Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2019 (6)
Март 2019 (3)
Февраль 2019 (2)
Январь 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (7)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » PC игры
 
 

Обзор Mass Effect 2

PC игры  
Mass Effect 2

Платформа: Xbox 360, РС
Издатель: Electronic Arts 
Разработчик: Bioware

Ну что же, приключения Шепарда- благородного (хотя и не всегда) рыцаря без страха и упрёка продолжаются. Монструозные Пожинатели опять замыслили недоброе, не унимаются и продолжают вынашивать зловещие планы уничтожения всех мыслящих биологических существ в космосе. Как и в первой части свои тёмные замыслы они осуществляют не напрямую а чужими руками, на этот раз в качестве их слуг выступают таинственные Коллекционеры, похожие на вставших на две конечности насекомых переростков(честно признаться дизайн этих существ так себе, Геты были по «симпатичнее») Эти существа бороздят космические пространства в поисках новых технологий, которых у них и так сказать по правде завались, добывают они их не гнушаясь самыми отвратительными и бесчеловечными способами.

Яснее ясного, что единственный кто может остановить Пожинателей и их насекомоподобных подручных является надежда человечества Шепард, для этой цели в самом начале игры его приходится практически вернуть с того света. Но не всё так просто, даже могучему Шепарду не справится с нависшей угрозой в одиночку, ему придётся набрать команду состоящею почти из всех рас населяющих галактику. Будут среди них и уже знакомые нам по предыдущей части персонажи, но большая часть зондер команды это новые, не знакомые нам герои. Почти всех членов команды можно смело охарактеризовать словами- «как один социально опасен и по каждому плачет тюрьма». В общем новые члены команды значительно ярче прежних и обладают сильным инфернальным окрасом, некоторых было бы разумнее всего пристрелить сразу же после выполнения главной миссии, так сказать на всякий случай.

Mass Effect 2

Большая часть игры как раз и будет состоять из поиска и вербовки команды. Грубо говоря каждый персонаж это две миссии, то есть первая миссия нашёл и уговорил, вторая помог персонажу выполнить важное для него дело. Вторую миссию выполнять не обязательно, но если хочешь что бы персонаж принадлежал тебе и душой и телом, плюс открытие уникального умения и альтернативного костюмчика, то выполнить придётся. Впрочем не одна из миссий заскучать не заставит, к тому же вы узнаете о члене своей команды ещё кое что.
Важным элементом игры, и сюжетным и геймплейным, стала усовершенствование нормандии, если вы хотите что бы к финальной миссии у вас осталось как можно больше членов команды(в идеале все) то придётся некоторое время игры посвятить поиску апгрейдов и ресурсов для этого самого усовершенствования. Приходится согласится, что мини игра по поиску полезных ископаемых, коих четыре, не самое увлекательное занятие.
В диалогах как и обещали разработчики время от времени появляются моральные дилеммы, к примеру дать шанс Кроганам исцелится от генофага и поставить тем самым под потенциальный удар существования других рас, или же предпочесть эдакий завуалированный геноцид. Не Бог весь что конечно, но иногда приходится задуматься. Так же временами диалог можно неожиданно прервать, нажав необходимую кнопку, на РС правая или левая кнопка мыши, левая жесткий вариант действий, правая героический. Но в целом интересность диалогов осталась на уровне первой части.
Перестрелки стали более ожесточёнными и яростными, что потребовало изменения системы восстановления здоровья, теперь она стала копией Gears of War или Унчартеда, 5-10 секунд в укрытии и как новенький. Враги как и в первой части опасны преимущественно в близи, и основная задача игрока состоит в том, что бы этой самой близости не допустить. Сложность игры лучше всего сразу выставить на эксперт, так как только с него появляется некоторая сложность и приходится немного думать о тактике. То есть не вооруженным взглядом видно что увеличился крен в сторону шутера, тактическая же составляющая уменьшилась, теперь главным образом она свелась к тому с какими умениями напарников нам нужно брать, принимая во внимание какого типа враги будут нам противостоять. Плохо это или хорошо я судить не берусь, тут всё очень субъективно, но можно смело констатировать, что хардкорности в игре нет.

Mass Effect 2


Из минусов я бы отметил следующее:
Менее интригующий сюжет, впрочем это и понятно, так как всё интрига первой части была связанна с Пожинателями о которых теперь почти уже всё известно. Новая музыка безлика, радует слух только старая. На РС игра выглядит по прежнему гораздо симпатичнее, хотя разница уже не такая катастрофическая как в первой части. И главный недостаток графики отсутствие нормального сглаживания, которое кстати говоря нельзя выставить даже на РС.
Подытоживая хочется сказать, что игра стала достойным продолжением первой части, и не вызывает сомнения, что тем кому первая часть пришлась по душе второй разочарованными не останутся. Безусловно одна из лучших игр 2010 года, хотя шанс стать игрой года у ней на мой взгляд мал.
Оценки не ставлю так как не вижу в этом смысла.

Ключевые теги: Обзор, X360, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Schizoid (11 февраля 2010 21:45)
Хороший обзор - но хотелось бы чуть более подробно... laughing

#2 написал: Вельзевул (11 февраля 2010 21:58)
Я напирал на эмоциональное восприятие, а не на интеллектуальное. Пытался написать с иронией и с полным отсутствием претензий на профессионализм wink

#3 написал: Payne (12 февраля 2010 00:17)
с полным отсутствием претензий на профессионализм

никто не отменял спеллчек.

единственный кто может остановить Пожинателей и их насекомоподобных подручных является надежда человечества Шепард

рецензия точно не промтовский перевод с китайского?

+ почему-то в статье скришоты из первой части игры.

#4 написал: Вельзевул (12 февраля 2010 00:27)
Чаще всего он[Толстой] говорил о языке Достоевского.
- Он писал безобразно и даже нарочито некрасиво,- я уверен, что нарочно, из кокетства.
Из воспоминаний М. Горького о Л. Толстом.
Payne ты далеко не Толстой, так что оставь свои рассуждения о русском языке при себе fellow

#5 написал: Dr.Slash (12 февраля 2010 00:36)
Цитата: Payne
+ почему-то в статье скришоты из первой части игры.

Я добавил скрины, ошибочные. В статье вообще скринов не было. Могу исправить и поставить любые другие.

#6 написал: Payne (12 февраля 2010 00:41)
Братюнь, ты-то уж точно не Достоевский, ироничный ты мой :3

#7 написал: Вельзевул (12 февраля 2010 00:49)
Цитата: Payne
Братюнь, ты-то уж точно не Достоевский, ироничный ты мой :3

Фуу такие вульгарные обороты речи crying при том ты явно намекаешь на то, что ты уж к Толстому поближе чем я к Достоевскому winked

#8 написал: Payne (12 февраля 2010 00:55)
Я всего лишь намекаю на то, что принаписании статеечек нужно хотя бы пользоваться вордом. Если это значит быть ближе к Толстому, то да, я ближе к Толстому.

#9 написал: Schizoid (12 февраля 2010 01:59)
belay

#10 написал: Dr.Slash (12 февраля 2010 09:11)
Я, ну это, типа, как там э-э-э-э... Сложно говорите...

PS
Главное не быть ближе к Шарикову....