Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор игры Dead Island

Видеоигры  

alt

Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Дата выпуска: 06.09.2011
Жанры: Survival horror, FPS, Action-RPG
Возрастной рейтинг: 18+
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движок: Chrome Engine 5
Режим игры: Однопользовательский, Многопользовательский, Кооператив

 

Зомби и мода

Мода на постапокалипсис, случившийся по вине таинственного вируса, превратившего всех живых существ в зомби, продолжает уверенной поступью двигаться по всем средствам массовой, в фильмах, сериалах и, разумеется, играх. Несмотря на всю очевидную опасность ситуации, каждый не прочь примерить на себя шкуру одного из выживших во время глобального вымирания, и устроить кровавую баню всем тем, кому не суждено было сохранить рассудок. Казалось бы, для счастья большего и не надо - беги себе по уровням, кроши корявые головы зомби в неаппетитную кашицу из мозгов - на этих примитивных принципах вполне заслуженно огромную популярность заработала Valv'овская Left4Dead. Но не тут то было! Команда Techland (известная своей серией Call of Juarez) решила совместить в своем Dead Island все радости зомбоуничтожения с sandbox-миром и различными RPG-составляющими. Что из этого вышло - читаем ниже.

 

Обзор игры Dead Island

 

Дальше в лес - больше дров

Поскольку современная игровая индустрия ежегодно пополняется очередным треш-хоррором про нашествие зомби, а нечто действительно выдающееся попадается крайне редко, начиная играть в Dead Island невольно встаешь в скептическую стойку, с готовностью при первой же оплошности игры поставить на ней крест и вернуться к кооперативному выживанию в L4D. Но игра встречает нас весьма стильным и выполненным со вкусом вступительным роликом - изрядно "нахрюкавшийся" герой шатается по тусовке, на которой ни с того ни с сего начинают прыгать зомби. Героя события не впечатляют, и он отправляется спать к себе в номер. Спустя N количество часов, потребовавшихся нашему выжившему персонажу на возвращение в чувство, начинается игровой процесс. Завязка и сюжет не блещут оригинальностью (что не удивительно, при такой концентрации подобных проектов), однако и тут режим "песочницы" работает на игрока - на протяжении всей игры вам будут попадаться различные несюжетные персонажи, отрывки аудио-касет или дневников туристов, каждый из которых сможет рассказать о происшествии чуть больше, чем мы узнали бы только из сюжетной линии. Важно и то, что подобная периферия сюжетных деталей смотрится в игре как влитая, и совершенно не кажется чем-то надуманным, внесенным в игровой процесс исключительно ради галочки.

 

Обзор игры Dead Island

 

Мотыга, веник.. огнестрел

Интересная особенность геймплея Dead Island в его неизменности на протяжении всей игры. И это ни в коем случае не является недостатком, по крайней мере в данном контексте. Буквально через пару минут после пробуждения у себя в номере герой переживает укус, после чего выясняется что он имеет иммунитет. Далее - полная свобода выбора. Перед нами тропический остров, населенный зомби и, кроме того, тщательно заполненный всяческими полезными плюшками, многие из которых найти можно только углубившись далеко за пределы сюжетных тропинок, причем порой нужно прибегнув к помощи других игроков - кооператив в этом плате схож все с тем же L4D. Отправляясь в путешествие по острову до очередного чекпоинта, дорогу в большинстве случаев придется прокладывать подручными предметами обороны - лопаты, метлы, ножи и прочие предметы осмотрительного хозяина. А вооружение в Dead Island выполнено выше всяких похвал: любая, даже самая крепкая металлическая труба может прийти в негодность (причем довольно быстро), поэтому менять средство уничтожения врагов придется очень и очень часто. Такой расклад добавляет уйму реалистичности. Но сломанное оружие не обязательно выкидывать - возможно в следующем бунгало вы наткнетесь на верстак и сможете починить любимую биту. Более того, по мере прохождения вам в руки будут попадаться всевозможные схемы модификаций, делающие из примитивного куска дерева страшное оружие, призвание которого заключено исключительно в расчлененке. Ну и конечно же, присущее каждой игре, позиционирующей себя как RPG, собирательство. Аналогии с другими играми, похожими на Dead Island геймплейно, оказались для меня слегка неожиданными: на ум приходит FarCry 2 и Fallout 3 в облегченном и упрощенном варианте. И надо сказать такие параллели игре про зомби очень к лицу.

 

Обзор игры Dead Island

 

Отвращение прекрасно

Графическая составляющая игры ничем не уступает другим аспектам - внешне остров смотрится приятно, персонажи изо всех сил пытаются выглядеть живыми, а сломанное оружие информирует об этом не только шкалой целостности, но и всем своим видом. Конечности красиво разлетаются в клочья, от голов остается лишь покореженная нижняя челюсть, а кровь брызжет с похвальным рвением. И все это - в сочных тонах солнечного курортного острова, и не подозревающего о том, местом действия чего ему суждено быть. Отсутствие гнетущей атмосферы дает возможность получить от игры еще больше удовольствия, не требуя ежесекундно трястись от страха. Хотя, возможно, кто-то скажет, что это плохо, но, как говориться на вкус и цвет товарищей нет. А любители острых ощущений смогут напугать себя и сами.

Звуковое сопровождение, как и положено играм про зомби, содержит множество хлюпающих, булькающих, хрустящих и клокочущих звуков, так что насладиться уничтожением зомби можно не только визуально, но и на слух. Так же необычайно много внимания уделено звукам, издаваемым главном героем - бежите вы или рубите врага в капусту - герой постоянно будет пыхтеть, рычать, хрюкать и высказывать свое мнение относительно сложившейся ситуации. Возможно в другой игре все это оказалось бы не уместно, но только не в Dead Island - тут весь звукоряд персонажа играет только во благо.

 

Обзор игры Dead Island

 

Съедобно для мозга

Разумеется, внимательный читатель уже знает, какой вердикт ждет игру. Однако прежде чем подвести итог, все же стоит упомянуть и недостатки. Несмотря на прелести псевдо-нелинейности и "песочной" многовариантности, игра все равно неустанно заставляет нас выполнять, по сути, схожие друг с другом задания, общая продолжительность которых, без учета побочных миссий, слегка превышает необходимый лимит, требуемый для идеального восприятия игры. Но если вы не считаете своим долгом пройти игру в первый же день после релиза, а предпочитаете играть размеренно и в удовольствие, то смею предположить, что подобная затянутость сгладиться под воздействием времени. В остальном же игра на удивление качественно и умело собирает в себе шутер и RPG, причем направляя их не параллельно друг другу, а наоборот, заставляя постоянно пересекаться. Если вы любите зомби (а особенно если любите их шинковать), то игра однозначно заслуживает вашего внимания.


Ключевые теги: Обзор, X360, PS3, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: