Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор игры Deus Ex: Human Revolution

Видеоигры  

alt

Дата релиза: 23 августа 2011

Жанр: RPG\Stealh action
Режим: Single-player
Разработчик: Eidos

Издатель: Square Enix
Платформа: XBOX 360, PS 3, PC



Ох, и тяжкий же, господа, выдался конец года для наших с вами кошельков. Скоро увидит свет Gears of war 3, на подходе Halo: Combat Evolved Anniversary и Forza Motorsport 4, ну и завершает череду звёздных релизов The Elder Scrolls V: Skyrim. Да вдобавок ко всему недавно было явлено миру одно из самых важных RPG-событий этого года, приквел к первой части шикарной игры смешавшей в себе стелс-экшн и RPG под названием Deus Ex – Deus Ex: Human Revolution. Сказать, что игру ждали – не сказать ничего. Вторая часть Deus Ex была во многом неоднозначной и большинством была воспринята негативно по сравнению с первой игрой, так что массы ждали продолжения “того самого” Деус Экса. Ждали? Получите.

Утопическое будущее

На дворе 2027 год. Мир только начал осваивать технологию совмещения живых организмов с технологическими имплантами, ну и поскольку удовольствие это не из дешёвых, то, соответственно, доступны аугментации далеко не всем. К малоимущим противникам имплантов присоединяются также и противники, провозглашающие святость человеческого тела и запреты на вмешательство в человеческую биологию. Понятное дело, повсюду массовые выступления недовольных, нередко перетекающие в столкновения с властями. На фоне всего этого глава Шариф Индастриз Дэвид Шариф вместе со своими ведущими  учёными готовит представить обществу недавнее открытие, которое, по его мнению, способно обеспечить технологии аугментаций светлое будущее. Всё бы хорошо, но в последний момент перед презентацией в Вашингтоне на компанию нападают неизвестные, громят лаборатории, убивают учёных, да и вдобавок ко всему убивают главного героя игры – Адама Дженсена, шефа службы безопасности компании. М-да… Враги сожгли родную хату, убили возлюбленную (которая по совместительству являлась ведущим учёным в работе над той самой революционной технологией), да ещё и самого превратили в кровавое месиво. Не самое оптимистичное начало. Впрочем, Адама возвращают к жизни, правда, не без помощи кибернетики. Ну и, само собой, Дженсену предстоит выяснить, что же, чёрт возьми, произошло.

Дальше о сюжете ни слова, ибо спойлеры способны убить добрую половину интереса к игре, потому как сюжет игры крайне хорош. И прелесть его далеко не в самом сценарии – он, как раз таки, довольно тривиален, его прелесть в подоплёке. Ведь проблемы актуальные для мира игры могут быть таковыми и на определённом этапе развития нашего общества. Потому игра кажется настолько глубокой. На всем её протяжении не покидает чувство, что где-то, в какой-то степени это касается и нас. Ну и дополнительного шарма придаёт сюжету игры тот факт, что при всём желании невозможно однозначно относиться к мировоззрению той или иной фракции (не буду вдаваться в подробности, но их в игре три – одна организация требует полной отмены модификаций человека, вторая выступает за введение контрольных санкций, ну а третья желает неограниченного простора для экспериментом над возможностями человека). Каждая точка зрения в чём-то справедлива, но так же и несёт в себе деструктивные последствия для человечества. И это проявляется во всём. Далеко за примером ходить не надо – даже подруга Адама, точнее её поступки и цели далеко не такие очевидные, какими могут показаться. Это и завораживает.

Здесь нет эдаких мёртвых зон в сюжете. Каждое решение, принятое вами на протяжении игры обязательно аукнется в будущем в той или иной степени. Позволили террористу уйти, отпустив заложницу? Он найдёт способ вернуть должок, оказав помощь в вашем расследовании. Из-за вас уволили старого знакомого? Он обязательно будет искать встречи с вами, дабы сказать всё, что о вас думает. В отличие от других игр, где есть добро, и есть зло и что-то одно нам непременно следует забороть, Deus Ex: Human Revolution заставляет сделать личный выбор, и этот выбор не будет каноничным или альтернативным, это будет просто один из вариантов развития событий, тот который ближе именно Вашему мнению. Честно говоря, немного на моей памяти подобных примеров. Вообще о сюжете и мире игры можно говорить достаточно долго, но не только это красит игру.


Обзор игры Deus Ex: Human Revolution
Харизматичным Адам может показаться только на скриншотах. На самом деле как персонаж проработан он слабовато.


Для того чтобы получить представление о том, что представляет из себя Deus Ex: HR достаточно вспомнить первую часть (если Вы по каким-либо причинам не играли, то Вы пропустили одну из величайших, не побоюсь этого слова, игр конца XX века). Третья часть – это очень бережная калька с оригинальной Deus Ex. Игра предлагает игру два варианта прохождения: стелс и, собственно, не стелс. Разработчики заявляли ещё и о третьем, так называемом адаптивном варианте, но он всё таки представляет собой что-то среднее. И тут на помощь приходит та самая система имплантов – технологических аугментаций в теле Дженсена. И тут вы вольны улучшать те или иные импланты в зависимости от вашего индивидуального стиля игры. Предпочитаете прокладывать себе дорогу градом пуль? Пожалуйста, прокачиваем броню, улучшаем меткость и ликвидируем отдачу, да ещё и “Тайфун” поставим (имплант выпускающий облако шрапнели вокруг игрока, поражающей всё живое и не очень) – всё, теперь дело только за вашей меткостью. Так же в помощь "танкам" (и не только) система укрытий наподобие Gears of War, где камера с первого переключается на третье лицо. Предпочитаете избегать “агрессивных переговоров”? К нашим услугам активный камуфляж, беззвучное передвижение, отслеживание внимания врагов и прочий сплинтерцелл. Так же игра бережно сохранила уникальный аспект первой части - структурно-сложные уровни со множеством путей прохождения. В одно и то же место вы сможете попасть по-разному и это будет, опять же, зависеть от вашего стиля игры.

Обилие возможностей

Вы можете, к примеру, уболтать охранника пропустить вас в необходимую локацию с помощью правильно подвешенного языка и особого социального импланта, можете этого самого охранника оглушить и забрать коды от двери или же вообще, не привлекая внимания пробраться через вентилляцию. Ага! Вот вы уже и задумались, а зачем прятаться и подолгу изучать маршруты патрулирования противника, когда быстрее просто всех перестрелять. Не всё так просто. Во-первых, Адам хоть и мужик со стальными яйцами, но всё же не бессмертный и даже пара-тройка солдат уже на нормальном уровне сложности парой очередей уложат нерадивого Рембо, а во-вторых, стелс-геймплей подразумевает более тщательного исследования мира игры, что способствует лучшему его пониманию. Ну и вдобавок игра поощряет держащихся подальше от взора врага дополнительным опытом. Кстати, система получения этого самого опыта со времён первой части претерпела некоторые изменения. Игрок по-прежнему получает заветную “экспу” за выполнение заданий и расправу с противником, только вот тратить его напрямую, как раньше, нельзя. Теперь же каждые пять тысяч очков нам становится доступно одно очко, которое уже можно потратить на улучшение или приобретение модификаций. Ну и раз уж я упомянул квесты, то стоит поговорить и о них. Дополнительные задания довольно интересны и разнообразны. Не больше, не меньше. Ну почему бы не отвлечься от спасения мира и не помочь очередной проститутке в нелёгкой жизненной ситуации, правда?



Обзор игры Deus Ex: Human Revolution
Цены бы снайперской винтовке не было, если бы разрешено было ставить на неё глушитель.


Небольшое разочарование несёт игра в визуальной своей составляющей. Картинка, которую рисует далеко не первой свежести движок Crystal dynamics (последние части Tomb Raider), хоть и выглядит на уровне, но всё же не поражает. Сюда же можно добавить чересчур ужатые отрендереные ролики и частые проблемы с лицевой анимацией, когда речь продолжается, а лицо замерло, плюс анимация персонажей в целом во время диалогов какая-то… дёрганая что ли. Но это скорее придирки и попытки найти ложку дёгтя. Зато доставляет удовольствие другое – слушать игру. Крайне удачная работа композитора Майкла МакКанна успешно дополняет атмосферу игры, саундтрек воспринимается как одно целое с игрой, плюс большая редкость в наших краях: в России игру издаёт Новый диск, который на пятёрку справился с локализацией (она, напомню, полная), актёры, порой, подобраны даже лучше, чем в оригинале.

Deus Ex: Human Revolution ни в коем случае нельзя пропускать. Это одна из тех игр, которые обладают глубиной, заставляют поразмышлять как в процессе игры, так и над сюжетом, а такие, между прочим, нечастое явление и среди ширпотреба, банальности и прочих каллофдьюти воспринимаются как  искусство. Впечатления после прохождения Human Revolution как после просмотра хорошего кино, причём далеко не очередного блокбастера.


Обзор игры Deus Ex: Human Revolution
Два выдвижных лезвия - это тоже имплант. Неплохой "козырь в рукаве"

Ключевые теги: Обзор, Deus Ex: Human Revolution, X360, PS3, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Saren_Arterius (4 сентября 2011 12:47)
Очень ждал твоего обзора, 2 но, и 1 спорный момент.
Во первых,Адам при атаке не погиб,его завалило.
Во вторых Deus Ex вышел в 2000 году,начало 21 века.
Ну и 1 спорный момент. Графика в игре не технологичная,а практичная, внимание к деталям один из главных аспектов этой игры. Да черт возьми в одних и тех же домах,одни и те же квартиры. В одном Детройде можно 20 часов лазить и то не все комнаты и тайники откроешь.
Ну и Адам достаточно проработанный персонаж,грешить на это пройдя первую часть.
А так в общем коротко,но отлично,молодец.
И мне таки нравится название ачивмента\трофея Foxiest of the Hounds, сразу на всю сурьезность игры намекает.
Ты не против если я тоже напишу?

#2 написал: HotShot (4 сентября 2011 17:58)
Нет, конечно. И какбе 21 век с 2001 года начался fellow

#3 написал: Mo7otok (6 сентября 2011 00:09)
HotShot,
вообще то с 2000)

#4 написал: Dr.Slash (6 сентября 2011 00:20)
Я думаю что HotShot Прав.
Смотрите, простая математика. Новая десятка, сотня, тысяча и т.д. начинается с цифры 1 и последняя цифра в этом порядке 10 / 100 / 1000 и т.д. и снова с начинается с единицы.
Т.е. новое тысячелетие началось с 2001 года, точнее 1 января 2001 года, когда закончился 2000 год. Мы же не заканчиваем счёт на 9.

#5 написал: KDS (6 сентября 2011 20:14)
тут даже математика не нужна.
век - столетие - 100 лет, а не 99.
Так что 2000 это 20 век.

#6 написал: KAKUHEIKI (13 сентября 2011 22:47)
/ВОТ У ВАС ТУТ ВЕСЕЛО В ОБСУЖДЕНИИ/ЖАЛЬ ОБЗОР МЯ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ//

#7 написал: GERASIM1000 (3 октября 2011 17:33)
Спасибо за обзор. Честно, слегка жаль что разработчики решили сделать уклон на "нинзя стайл" в игре. И ачивменты тоже под это заточены, типо никого не убей и чтоб тебя не заметили. К сожалению, при таком разнообразии игр, проходить больше двух раз (при условии что самый сложный уровень открывается только после первого прохождения), вот у меня просто ни времени, ни желания уже не хватает, только уж если игра сильно затянет. И в этой игре как раз было бы веселее "мочить козлов" по разному и изощренно, и даже анимация под "казнь" злодеев имеется, так же, как и для "вырубонов".
Хорошая игра, смесь нескольких заимствованных идей из разных игр, интересная по своему и действительно, как говорится "маст хэв".

#8 написал: HotShot (22 ноября 2011 12:39)
Deus Ex какбе никогда не был игрой про то как
Цитата: GERASIM1000
"мочить козлов" по разному и изощренно

Вы не по адресу попали