Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Создатели The Witcher 3 поведали новые подробности о визуальных эффектах

Новости  

Хосе Тейксериа, один из главных художников, работающих над визуальными эффектами для The Witcher 3: Wild Hunt, в ходе своего интервью с журналистами RPGsite сообщил, что в игре реализованы качественные текстуры, динамическая погода и прочие графические эффекты, над созданием которых трудятся сто человек.

 

Горы-The-Witcher-3

 

«Мы уделяем много внимания созданию красивого неба и правдоподобных облаков. Может это и не звучит так интересно как проработка сценария и разработка монстров, но тоже играет немалую роль в игре, ведь многие игроки частенько поглядывают на облака в ролевых играх. В The Witcher 3: Wild Hunt облачные скопления способны реагировать на солнечные лучи, изменения погоды, силу ветра и так далее» - отметил Тейксериа.

 

«Сказать честно, я всегда удивлялся, почему создатели крупных игровых проектов с открытым миром уделяют этому элементу там мало внимания. Ведь геймеры нередко поглядывают наверх и когда они видят там безобразное нечто, то атмосфера сказочного или фантастического мира тут же испаряется для них. Поэтому мы и занимается проработкой облаков в третьем Ведьмаке».

 

«Как только Геральт начнет медитировать, дабы дождаться ночи или выпить своих эликсиров, то вы отчетливо сможете увидеть смену погоды и расположение облаков, так как несколько часов игрового времени пролетят за секунды. Вначале мы собирались добавить в нашу RPG обычные повторяющиеся текстуры, но потом нами было решено сделать что-то действительно необычное и крутое», - добавил главный художник.


Ключевые теги: The Witcher 3: Wild Hunt, PS4, Xbox One, PC, RPG

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: