Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

История компании Insomniac Games

Видеоигры  

logo 

 

В начале 1994 года Тед Прайс (Ted Price), 25-ти летний бакалавр английского языка из Принстонского университета, решил посвятить свою жизнь разработке видеоигр. Он снял офис в Сан-Диего, Калифорния, и купил PC, Mac и девкит 3DO. Весной в Insomniac Games был взят первый работник – Эл Хастингс(Al Hastings), сразу после завершения колледжа ставший главным технологом компании. Вдвоем они быстро сделали демку Disruptor – шутер от первого лица. И тут все деньги Прайса закончились.

Но им повезло – ими заинтересовались Universal Interactive Studios, и они подписали контракт на разработку сразу нескольких игр. Деньги в компании появились, и Insomniac взяли на работу брата Элла Хастингса – Брайана Хастингса (Brian Hastings), который взялся за разработку AI и редактора для их игры. Вскоре Disruptor был выпущен, но продажи были невелики – Universal сэкономил на рекламе.

 

disruptor 

 

Тогда Прайс решил сменить тактику. Он попросил художника Крейга Ститта (Craig Stitt) сделать какого-нибудь необычного героя и на свет появился фиолетовый дракон Спайро (Spyro the Dragon). Sony отлично прорекламировала эту игру и она хорошо продалась.

 

spyro 

 

После выпуска еще двух игр про Spyro эксклюзивный контракт с Universal был закончен, и Insomniac стал снова независимым. Теперь они могли напрямую работать с Sony, которая и предложила им создать новую игру к запуску Playstation 2. Поскольку права на Spyro остались у Universal, им надо было придумать нового героя. Изначально была придумана героиня, что-то вроде Лары Крофт, и они стали делать приключенческую RPG, чем-то похожую на Zelda. Разработка шла, но постепенно все стали понимать, что они делают не то. Тед Прайс предложил всем подумать над тем, что можно изменить. Брайан Хастингс предложил идею о ящере-инопланетянине, который путешествует с планеты на планету, собирает оружие и прибамбасы, а потом еще оружие, и еще оружие… Главный художник Дэвид Гуйетин (David Guertin) стал рисовать наброски, и ящер превратился в пещерного человека, которому робот, спасающий галактику, открыл чудо межзвездных полетов. Дэвид сделал десятки набросков, прежде чем этот неандерталец превратился в более героическое существо - ломбакс (Lombax). Его оружие также превратилось из простой дубинки в мега-гаечный ключ - Omniwrench 8000. Так на свет появился Ratchet & Clank. Insomniac с энтузиазмом взялись за разработку, и все пошло отлично, но тут встал вопрос – а где взять движок для игры? И где взять деньги на него?

 

sketch 

 

Деньги были у Sony, но как их получить? И тогда Insomniac решила на обмануть Sony. Они смоделировали несколько панорам и показали их главным людям из Sony, выдав за сцены из игры. Тем все понравилось, и деньги пошли.

Были разработаны почти 70 видов оружия и гаджетов, на любой вкус. Чего там только не было – начиная от обычных бластеров и огнеметов, заканчивая совершенно невероятными средствами уничтожения. Но движка по прежнему не было. И тут Тед Прайс вспомнил о своем старом друге, Джейсоне Рабине (Jason Rubin), со-основателе компании Naughty Dog (авторы Crash Bandicoot, Jak and Daxter и недавнего Uncharted: Drake's Fortune). Эти две компании постоянно устраивали совместные вечеринки и работники частенько обменивались идеями и опытом. У Naughty Dog был движок, написанный для игры Jak and Daxter, и Insomniac без проблем получили его.

 

ratchet1 

 

Ratchet & Clank вышел в ноябре 2002, опоздав на два года к выходу консоли. Но никто не жаловался. Игра про ломбакса Рэтчета, робота Клэнка и горе-супергероя Капитана Кворка моментально ворвалась на вершину чартов. К Рождеству стало известно о выходе в Японии бандла с R&C, хотя до этого ни одна западная игра, ни на одной консоли, не могла войти в японский Top 100. А Ratchet & Clank оставался там еще четыре года.

Sony достаточно рано поняли какой хит у них в руках – контракт на продолжение R&C был подписан еще за пять месяцев до выхода первой игры. Через год вышел Ratchet & Clank: Going Commando, в котором появились бои на аренах и гонки на летающих мотоциклах. Отличный юмор и интересный геймплей также поспособствовали успеху игры.

 

ratchet2 

 

За первыми двумя играми последовали Ratchet & Clank: Up Your Arsenal (2004) и Ratchet: Deadlocked (2005), их также ждал успех, отличные продажи и оценки в прессе.

И тут Sony снова обратилась к Insomniac с предложением сделать игру к выходу новой консоли, теперь уже Playstation 3. И они приняли предложение. С помощью команды технологов из Sony, помогавшей разобраться в непривычном устройстве PS3, Insomniac смогли в кратчайшие сроки создать мощный движок и сделать на нем игру – Resistance: Fall of Men. На этот раз сроки не были сорваны и игра вышла одновременно с запуском PS3 в Японии.

 

rfom 

 

Действие Resistance происходит в 50-х годах 20-го века, но в альтернативной истории. Второй мировой не было. Вместо этого, вирус-мутаген, появившийся из Тунгусского метеорита начинает распространяться по Европе. Орды мутантов, названных Химера, захватывают всю Европу и вторгаются на Британские острова. США направляет свои войска на помощь, и за одного из американских солдат, сержанта Натана Хейла (Nathan Hale), игроку и предстоит проходить эту игру. В игре есть 16 видов оружия, возможность пользоваться различной боевой техников – танками, джипами и пр, сплитскрин на четверых и мультиплеер на 40 игроков. Интересный сюжет, хорошая графика, отличный кооператив и мультиплеер сделали свое дело - пресса хорошо оценила игру, рейтинг на Game Rankings составил 87%, и тираж Resistance перевалил за 3 миллиона.

 

rfomsc 

 

После выхода RFoM, Insomniac сразу вернулись к своей любимой серии – началась разработка Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction. Первые ролики, показанные в 2006 году на GDC, вселяли сомнения – неужели такая детализация игрового мира действительно возможна? Но когда игра вышла осенью 2007, все сомнения рассеялись – Insomniac в очередной раз сотворили невозможное.

Сюжет R&C:ToD повествует о судьбе расы ломбаксов, и о их супероружии, которое позволило избавить галактику от самых страшных существ – Крэгмайтов (Cragmites). В игре впервые появляют Зони (Zoni) – раса роботов, помогающих Клэнку. Также мы знакомимся с Тальвин (Talwyn) – девушкой разыскивающей своего отца, который в свою очередь ищет секретное оружие ломбаксов.

 

tod 

 

Как и остальные игры Insomniac , эта игра получила хорошие оценки критиков (89% по Metacritic). IGN оценил игру в 9.4 из 10, назвав ее лучшей из серии R&C и лучшей игрой для PS3. Продажи были тоже на высоте, и сейчас эта игра, также как и Resistance, вышли в серии Platinum.

22 августа было выпущено продолжение игры - Ratchet and Clank: Quest for Booty, в цифровом виде (и на Blu-ray, только для Европы). В нем Рэтчет и Тальвин пытаются разыскать сведения о том, как попасть в параллельное измерение к таинственным Зони, похитившим его верного напарника Клэнка. В конце игры показана реклама следующей игры Ratchet and Clank, которая выйдет в 2009 году.

 

  qfb

 

Но все внимание сейчас приковано к Resistance 2, который должен выйти в ноябре этого года. Судя по скриншотам и видеороликам, игра станет достойным продолжением первой части. Sony и Insomniac умело подогревают интерес к игре, в том числе и с помощью «вирусных» сайтов, таких как Project Abraham, America first America only, Get A War Job и SrpaNet. В игре, основанной на улучшенном движке R&C, будет рассказываться об отражении атаки Химеры на США. Сетевые возможности будут расширены – кооператив на 8 игроков, сетевые сражения на 60 игроков.

Insomniac в течении трех лет была в списке «10 лучших маленьких компаний США». Сейчас компания, которая недавно открыла вторую студию в Северной Каролине, имеет один из лучших движков для Playstation 3 и налаженный конвейер, с которого, однако, сходит совсем не штамповка, а отличные игры, которые хорошо принимаются и критиками и игроками. Пожелаем Insomniac успеха и будем надеяться, что лучшие игры компании еще впереди.

team

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: digital_storm (30 августа 2008 19:41)
Мдауж) Начинали со Spyro - а теперь вот блокбастерные Resistance делают) smile