Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор игры Rage

Видеоигры  



 

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks, 1С-СофтКлаб

Даты выпуска: 7 октября 2011

Жанр: Шутер от первого лица, автосимулятор

Возрастной рейтинг: 18+

Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3

Игровой движок: id Tech 5

Режимы игры: Однопользовательский, многопользовательский, кооперативный

 

Rage

Как давно вы путешествовали по выгоревшим пустошам нашей бедной матушки Земли в очередном постапокалиптическом шутере-рпг? Наверняка каждый вспомнит Fallout 3, а представители старой школы - бессмертный Fallout 2. Но как давно вы колесили по пустошам на проржавевшем багги, вооружение на котором отсутствует разве что на колесах, да и то только потому, что им приходится яростно крутиться, и будь на них пушка, она наверняка стерлась бы в порошок?  Что-то подобное можно припомнить с большим трудом да и то вряд ли, если вы еще не играли в новый (первый?) шутер-рпг от Id Software - Rage.

 

Обзор игры Rage

 

 

Прекрасное далеко

В качестве затравки к дальнейшему беспределу игра предлагает красивый CG-ролик, в котором передан весь основной сюжет игры: огромный астероид Апофис сближается с Землей, где уже готов способ решения этой экстраординарной проблемы - самые видные люди, а также некоторые добровольцы запечатываются в специальные крио-ковчеги, чтобы после столкновения отправится строить светлое будущее. Люди в капсулах засыпают, столкновение происходит, а дальше все, как обычно, идет не по плану - многие капсулы выходят из строя вместе со своим человеческим грузом, те же, кто выбрался из них встречаются лицом к лицу с новыми порядками - на планете правят выжившие люди, которые не очень-то рады отголоскам прошлого в виде салаг из капсул, наивно желающих восстановить разрушенную Землю. И как бы не напрашивалась на язык фраза о "восстановлении справедливости", первостепенная наша задача в мире Rage - выжить.

 

Обзор игры Rage

 

 

Призрак из прошлого

Нехитрая завязка порождает такой же нехитрый и знакомый сеттинг - в нашем распоряжении узнаваемая "песочница", собранное из металлических пластин оружие и бесформенные автомобили. Впервые взглянув на местные достояния, в дальнейшем с мучительным трудом стараешься отделаться от проведения аналогий с Fallout 3 - настолько игра внешне буквально копирует третью часть культовой серии. Почему же нельзя проводить аналогии? Ответ очень прост - перед нами совершенно другая игра. Игра, процесс которой лишь иногда и очень отдаленно схож с событиями Пустошей, да и то только потому, что местами делать по другому было бы просто не логично. Rage - в первую очередь отличный боевик, который дает насладиться красочными и интересными перестрелками с постапокалиптическим контингентом. Чуть ниже в списке приоритетов располагаются покатушки на бронированных машинках, и только потом идет система крафта и рпг-составляющая. Именно такая последовательность интересов выстраивалась разработчиками, но на деле ситуация сложилась несколько иначе. Бесспорный фаворит в шутерном жанре id просто не могли сплошать в организации перестрелок, но вот гонки им с первого раза не покорились. Автомобили ведут себя как радиоуправляемые игрушки из старой аркадной гоночки Revolt, а передвижение на них оправдывается лишь бескрайним расстоянием между населенными пунктами. Однако тут-то и хочется вспомнить тот самый Fallout 3 - расстояния там были не многим меньше, но машин нам никто не давал. Почему? Потому что в Bethesda могли обеспечить длительный пеший переход массой интересных и неожиданных событий (каждый помнит, как сложно было добраться до задуманной цели, не переключившись в процессе на попавшийся по дороге квест). Id такого разнообразия не подготовили, что не может не огорчить.

 

Обзор игры Rage

 

 

От слов к делу

Отдельного внимания заслуживают задания, получаемые у всевозможных НПС разных мастей и социальный принадлежности. Их проблема определяется одним единственным моментом - написанный диалог (хотя скорее это все же монолог - по завету Half-Life НПС заранее знают что мы скажем, поэтому не утруждают себя нашей болтовней) и реальное положение дел не имеют ничего общего. Вас предостерегают избегать опасностей перед отправкой в соседнее поселение, а на деле по пути вам не встретится ни одного самого слабенького бандита; вас просят найти пропавшего человека, который преспокойно поедается мутантами буквально за соседней кочкой и прочие совершенные несуразицы. Причем мотивации многих персонажей не имеют под собой никакой почвы и совершенно не логичны. Да и сюжет миссии не торопятся развивать - гораздо интереснее просто переливать из пустого в порожнее, отправляя вас подать-принести-убить любую мелочь. Будьте готовы стать мальчиком на побегушках, без права выбора.

 

Обзор игры Rage

 

 

Опыт не пропьешь

Но вот, поплевавшись после безобразного диалога с очередным бывалым мужичком, мы отправляемся делать очередную однотипную зачистку очередного однотипного подземелья - и все недомолвки с игрой проходят сами собой. В арсенале у нас содержится множество интересных боевых образцов местных умельцев, которые можно заправить самыми изощренными типами снарядов, один краше другого, один другого убойнее. Однако будьте готовы к агрессивному бою врагов - дикари не всегда привыкши к дальнобойному оружию и, порой, предпочитают заколотить героя в рукопашную, совершив предварительно пару-тройку головокружительных кульбитов, избежав тем самым всей обоймы. Каждая перестрелка имеет удивительную особенность - несмотря на свое объективное однообразие, стрелять все равно интересно. Хотя, если взглянуть шире, то подобную особенность можно обнаружить в каждом шутере-предшественнике Rage от id.

 

Обзор игры Rage

 

 

За всеми зайцами погонишься...

Игра не совершила никакого прорыва. Более того, она не смогла оправдать тех ожиданий, которые многие на нее возлагали. Откровенно сырой, за вычетом непосредственных перестрелок, геймплей, непонятный и, по большей части, отсутствующий сюжет - игра с подобной характеристикой с трудом может рассчитывать на признание общественности. Но основная проблема (да и не проблема это вовсе) состоит не в халтуре разработчиков, а именно в невозможности резкого перехода на новый формат. В Rage id software захотели изменить и добавить все и сразу - было бы невероятной удачей получить в финале идеальный продукт. Ведь индустрии игр в значительно большей степени подходит выражение "первый блин комом", чем "новичкам везет". И, возможно, следующий блин окажется потрясающим на вкус.


Ключевые теги: Обзор, PC, X360, PS3

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Арс (26 марта 2014 01:09)
Видел недавно видеообзор Рейдж. По-моему, игрушка – супер. Я – большой фанат постапокалиптических замесов, так что, думаю, она не разочарует меня. Графика и игровой процесс затягивают с головой. Геймплей в порядке, идея в духе «Безумного Макса», только продуманнее и динамичнее. Круто, что здесь помимо перестрелок со всякими фриками, есть возможность техникой управлять.

#2 написал: Скорпион (28 апреля 2014 00:04)
Это интересно, надо будет заценить. Графику стоит похвалить, да и штуки у них тут прикольные есть. Оружие клевое, только, хотелось бы увидеть все образцы. Возможность поучаствовать в гонках напоминает ГТА. Только, в отличие от ГТА, мир в Рейдж не такой, каким был раньше. Это и радует, потому что я большой фанат постапокалипсиса в самых разных воплощениях.