Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор демоверсии Heavy Rain

Видеоигры  
Все началось еще в далеком 2006 году, на выставке E3. Тогда, студией Quantic Dream была продемонстрирована технодемо под названием The Casting. Компания Sony быстро проявила инициативу и взяла под свое крыло разработку проекта Heavy Rain. Созданием игры руководит Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Fahrenheit и Omikron.

Писать этот обзор, пускай даже на демо-версию, очень сложно, от увиденного на экране одни эмоции. Отдельное спасибо разработчикам, они не допустили спойлеров. В игре, где сюжет правит балом это очень важно.

Heavy Rain

Демо-версия оставляет двойственные ощущения. Сложно убедить себя, что играешь всего лишь в игру, а не смотришь кино, поэтому внутри борется голос, который находит изъяны во время просмотра фильмов. Это и оставляет негатив, но через секунду от легкого шока приходишь в себя и продолжаешь играть. Забудьте всё, что видели раньше, искусство делать игры получило самый настоящий level up (новый уровень). Такие игры делать - преступление, такое нужно показывать в кино. Я рекомендую при возможности опробовать Heavy Rain на большом экране, совсем другие впечатления, нежели от игры на мониторе.

Heavy Rain

Игровой процесс похож на Fahrenheit. Игрок передвигается по локациям, взаимодействуя с объектами и персонажами, а в экшон сценах игроку необходимо вовремя выполнять требуемые условия – например, нажать на кнопку контроллера. Игра лишена главного минуса, который возможен в подобной механике – происходящие на экране постоянно держит вас в напряжении, скучать не придется. Порадовали и грамотно задействованные гироскопы. Следует запомнить одно простое правило - любое ваше действие приводит к последствиям. Допущенная ошибка также влияет на игровой процесс и сюжетную линию. Если ваш персонаж погибнет, игра не заканчивается, вы будете продолжать сюжетную линию за других актеров этого шедевра. Будьте осторожны, смерть ключевых персонажей критически влияет на дальнейшие события.

Heavy Rain

Демка разделена на 4 этапа. Грамотно смешанный коктейль из 3 уровней и трейлера. В первом уровне нам дают ознакомиться с управлением. На первый взгляд оно может показаться не самым удачным, но обуславливается это его уникальностью, и более выгодной альтернативы не придумаешь. Во втором эпизоде разработчик испытывает, насколько вы приноровились к управлению. Пахнет дракой и собственно сама драка. От происходящего у вас будет либо напряженное лицо от восхищения, либо детская улыбка от восторга. Голливуду стоит поучиться постановке, актеры потрудились на славу. В процессе драки каждый её шаг может быть отыгран по разному, всё зависит только от вас. Как персонажи отреагируют, и что они после этого сделают, так же зависит только от вас.

Heavy Rain

В третьей сцене мы расследуем место преступления. Процесс весьма занимателен и помогают нам в этом нелегком деле интересные гаджеты. Для обнаружения улик мы используем специальные очки, а для анализа – перчатку. Сканирующий импульс, испускаемый из перчатки, обнаружит любые подозрительные элементы в пределах радиуса сканера и отобразит их на ваших очках, после чего вы сами решите, что с этим делать. Возможно, это может оказаться просто след, оставленный одним из полицейских, а может оказаться и след преступника. Если улика не представляет интереса для расследования – анализ это подтвердит. Мелочам уделено уйма внимания. Атмосферность просто запредельная. DTS звук и восхитительная графика, особо порадуют ваши глаза и уши.

Heavy Rain

Игра переведена на множество языков, включая русский. Присутствует возможность менять язык субтитров и озвучки отдельно. Такая щедрость со стороны разработчиков редкость в наши дни. Ждать осталось не долго, штурмуйте магазины вашего города 24 февраля, только для Playstation 3.

Ключевые теги: Обзор, PS3

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Schizoid (8 февраля 2010 22:25)
Милый обзор) Только не совсем понял фразу -
Забудьте всё, что видели раньше, искусство делать игры получило самый настоящий level up (новый уровень). Такие игры делать - преступление, такое нужно показывать в кино.


Непонятно во первых, в чём заключается "преступление" если в предыдущем предложении говорилось наоборот о прогрессе. Может закрасться мысль, что игры заочно являются неким низкопробным развлечением, которое при эволюции становится не конкурентом, а пародией на кино belay
Во вторых я не совсем согласен с тем, что путь развития игр как искусства завязан сугубо на стремлении быть походим на кинематограф. Возьмём тот же Shadow of the Colossus (или Ico) в котором всего навсего две катсцены за всё прохождение и минимум диалогов. При этом SotC наверное один из немногих проектов игровой индустрии заслуживающий статуса высокого искусства (и дело отнюдь не только в арт-дизайне). Можно в тему так же привести примеры вроде - Portal, Braid, LittleBigPlanet, Okami ... Это так же отнюдь не кинематографичные (в укоренившимся понятии) вещи....

Ну ладно, что то я расписался много и не совсем по делу wink Обзор хороший, ставлю пять am

#2 написал: Payne (8 февраля 2010 23:51)
В демо версию не играл, но наблюдал полное прохождение на youtube.
Революции не увидел, это фаренгейт, только без "танцевального круга". Однако, и это уже тянет на шедевр.
Революция, видимо, выражается в ветвлении "дерева событий".
В роликах заметил слабую анимацию перемещения, в остальном - все круто.


#3 написал: Relice (9 февраля 2010 10:18)
В демо версию не играл, но наблюдал полное прохождение на youtube.

Нужно самому попробовать.