Давно известная, довольно избитая, но от того не менее многогранная тема ядерного постапокалипсиса обрела нового последователя в лице игры от скромной студии Nicolas Entertainment Group - Afterfall: InSanity. Теперь на постъядерный мир можно взглянуть с точки зрения врача-психиатра, что в перспективе обещает весьма интересные и свежие идеи, но постфактум их наличие весьма сомнительно и в лучшем случае оригинальность игры может претендовать на статус "обычное безумие в среднестатистическом постапокалипсисе".
Супер-герои всегда пользуются большим почетом, хотя и не существуют в реальной жизни. Они - воплощение той редкой справедливости, в которой добро и зло обособлены и границы точно определены. Однако в этом и прелесть всех комиксов/мультфильмов/фильмов/игр схожей тематики: они запоминаются бесстрашным супер-героем, борющимся со злом, но при ближайшем рассмотрении, даже в старых комиксах, границы двух начал не так уж и точны, и за каждым злом кроется нечто такое, что, порой, даже в состоянии оправдать его.
10 лет – большой срок даже для обыденной жизни. Что уж говорить о видеоигре. Большинству не хватит пальцев и одной руки, чтобы перечислить достойных представителей индустрии видеоигр, которые остались в памяти на столь долгий срок. Еще меньше цифра станет, если говорить о играх, которые изменили своим появлением представление игроков о жанре. А ведь именно такой игрой стала Halo: Combat Evolved, вышедшая на старте первой консоли от Microsoft в 2001 году.
Осень нынешнего года, как и каждого предыдущего, принесла самые обильные игровые плоды. Batman: Arkham City, The Elder Scrolls V: Skyrim, Assassin's Creed Revolution и, наконец, Call of Duty: Modern Warfare 3 - самая разношерстная публика, коею из себя представляет мировое сообщество геймеров, найдет игру, подходящую под свое персональное видение игры года 2011.
Игровая индустрия всегда была неравнодушна к вооруженным расправам игроков. Даже в мирное время на виртуальных полях сражений не умолкали пулеметные очереди и свист осколков разрывающихся гранат. И, безусловно, одним из самых востребованных поставщиков "безопасной войны" были DICE со своим Battlefield. Эта серия всегда стремилась быть первой среди аналогов, и почти каждая новая часть имела в этом успех - в той или иной степени.
Нет, все таки ребята из Bethesda молодцы. На их игры постоянно выливают ведра критики, но тем не менее во многом именно их игры вспоминаются первыми при упоминании жанра RPG. В основном это касается, конечно же, древних свитков The Elder Scrolls. Вот уже пятый раз Bethesda показывает всем как надо делать хорошую ролевую игру. Ну и пусть, что как всегда получилось… не совсем то, что задумывали.
Вдогонку к двум предыдущим публикациям, Aliens и Batman, хочу добавить ещё одно интервью с представителем компании Electronic Arts.
На этот раз разговор пойдёт о игре Need For Speed: Run. Макс, узнает и расскажет вам почему именно Run, и что будет в игре такого, что заставит вам «бежать» в магазин и сметать её с полок.
Вот ещё один, такой же материал. Надеюсь ваше любовь и снисхождение к SaleGame, не дадут вам избить меня, и осудить на вечные муки. Я хочу предложить вашему вниманию эксклюзивное интервью с разработчиками игры Batman: Arkham City.
Привет всем, мы в этот раз решили поделиться старой информацией и выложить интервью с Игромира. Да, я знаю, что поздно и не надо кидать в меня тухлые фрукты и овощи, я сам могу сделать это. Итак, признаём свои ошибки, сожалеем, извиняемся и предлагаем вашему вниманию хоть и старый, но вполне себе эксклюзивный материал. Интервью с главным продюсером Aliens: Colonial Marines
Непростая это вещь – трилогия. С одной стороны ее ждут, ее рекламируют, сопоставляя по степени оказания должного эффекта чуть ли не со вторым пришествием, но только вот на деле все оказывается куда прозаичнее. Дело в том, что удержать интерес публики к продукту на протяжении нескольких лет весьма нелегко, и далеко не каждому это удается. Вот и получается так, что очередной большой финал оказывается куда слабее того, что мы видели раньше. За примерами далеко ходить не надо: взять хотя бы те же Fable 3 или Halo 3. Теперь к ним можно смело приписать еще и Gears of War 3. Сразу оговорюсь: если вы вдруг подумали, что игра плохая, немедленно оставьте эту мысль, просто ей уже нечем удивить после шикарной второй части. Итак, потихоньку разберемся, что же тут не так.
Как давно вы путешествовали по выгоревшим пустошам нашей бедной матушки Земли в очередном постапокалиптическом шутере-рпг? Наверняка каждый вспомнит Fallout 3, а представители старой школы - бессмертный Fallout 2.
Уже совсем скоро появится на прилавках одна из самых ожидаемых любителями шутеров игр года - Battlefield 3. Фанаты (да и простые игроки) возлагают на новую часть самого известного виртуального театра военных действий большие надежды, ненавистники контр-аргументируют любое преимущество новой частью Modern Warfare, а скептики с лупой выискивают мельчайшие недочеты. И, чтобы еще больше разогреть мировую истерию, DICE, уже по традиции, запустили открытый Beta-тест, дав возможность каждому оценить качество их продукта. И разумеется, автор, как поклонник предыдущих частей, не мог пропустить такую возможность.
Мода на постапокалипсис, случившийся по вине таинственного вируса, превратившего всех живых существ в зомби, продолжает уверенной поступью двигаться по всем средствам массовой, в фильмах, сериалах и, разумеется, играх. Несмотря на всю очевидную опасность ситуации, каждый не прочь примерить на себя шкуру одного из выживших во время глобального вымирания, и устроить кровавую баню всем тем, кому не суждено было сохранить рассудок.
На протяжения всего своего существования книга, название которой наверняка слышал каждый - Алиса в стране чудес Льюиса Кэрролла - притягивала творцов медиа-индустрии своим захватывающим и, во многом, абсурдным духом приключений маленькой девочки. Начало второго тысячелетия не стало исключением - с развитием игровой сферы знакомая вселенная перекочевала и в интерактивную оболочку, преобразившись при этом до неузнаваемости.
Ох, и тяжкий же, господа, выдался конец года для наших с вами кошельков. Скоро увидит свет Gears of war 3, на подходе Halo: Combat Evolved Anniversary и Forza Motorsport 4, ну и завершает череду звёздных релизов The Elder Scrolls V: Skyrim. Да вдобавок ко всему недавно было явлено миру одно из самых важных RPG-событий этого года, приквел к первой части шикарной игры смешавшей в себе стелс-экшн и RPG под названием Deus Ex – Deus Ex: Human Revolution. Сказать, что игру ждали – не сказать ничего. Вторая часть Deus Ex была во многом неоднозначной и большинством была воспринята негативно по сравнению с первой игрой, так что массы ждали продолжения “того самого” Деус Экса. Ждали? Получите.