Небезызвестный Дюк Нюкем - обескрышенный блондин со стероидной мускулатурой и патриотичным сердцем - вновь, спустя 14 лет, готов угождать своим поклонникам тем, что он делает действительно профессионально: борьба с инопланетными захватчиками и неэтичные поступки - главная стезя скандального персонажа.
Activision открывает бэта тест сайта статистики и помощника, посвященный играм серии Call Of Duty. Не знаю, каким образом, но мой запрос был подтвержден и я принимаю участие в тестировании этого сайта. При регистрации, прочитав пункты договора, я понял, что рассказывать об этом сайте вам, дело нарушающее подписанный договор. Но судя по кол-ву видео о Альфа тестировании Battlefield 3, здесь все пучком.
Как могут отличаться две части игры, которые, как бы одна, но поделенная на две? Мой абсолютно уверенный до недавнего времени ответ - никак. Даже с точки зрения разработчиков это не логично - ведь, по сути, можно было просто делать одну игру, но на пятидесятипроцентной готовности отрезать первую, готовую половину и выпустить в свет, продолжая тем временем лепить вторую, имеющую тот же интерфейс, геймплей, но другую историю.
Игровое окончание саги-бестселлера об уже далеко не юном волшебнике Гарри Поттере, как и фильм, делится на две части, хотя суть такого деления здесь не совсем ясна. Режиссер фильма боялся излишней сжатости, поэтому, чтобы раскрыть ключевые моменты книги более подробно, увеличил общую продолжительность последней части почти до пяти часов.
Очередная часть самой разрушительной франшизы среди компьютерных игр вышла в свет. Речь, конечно же, о Red Faction Armageddon - продолжении серии, известной, в основном, по единственной особенности - тотальной разрушаемости. Игра, которая второй раз буквально "выезжает" за счет падающих строений, при отсутствии которых внимания она заслуживала бы не больше, чем невзрачная букашка.
Что должно присутствовать в идеальном сетевом шутере? Продуманный баланс всего и вся, возможности кастомизации оружия, интересные режимы игры - да, всё это должно присутствовать, но в идеальном шутере всего этого должно быть вдвое больше. Так думают и в Dice. Решив продолжить начатое с предыдущей BF: Bad Company они довели до блеска и без того почти идеальную игру. Итак, прошло два года с момента релиза первой части, что же нового готовы предложить ребята из Dice в этот раз.
Прогресс не стоит на месте. Ролевые игры уже давно не те, какими они были хотя бы даже пять лет назад. Чтобы понять, что представляют из себя "классические РПГ" - а именно это звание пытаются насильно привить Dragon Age то ли журналисты, то ли сами разработчики - на всем протяжении статьи будем проводить аналогии с той самой классикой, параллельно анализируя, а нужна ли она в современных играх?
Приветствую читателей данной статьи! Сразу, сходу ловите долгожданный обзор потрясающей игры Dragon Age. Скажите, что я запоздал с обзором? Да, вышла она в 2009 году, но лучше поздно, чем ни когда. Статья создана для тех, кто еще не слышал об этом произведении искусства. Если вы любитель RPG, и не знаете о существовании Dragon Age, то эта статья не для вас, не читая, сразу бегите в магазин и приобретайте эту игру.
В этом году с названием Sucker Punch связанно два проекта. Собственно фильм Зака Снайдера Sucker Punch и игра inFamous 2,от студии Sucker Punch. В обоих случаях, это творчество не на массовую культуру. Пресса не поняла Снайдера и смешала фильм с грязью, тогда как первые минуты этого фильма, должны войти в учебник по режиссерской работе. Игровая пресса видимо не прошла Infamous 2 до конца, а ведь вся суть проекта кроется в его сюжете, героях, повествовании, да и, черт возьми, на карме. Вот ведь удивительная вещь, после выхода Mass Effect,разработчики все как один, стали добавлять в свои игры систему кармы. Но что-то пошло не так, у всех, даже у BioWare, развить эту идею не получилось. Прошло 2 года и на свет появился Infamous, игра, не поднимавшая огромного хайпа, не имевшая приличной рекламной акции (даже на фоне остальных проектов Sony,отличающихся плохой рекламой) игра выглядела заведомо проигравшей разрекламированному Open world-у Prototype.
Большинство игр серии выходили эксклюзивно для некоторых игровых консолей. Сегодня мы рассмотрим новую часть этой серии, выпущенную эксклюзивно для карманной приставки Nintendo 3DS.
Умельцы из Codemasters, съевшие собаку на раллийных гоночных играх (да и не только на них - пример тому GRID), продолжают трапезу с уверенностью матерых сабакоедов. Новый продукт их творчества - DiRT3 - доводит до ума все то, что не было доведено в двух первых частях, добавляя при этом гемплейные и визуальные отличия GRID, которые, как оказалось, только и ждали интеграции в игру по мотивам ралли - смотрятся как влитые. Мало того, следуя по стопам старших поколений, DiRT обзаводится новым человеком-брендом - на смену уже немодному Колину Макрею приходит новая звезда американских гонок, мастер жечь резину - Кен Блок. И хотя он уже присутствовал во второй части гонок, сейчас он стал лицом новой игры. Что неудивительно - в черно-зеленый Ford Fiesta просто невозможно не влюбиться с первого взгляда, особенно когда тот под управлением Блока филигранно вырисовывает окружности всевозможной формы резиной по асфальту. Если вдруг кто-то по удивительной случайности еще не видел это видео, рекомендую немедленно зайти на Youtube.
Да здравствует очередная сказка Питера Молинье! Самая сказочная из всех компьютерных и самая компьютерная из всех сказочных серия Fable обзавелась очередным геройским отпрыском в третьем колене. Кстати, давайте сразу разберемся с одним заблуждением, в которое подозрительно легко вводятся как обычные игроки, так и всевозможные игровые средства массовой (хотя, с другой стороны, ничего удивительного - там же тоже работают обычные игроки). Fable 3 - это НЕ сказка. Она только хочет ею казаться и, удивительное дело, вполне удачно с этим справляется. Однако взглянем правде в глаза: Альбион превратился из-за индустриализации и тирании жестокого правителя в увядающее королевство; революция, возглавляемая принцем (нашим протеже) - младшим братом того самого правителя - без контекста подобный антураж сложно переложить на сказочный лад. Это как рассказать Трех мушкетеров с поправкой на современные реалии.
В последнее время сферы влияния в области гоночных симуляторов/аркад уже давно и достаточно конкретно поделены между основными "гигантами" жанра: Gran Turismo занял нишу виртуального способа коллекционирования максимально реалистичных автомобилей, Burnout - место для безумных людей, пытающихся смять автомобиль до размеров дамской сумочки, УАЗ 4х4 - бесспорный фаворит в гонках по бездорожью (сарказм это или нет, решайте в соответствие со своими предпочтениями), а зазвездившийся NFS мечется между аркадностью и реалистичностью, теряя при этом драгоценные проценты КПД, и каждый раз уступая конкурентам, сосредотачивающимся в первую очередь на одном направлении.
Все гениальное - просто. И не потому, что, как многие считают, чем меньше объект оценки гениальности имеет надстроек и дополнительных усложнений, тем он будет глупее и примитивнее (и, откровенно говоря, обратное суждение так же верно далеко не всегда), а лишь потому, что в основе лежит единственный, гениальный (это важно) нюанс, значимость которого равна, а скорее даже намного превышает, совокупную значимость сложнейших конструкций. Сравните значение энергии, выделяющейся при сжигании одного грамма простейшего водорода и ту же величину, только для бензина - показатель "гениального" водорода почти втрое выше! А теперь перенесите все научные бредни, озвученные выше, на ситуацию в игровой индустрии, и вы поймете, что серия Portal - это тот самый водород. Только круче.
Внимание! Тревога! На борту нашей посудины новое поступление из коллекций Xbox игр! Стойте, не отчаливайте! Вдруг ко дну пойдем от такой махины! Что стоишь, матрос? Жажду Скорости новую завезли!