Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » PC игры
 
 

Обзор Assassin's Creed для PC

PC игры  
alt
 

Предатель-сценарист

 
«…Связь обрывается! Он пропадает. Я не могу его вытащить!»


Мир плывет перед глазами, картинка нечеткая, пропадают и появляются какие-то образы. Голос в голове продолжает кричать что-то, лица людей вокруг невозможно разглядеть… внезапно мир уносится из-под ног, вокруг бушуют краски, мир словно смывается водой и уносится вниз.
-Что произошло, мистер Майлз?

 

Вот так UbiSoft убила главную интригу в Assassin’s Creed. Сначала в это даже трудно поверить: они так тщательно скрывали это, пустили столько слухов и так нещадно загубили идею. Речь, как вы, наверное, поняли, идет о фантастической части сюжета AC. Впрочем, я не стану портить впечатление еще не игравшим, и больше ничего не скажу, лишь разочарую: эту интригу разработчики раскроют в первую же минуту игры. Как это можно было допустить, я не понимаю. Куда смотрел сценарист? Тем более странно, что вообще сюжет AC очень хорош и интересен – там есть место и заговорам, и предательствам, и относительно неожиданным поворотам. Скажу более – после половины игры, я играл исключительно ради сюжета. Тем не менее, представляя какую историю можно было бы сделать, постепенно открывая завесу тайны над фантастикой, я разочарован. Впрочем, ладно, не сделали, так не сделали, а то что есть – хорошо. Но, все-таки сценарист нас предал.
 
 
Хитрый гейм-дизайнер.

Ну, а что же о боевой системе? О стелсе? О паркуре, наконец?

Ну, что… боевая система удалась на 5. Это, пожалуй, лучшая боевка, из виденных мной. Никакого закликивания – чтобы убить врага, приходится думать и обладать хорошими рефлексами. Итак, помимо обычной атаки, Альтаир умеет: контратаковать, отпрыгивать, с последующим нанесением удара, хватать за шкирку и швырять, освобождаться от захвата самому, пробивать защиту двумя ударами, наносить сильный, но медленный удар и делать комбо-убийство – сложную в реализации штуку, требующую быстрого, но продуманного нажатия клавиш. Глаза разбегаются? На это рассчитано. Первое время вы, скорее всего, будете пользоваться лишь несколькими ударами, но под конец превратитесь в фехтовальщика-терминатора: поймали на контрударе одного, тут же пробили защиту другому, еще удар – минус два. Выпад, оттолкнули наглого врага, отпрыгнули, ударили, поймали, защита, защита, выжидаем, ага попался. Схватки очень зрелищны – особо красивые удары всегда показывают с хороших ракурсов.
А, что с управлением? Сколько же клавиш надо, чтобы назначить на них все эти удары? Ровно четыре. Не верите? Все просто: клавиши меняют свое назначение, в зависимости от вашей стойки – защитной или нападающей. В нападающей лкм – удар, в защитной – контрудар и т.д. Понимание приходит быстро.

То же касается и паркура. Чтобы лазить по домам принимаем боевую стойку и зажимаем одну кнопку – вуаля, Альтаир превратился в скалолаза. Выглядит, кстати все очень реально – залезть действительно можно куда угодно, анимация потрясающая. Не все эти трюки человек сможет выполнить в жизни, по крайней мере, с первого раза, но кого это волнует? Слишком бросается в глаза, лишь ювелирно точное падение в сено с любой высоты, всегда проходящее безболезненно. Впрочем, я в сено со ста метров не прыгал, так что на 100% говорить не берусь. Но, вроде разработчики сдержали слово – похоже, человек сможет повторить все это в жизни, выглядит реалистично.
Пока все отлично: боевая система, паркур, сюжет. А как там «стелс в толпе»?

А, вот ему плохо. Никакого стелса здесь нет и близко – у игрока просто нет средств и возможностей, для него. Понять, почему вдруг индикатор глаза окрашивается в красный «опасный» цвет – не возможно. Ладно – когда Альтаир лезет по крыше, где быть не должен. Но почему стража может кинуться на меня посреди улицы? Эта фантастическая часть сюжета, так и осталась не раскрытой. Как и прятки – стражники за 10 секунд забудут того броского типа в ярко-белом плаще с капюшоном, двумя мечами, и 15 ножами, который только что порешил полгорода - стоит только сесть на лавку. Они пробегут мимо, но вас не признают. Видимо Аль-Муалим навел на них иллюзию…
В итоге проще убить 5-7 стражников, и снова стать чистеньким, чем бегать от них по крышам. Первое время это забавляет, но потом становится скучно. Сам по себе разрекламированный «стелс в толпе» оказался просто бредом: вы можете примкнуть к группе монахов, одетых похожим образом и вас не тронут. Делать это необходимо по сюжету. По-настоящему в толпе затеряться нельзя.

Дела становятся хуже к середине игры. Весь процесс сводится к одному: приехали в город, пришли в отделение Братства, пошли выполнять 3 задания, чтобы раздобыть информацию о цели убийства. Раздобыли, убили, убежали. Все. И так 8 раз. Более того, «информационные» задания еще и одинаковые. Их всего 7 видов: кража, подслушивание, убийство на время, сбор флажков (о, да… настоящая работа для супер-ассассина), избиение агитатора или торговцев и бег на время до определенного человека. Выполнить можно любые три. Этот безудержный полет гейм-дизайнерской мысли несколько шокирует. Вместо холодных, серьезных заданий для секретного убийцы из прошлого, получается какой-то детский сад. Серьезность возвращают лишь сами убийства – каждое обставлено должным образом и закончится интересным разговором с жертвой. Одно плохо – убить действительно стильно не получится – почти всегда приходится просто догонять жертву. А, так бы хотелось незаметно подкрасться или прыгнуть с крыши.

Теперь вы поняли, да? Хитрый гейм-дизайнер запаковал надоедливый геймплей в обертку паркура и драк. Не скажу, что это очень плохо, но ожидали мы другого. Я бы с радостью променял свободу передвижения по городу на интересные задания. Убийствам не хватает режиссуры, постановки. Последний удар по интересности: дополнительные задания, вроде сбора всех флагов, или посещения всех смотровых башен ничего не дадут. Вообще. Пройдите игру на 100% - получите шиш. Никаких бонусов, никаких роликов о создании, ничего. Браво.


Хладнокровный пиарщик.

Пиар-отдел сработал на ура. Это уже стало привычно, никто даже не удивляется: почти ни одна игра не похожа на то, что нам обещали. Жаль. Впрочем, я отвлекся.
Итак, Assassin’s Creed. С одной стороны – великолепный бой, великолепный паркур, хороший сюжет. С другой – скука. Скука настигает в середине игры и не отпускает до конца. Из игры про тайного убийцу AC превратился в боевик, с небольшими стел-элементами. Скажу честно – я доиграл только ради сюжета.

Вообще, в игру так и просятся рпг-элементы. Если бы можно было покупать новое оружие (броня ассассину, вроде как не нужна), изучать новые приемы, может быть, играть стало бы поинтереснее. Добавив, все лишь, индикатор узнаваемости Альтаира мы бы получили куда более интересный стелс. Но мечтать можно много, а итог… за сюжет и боевую систему:
 
Итог: 75%
 
Автор: Direct0t

Ключевые теги: Обзор, PC, Assassins Creed

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Раптор (14 апреля 2008 00:39)
Поиграл не много на клаве в мышкой, подключил пад от бокса к РС, могу констатировать, пад в такой игре просто идеален, и так как я являюсь известным падо-ненавистником, то прибавить к этому просто не чего. Да из явных минусов к прискорбием приходится отметить баги и глюки в версии для РС(на боксе у меня не было не одного, на РС на первой же миссии) :( , патчи обязательны, ждём.......................

#2 написал: Kv3ntin (14 апреля 2008 10:06)
Не прошёл я её... сначала восторг, новые возможности.. а потом как-то поднадоело, адже до середины не прошёл...