DataLife Engine > Видеоигры > Обзор демоверсии Heavy Rain
Обзор демоверсии Heavy Rain8 февраля 2010. Разместил: Relice |
Все началось еще в далеком 2006 году, на выставке E3. Тогда, студией Quantic Dream была продемонстрирована технодемо под названием The Casting. Компания Sony быстро проявила инициативу и взяла под свое крыло разработку проекта Heavy Rain. Созданием игры руководит Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Fahrenheit и Omikron.
Писать этот обзор, пускай даже на демо-версию, очень сложно, от увиденного на экране одни эмоции. Отдельное спасибо разработчикам, они не допустили спойлеров. В игре, где сюжет правит балом это очень важно. ![]() Демо-версия оставляет двойственные ощущения. Сложно убедить себя, что играешь всего лишь в игру, а не смотришь кино, поэтому внутри борется голос, который находит изъяны во время просмотра фильмов. Это и оставляет негатив, но через секунду от легкого шока приходишь в себя и продолжаешь играть. Забудьте всё, что видели раньше, искусство делать игры получило самый настоящий level up (новый уровень). Такие игры делать - преступление, такое нужно показывать в кино. Я рекомендую при возможности опробовать Heavy Rain на большом экране, совсем другие впечатления, нежели от игры на мониторе. ![]() Игровой процесс похож на Fahrenheit. Игрок передвигается по локациям, взаимодействуя с объектами и персонажами, а в экшон сценах игроку необходимо вовремя выполнять требуемые условия – например, нажать на кнопку контроллера. Игра лишена главного минуса, который возможен в подобной механике – происходящие на экране постоянно держит вас в напряжении, скучать не придется. Порадовали и грамотно задействованные гироскопы. Следует запомнить одно простое правило - любое ваше действие приводит к последствиям. Допущенная ошибка также влияет на игровой процесс и сюжетную линию. Если ваш персонаж погибнет, игра не заканчивается, вы будете продолжать сюжетную линию за других актеров этого шедевра. Будьте осторожны, смерть ключевых персонажей критически влияет на дальнейшие события. ![]() Демка разделена на 4 этапа. Грамотно смешанный коктейль из 3 уровней и трейлера. В первом уровне нам дают ознакомиться с управлением. На первый взгляд оно может показаться не самым удачным, но обуславливается это его уникальностью, и более выгодной альтернативы не придумаешь. Во втором эпизоде разработчик испытывает, насколько вы приноровились к управлению. Пахнет дракой и собственно сама драка. От происходящего у вас будет либо напряженное лицо от восхищения, либо детская улыбка от восторга. Голливуду стоит поучиться постановке, актеры потрудились на славу. В процессе драки каждый её шаг может быть отыгран по разному, всё зависит только от вас. Как персонажи отреагируют, и что они после этого сделают, так же зависит только от вас. ![]() В третьей сцене мы расследуем место преступления. Процесс весьма занимателен и помогают нам в этом нелегком деле интересные гаджеты. Для обнаружения улик мы используем специальные очки, а для анализа – перчатку. Сканирующий импульс, испускаемый из перчатки, обнаружит любые подозрительные элементы в пределах радиуса сканера и отобразит их на ваших очках, после чего вы сами решите, что с этим делать. Возможно, это может оказаться просто след, оставленный одним из полицейских, а может оказаться и след преступника. Если улика не представляет интереса для расследования – анализ это подтвердит. Мелочам уделено уйма внимания. Атмосферность просто запредельная. DTS звук и восхитительная графика, особо порадуют ваши глаза и уши. ![]() Игра переведена на множество языков, включая русский. Присутствует возможность менять язык субтитров и озвучки отдельно. Такая щедрость со стороны разработчиков редкость в наши дни. Ждать осталось не долго, штурмуйте магазины вашего города 24 февраля, только для Playstation 3. Вернуться назад |