Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор Dante's Inferno от Eurogamer (Часть 1)

Видеоигры  
Идея основывать свою игру на поэме 14-го столетия, которая описывает Ад, имеет свои преимущества. Во-первых вам нет необходимости отчислять деньги за использования бренда, не нужно волноваться из-за возможных проблем с автором, который недоволен тем, как вы увечите его произведение вашей игрой. Тем более вам нет нужды переживать о том, что кто-то мог бы жаловаться на что-то, так как только 27 человек во всем мире ознакомились с этим произведением, причем половина из них вероятно просто врет.
Однако не все так хорошо – тут тоже имеется риск. Вы не вправе использовать многие из наиболее популярных штампов жанра action/adventure – больших пушек, крутых машин, необыкновенных пришельцев, агрессивных нацистов, невероятные своей размашистостью удары, и даже широкие женские бедра, больше похожие на два баскетбольных мяча обтянутых наволочкой. Как бы там ни было, в любой игре про ад есть риск того, что она в итоге окажется игрой про один большой уровень с лавой.

Dante's Inferno


И так, что же делать разработчикам? Зачем им создавать игру без пушек, машин и пришельцев, чтобы ее разнесли в пух и прах, как это может показаться в случае с Dante's Inferno. К тому же, эта игра имеет так много общего с другой, хорошо известной, серией, что становится очень сложно поверить в то, что ее оригинальное название было не Dante's Infernо of War.
Правда заключается в том, что вы не играете перекачанным малым в набедренной повязке и с бодиартом в виде красных вихрей, который сражается парой больших мечей. Вы играете накачанным малым в кольчуге с бодиартом в виде красного креста, который сражается одним большим мечом. Вы можете прыгать и проводить разные, слабые и сильные, атаки. Наравне с магическими атаками имеется множество комбо которые можно открывать и изучать по мере продвижения по сюжету. Уровни в основном представляют собой непрерывное кромсание на маленькие кусочки адских тварей, которые, впрочем, временами прерываются простыми пазлами, битвами с боссами и quick-time events.

Dante's Inferno


Так же стоит отметить, что здесь вы не из-за мести за смерть вашей любимой семьи, вы здесь чтобы спасти душу вашей возлюбленной Беатриссы. К несчастью, она поспорила с дьяволом, что Данте не предаст ее пока пребывает в Крестовом походе, но проиграла. Так что теперь вам, будучи Данте, придется заплатить немалую цену чтобы вернуть Беатриссу обратно — прорубиться сквозь все девять кругов ада — страсть, жадность, ересь, и т.д.
Ваш проводник в этом путешествии — поэт Вергилий, видимо использует ту же технологию что и принцесса Лея из Звездных Войн — он всегда появляется в виде голубой голограммы с помехами. Появляясь на определенных этапах, Вергилий вкрадчиво объясняет вам происходящее вокруг, и если вам вдруг захочется знать больше, смело нажимайте R1, вдохновляя его на более детальные разъяснения. Вся речь Вергилия действительно очень красива и звучит так, будто была написана в 14 веке. Ну вообще-то она и была написана в то время — его слова взяты прямо из поэмы Данте Алигьери.

Dante's Inferno


К несчастью, остальная часть текста не была взята из литературного первоисточника. Она набита клише и разговорной речью, а голос это озвучивающий настолько неприятен, что даже стоящие внимания реплики звучат ужасно. Для примера можно взять начальную сцену, в которой вам предстоит сразиться с самой Смертью. Это не так восхитительно как оно звучит! Во многом потому, что смерть сражается с силой и скоростью спящего котенка, однако и фразы, какие она изрекает с американским акцентом - «Как ты посмел мне бросить вызов, смертный?», никак не создают необходимой атмосферы.
Как только вы приготовитесь добить ее голову, она броситься в мольбы пощаде «Нет, подожди — прошу тебя!», подтверждая что она не более чем жалкая кляча. К сожалению, у вас никак не может появится ощущение, что вы расправились с ужасающим призраком мрачной смерти, скорее с плохишом из Thundercats.

Dante's Inferno


Со временем боссов становится сложнее победить, однако ненамного, и что больше разочаровует — диалоги все такие же унылые. Всего через пару уровней после эпизода со Смертью вам надлежит сразиться с гигантской женщиной с голубой кожей. Создается впечатление, что ее диалог был вырезан из какой-нибудь книги «Большая Книга Видеоигровых Клише», нежели из эпичной поэмы. Главное в этом диалоге: «Ты отказался от ключей к королевству — и ради чего? Ради грудей девушки-рабыни!».
Вообще Dante's Inferno изобилует упоминаниями женской груди, и не только в тексте. Большая голубая женщина обладает большой голубой грудью, укомплектованной независимо анимированными сосками. В определенный момент из сосков появляется армия злобных дамочек с косами вместо рук. Они карабкаются вдоль груди гигантской голубой женщины, которая своей гигантской голубой рукой собирает их и бросает в Данте. Четырехдневный музыкальный фестиваль с шестью сценами и спонсорством О2 заинтересовал бы Фрейда куда сильнее, чем торжества, посвященные атлетическим состязаниям.

Dante's Inferno


Беатрисса так же будет использовать любой предлог чтобы обнажить свою грудь — она убита, затравлена или опечалена из-за того, что Данте отвергает ее, лаская чью-то еще грудь (которую мы тоже обязаны видеть, очевидно). На некоторых случайных уровнях мы увидим только одну ее грудь, что по идее должно заставить вас думать что вы лицезреете произведение искусства, а не извинения за причитающуюся долю на вторую грудь. Чтобы все было сбалансировано, в игре имеется несколько противников, щеголяющих с огромными тяжелыми пенисами — впрочем на самом деле они женщины, судя по их огромным грудям.

Dante's Inferno


Прежде чем автора рецензии начнут называть старым сумасшедшим лесбийским феминистом (которым он может и стать, если продолжит смотреть на вышеупомянутые пенисы), он хотел бы заметить, что вовсе не против обнаженного женского тела в видеоиграх. Особенно в играх с рейтингом 18+, как в случае Dante's Inferno. Автор прекрасно понимает многих людей, которых привлекает обнаженная женская грудь (но все же он не может, не удивляться как много таких почитателей реально тратят свое время с шести до полуночи, лицезрея копьютерную картинку голубой груди, которая сочится дамочками с косами, вместо рук).
Автор хочет подчеркнуть что такое использование обнаженного тела кажется глупым, необоснованным и ненормальным. Складывается такое впечатление, что EA взяла в консультанты 14-ти летнего парня и грудь была его лучшей идеей. Образ женской груди не отвратителен, несмотря на то, что он не несет никакой артистической ценности, которую пытается создать игра, — он просто глупый.


   Обзор Dante's Inferno от Eurogamer (Часть 2)

Ключевые теги: Обзор, X360, PS3, PSP

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: