие планы уничтожения всех мыслящих биологических существ в космосе.
Данная статья - субъективное мнение, которое, разумеется, может не совпадать с вашим. Все проекты, рассматриваемые в статье, являются мультиплатформенными, поэтому текст будет интересен и консольным игрокам. Желаю приятного прочтения.
В последние несколько лет мы с вами имеем возможность наблюдать рождение игр нового поколения. Разработчики только и заявляют об инновациях и качественном улучшении виртуальной реальности. И действительно, самые красивые игры выходят сейчас. Но не будем забывать и о геймплее. Инновации? Как показывает практика, они интересны лишь разработчикам. В прошлом году наибольшее признание игроков получили "академические" шутеры Half-Life 2: Episode Two и Call of Duty 4, классическая ролевка The Witcher и BioShock, держащийся не столько на геймплейных нововведениях, сколько на дизайне и атмосфере. Судя по всему, в 2008 ситуация повторилась. Мы предлагаем вам небольшой хит-парад лучших игр, вышедших на персональных компьютерах в прошлом году. Увы, в нем только один настоящий PC-эксклюзив, а две игры уже засветились на консолях в 2007. Ваше личное мнение вполне может не совпадать с нашим. Мы были объективны.
Что называется искусством? Искусство есть процесс и итог значимого выражения чувств в образе, а также высокая степень умения, мастерства в какой-либо сфере деятельности. Что подразумевается под искусством? Литература, живопись, скульптура, архитектура, музыка, кинематограф и мультипликация. А вот в Канаде есть группа людей, считающих, что искусство - это еще и интерактивные развлечения, проще говоря - игры, и носит она название BioWare Corporation. Раз в несколько лет люди из BioWare заставляют нас с ними соглашаться.
Последнее их откровение – ролевая игра Mass Effect, вышедшая на консоли X-Box 360 в ноябре 2007 года и полгода спустя на персональных компьютерах. Сегодня этот канадский колосс перед нами, в моем анатомическом театре. Скальпель. Зажим. Тампон. Камфара. Иду к турецкому седлу.
В игровой индустрии - чаще всего весной и летом - случаются затишья: новые проекты либо попросту не готовы для релиза, либо откладываются до более выгодных с экономической точки зрения периодов. Именно в такие моменты ты лезешь на полку и достаешь оттуда что-нибудь старенькое. И это самое старенькое заставляет тебя не то что забыть о новых играх, которые вот-вот выйдут, а о сне, учебе, домашних делах. Буквально выдирает тебя из жизни. Сегодня мы вспомним как раз такой проект.
Предатель-сценарист. «…Связь обрывается! Он пропадает. Я не могу его вытащить!» Мир плывет перед глазами, картинка нечеткая, пропадают и появляются какие-то образы… голос в голове продолжает кричать что-то, лица людей вокруг невозможно разглядеть… внезапно мир уносится из-под ног, вокруг бушуют краски, мир словно смывается водой и уносится вниз. -Что произошло, мистер Майлз?
Пожалуй, самое лучшее в игре – это ее ожидание. Ты представляешь, обсуждаешь, волнуешься. Невольно, в голове рисуется образ чего-то «идеального». Пиарщики заливаются сладкими речами, скриншоты один красивее другого, эксклюзивное интервью только поддерживает интерес. За полтора года ожидания проект превращается в нечто совершенное, должное поразить всех и каждого, и понравится абсолютно любому. Так думают многие. И тем печальнее заканчивается первое знакомство с проектом. «Идеальный образ» рушится в первые же минуты, ведь перед нами игра, сделанная обычными людьми, которые, как и все, что-то делают хорошо, что-то плохо, наконец, они просто могут ошибаться. Игра становится жертвой своего пиара. Как и Crysis.
Подходящий к концу игровой год можно смело называть удачным, ибо количество продуктов высочайшего класса этой осенью зашкаливало. Но все они большей частью являлись шутерами, да еще и необычайно короткими: Half-Life 2: Episode Two и Call of Duty 4: Modern Warfare проходились за какие-то 6 часов. А душа желала чего-то большего, чего-то монументального, в общем, какой-нибудь мощной ролевой игры, способной вырвать из жизни на добрых две недели.
Так уж сложилось, что на РС, лучшей-платформе-для-жанра-ролевок, с этими самыми ролевками в 2007 было крайне кисло, вышедшие проекты можно пересчитать по пальцам: Titan Quest: Immortal Throne, хотя и хорошая игра, но все же лишь дополнение для дьябло-клона предыдущего года. Такая же ситуация с TESIV Oblivion: Shivering Isles. HellGate: London, еще один убийца детища Blizzard, на деле представлял из себя трэшовую стрелялку и не вызывал ничего, кроме рвотных позывов. Подававшая надежды польская Two Worlds оказалась еще одной "Готикой", но в версии 2.8b. Едиственное, что как-то скрашивало картину - февральский порт Jade Empire, но это всего лишь порт. Про русские проекты помолчим - о мертвых говорят либо хорошо, либо ничего. Тем временем, консольные игроки торжествовали: их ждала первая часть трилогии Mass Effect от непревзойденной BioWare и две недурных jRPG - Blue Dragon и Lost Odyssey. И для чего теперь, казалось бы, жить, подумал я, становясь на табурет и надевая на шею петлю, как вдруг... На плечо легла тяжелая, закованная в сталь рука. Оглянувшись, я увидел суровое мужское лицо, обрамленное седыми, длиною до плеч, волосами. По-кошачьи желтые глаза горели огнем и излучали уверенность. Это был он. Ведьмак.