DataLife Engine > Видеоигры > Обзор демоверсии Heavy Rain

Обзор демоверсии Heavy Rain


8 февраля 2010. Разместил: Relice
Все началось еще в далеком 2006 году, на выставке E3. Тогда, студией Quantic Dream была продемонстрирована технодемо под названием The Casting. Компания Sony быстро проявила инициативу и взяла под свое крыло разработку проекта Heavy Rain. Созданием игры руководит Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Fahrenheit и Omikron.

Писать этот обзор, пускай даже на демо-версию, очень сложно, от увиденного на экране одни эмоции. Отдельное спасибо разработчикам, они не допустили спойлеров. В игре, где сюжет правит балом это очень важно.

Heavy Rain

Демо-версия оставляет двойственные ощущения. Сложно убедить себя, что играешь всего лишь в игру, а не смотришь кино, поэтому внутри борется голос, который находит изъяны во время просмотра фильмов. Это и оставляет негатив, но через секунду от легкого шока приходишь в себя и продолжаешь играть. Забудьте всё, что видели раньше, искусство делать игры получило самый настоящий level up (новый уровень). Такие игры делать - преступление, такое нужно показывать в кино. Я рекомендую при возможности опробовать Heavy Rain на большом экране, совсем другие впечатления, нежели от игры на мониторе.

Heavy Rain

Игровой процесс похож на Fahrenheit. Игрок передвигается по локациям, взаимодействуя с объектами и персонажами, а в экшон сценах игроку необходимо вовремя выполнять требуемые условия – например, нажать на кнопку контроллера. Игра лишена главного минуса, который возможен в подобной механике – происходящие на экране постоянно держит вас в напряжении, скучать не придется. Порадовали и грамотно задействованные гироскопы. Следует запомнить одно простое правило - любое ваше действие приводит к последствиям. Допущенная ошибка также влияет на игровой процесс и сюжетную линию. Если ваш персонаж погибнет, игра не заканчивается, вы будете продолжать сюжетную линию за других актеров этого шедевра. Будьте осторожны, смерть ключевых персонажей критически влияет на дальнейшие события.

Heavy Rain

Демка разделена на 4 этапа. Грамотно смешанный коктейль из 3 уровней и трейлера. В первом уровне нам дают ознакомиться с управлением. На первый взгляд оно может показаться не самым удачным, но обуславливается это его уникальностью, и более выгодной альтернативы не придумаешь. Во втором эпизоде разработчик испытывает, насколько вы приноровились к управлению. Пахнет дракой и собственно сама драка. От происходящего у вас будет либо напряженное лицо от восхищения, либо детская улыбка от восторга. Голливуду стоит поучиться постановке, актеры потрудились на славу. В процессе драки каждый её шаг может быть отыгран по разному, всё зависит только от вас. Как персонажи отреагируют, и что они после этого сделают, так же зависит только от вас.

Heavy Rain

В третьей сцене мы расследуем место преступления. Процесс весьма занимателен и помогают нам в этом нелегком деле интересные гаджеты. Для обнаружения улик мы используем специальные очки, а для анализа – перчатку. Сканирующий импульс, испускаемый из перчатки, обнаружит любые подозрительные элементы в пределах радиуса сканера и отобразит их на ваших очках, после чего вы сами решите, что с этим делать. Возможно, это может оказаться просто след, оставленный одним из полицейских, а может оказаться и след преступника. Если улика не представляет интереса для расследования – анализ это подтвердит. Мелочам уделено уйма внимания. Атмосферность просто запредельная. DTS звук и восхитительная графика, особо порадуют ваши глаза и уши.

Heavy Rain

Игра переведена на множество языков, включая русский. Присутствует возможность менять язык субтитров и озвучки отдельно. Такая щедрость со стороны разработчиков редкость в наши дни. Ждать осталось не долго, штурмуйте магазины вашего города 24 февраля, только для Playstation 3.

Вернуться назад