DataLife Engine > Новости > Хидэтака Миядзаки поделился новой информацией о геймплейных особенностях Bloodborne

Хидэтака Миядзаки поделился новой информацией о геймплейных особенностях Bloodborne


23 июня 2014. Разместил: Zorthrus

На недавней игровой выставке E3 2014 при показе Bloodborne игроки могли мельком увидеть одно из оружий главного героя: гибрид пилы и тесака. Оказывается, что она станет не только основным оружием геймеров, но и будет обладать возможностью для модифицирования. Хидэтака Миядзаки заявил, что данная особенность оружия играет ключевую роль в игровой механике данной RPG.

 

Bloodborne

 

«Ранее я уже затрагивал тему об исследовании неизвестного. Мне кажется, что данная концепция обязательно должна быть использована в ролевых играх. Тактические элементы нашей системы активного боя как раз таки являются частью этого самого неизвестного. Однако мы бы хотели включить этот аспект и в другие области геймплея. К примеру, в билд персонажа и стратегию его использования. То есть на первых порах игроки будут спотыкаться и ошибаться, но со временем они смогут идеально подбирать экипировку под каждого монстра или игровую ситуацию».

 

«Отличным примером может служить наше оружие ближнего боя, способное превращаться в пистолет. Довольно полезная штуковина. Еще одним подобным оружием является пила-тесак. Это своеобразный инструмент-трансформер, который можно преобразовать в различное холодное оружие и использовать для сражения с разными противниками».

 

«Для победы над особо сильными противниками без постоянных преобразований и трансформаций не обойтись. У нас даже имеются особые комбо-удары, которые можно выполнить только тогда, когда осуществляется трансформация оружия», - добавил разработчик.

 

Таким образом, создатели Bloodborne пытаются сделать свое новое детище непохожим на серию Souls. К тому же Миядзаки намекает, что нас ждет нелинейная история, напрямую зависящая от решения игроков.


Вернуться назад