Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Хидэтака Миядзаки поделился новой информацией о геймплейных особенностях Bloodborne

Новости  

На недавней игровой выставке E3 2014 при показе Bloodborne игроки могли мельком увидеть одно из оружий главного героя: гибрид пилы и тесака. Оказывается, что она станет не только основным оружием геймеров, но и будет обладать возможностью для модифицирования. Хидэтака Миядзаки заявил, что данная особенность оружия играет ключевую роль в игровой механике данной RPG.

 

Bloodborne

 

«Ранее я уже затрагивал тему об исследовании неизвестного. Мне кажется, что данная концепция обязательно должна быть использована в ролевых играх. Тактические элементы нашей системы активного боя как раз таки являются частью этого самого неизвестного. Однако мы бы хотели включить этот аспект и в другие области геймплея. К примеру, в билд персонажа и стратегию его использования. То есть на первых порах игроки будут спотыкаться и ошибаться, но со временем они смогут идеально подбирать экипировку под каждого монстра или игровую ситуацию».

 

«Отличным примером может служить наше оружие ближнего боя, способное превращаться в пистолет. Довольно полезная штуковина. Еще одним подобным оружием является пила-тесак. Это своеобразный инструмент-трансформер, который можно преобразовать в различное холодное оружие и использовать для сражения с разными противниками».

 

«Для победы над особо сильными противниками без постоянных преобразований и трансформаций не обойтись. У нас даже имеются особые комбо-удары, которые можно выполнить только тогда, когда осуществляется трансформация оружия», - добавил разработчик.

 

Таким образом, создатели Bloodborne пытаются сделать свое новое детище непохожим на серию Souls. К тому же Миядзаки намекает, что нас ждет нелинейная история, напрямую зависящая от решения игроков.


Ключевые теги: Bloodborne, PS4, RPG

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: