Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2019 (6)
Март 2019 (3)
Февраль 2019 (2)
Январь 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (7)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

EDGE: Обзор Mass Effect 2

Видеоигры  
Платформа: Xbox 360, РС
Издатель: EA
Разработчик: Bioware


Можно с уверенностью сказать что Собиратели (The Collectors) были бы абсолютно не к местув первом Mass Effect. Стерильно чистой космической опере, которая, возможно из-за социального подхода Bioware к построению мира, всегда умудрялась оставаться морально незапятнанной - первое приключение Командира Шепарда хоть и происходило в космосе, но драматизм событий находился на уровне происходящего в терминале аэропорта.Рассекая это строго-контролируемое пространство на длиннющем корабле, с интерьерами полностью состоящими из овалов, Вы вершили справедливость, но даже пытаясь стать на путь мерзавца выбор был лишь между легкой сварливостью и неповиновением приказам.

Обзор Mass Effect 2


Так что нет,Собиратели там вовсе не к месту. Насекомоподобные, чирикающие и в целом просто омерзительные, они превращают людей в зомбиподобных монстров, попутно преследуя свои загадочные цели.Вызывая приветствующееся чувство хаоса, они внушают страх и являются центральной частью интригующего сюжета, который неминуемо тщательно завернут во всем нам знакомую историю.Со структурной точки зрения новая миссия Нормандии является нитью которуюBiowareтщательно плетет уже многие годы: собери команду, добейся их доверия и победи древнее зло, пробираясь сквозь запутанные ветви диалогов и проходя тщательно расставленные препятствия. Несмотря на все сходства с другими проектами,Mass Effect 2является продуктом тщательного труда. Работа над ошибками превратила однажды просто достойный проект в нечто яркое, драматичное и харизматичное.
Улучшения наиболее заметны в боевой системе – укрытия теперь значительно удобнее в использовании, была переработана система перегрева оружия, а количество вариантов амуниции заставляет даже самых ленивых игроков экспериментировать. Прицеливание было также переделано, так что теперь, когда вы достаете свое оружие, игра действительно ощущается как шутер, а не какRPG, которая маскируется под оный.

Обзор Mass Effect 2


Некоторые виды оружия выделялись бы на любом поле боя будущего: излучатель частиц Собирателей издает приятный шипящий звук, прожигая щиты врагов на дальней дистанции, в то время как разрывать бедняг на куски из автомата одно удовольствие. Новые виды биотических (biotic) атак производят больший эффект, «ударная волна» (Shockwave) вызывает полосу шквальных взрывов на поверхности, в то время как «заряд» (Charge) - один из самых впечатляющих приемов, являясь неким супермощным джедайским ударом.

Не только боевая система игры доставляет удовольствие, - тщательная ревизия пошла на пользу также множеству других элементов. Навигация по карте галактики теперь осуществляется при помощи крохотного космического кораблика, и в то время как исследовательская часть игры не достигает тех же высот что и бои, даже поверхностное изучение Млечного Пути показывает что в этот раз нам действительно есть чем заняться. Сканирование поверхности планет теперь превратилось в простенькую, но в то же время весьма затягивающую мини-игру, в которой Вам необходимо прощупывать ухабистые планеты, переполненные аномалиями в поисках минералов необходимых для многочисленных апгрейдов оружия и Вашего корабля, таким образом, превращая каждый полет в новую солнечную систему в затянутый шопинг. Также оно служит Вам напоминанием о томчто, несмотря на новый акцент игрына её боевую систему, она все еще способна предоставить Вам все те вещи, которых вы ждете от RPG.

Обзор Mass Effect 2


Спуск на планету больше не требует неуклюжей езды на джипе из первой части, а диалоги сNPС прописаны в замечательном стиле, и что еще лучше приправлены голосом Мартина Шина.
Персонажи это тот аспект, в котором сиквел достиг самых значительных улучшений, палубы Нормандии быстро заполняются сложными личностями, вместо нудных философов в комбинезонах. Продолжительные ветви диалогов приправлены уникальным юмором и проницательностью, так что разговоры с NPC всегда стоят вашего времени, даже если вы не готовы окунуться в романтическую составляющую игры.

Обзор Mass Effect 2


Столь всесторонние улучшения могут натолкнуть на мысль, что Mass Effect 2не преподносит ничего нового кроме тщательной полировки. Кампания представляет собой довольно прямолинейный путь к центру галактики, но игру трансформирует удовольствие получаемое «отходя от кассы». Хотя происходящее является постоянной гонкой со временем, в действительности вам захочется неспешно пройти это приключение, попутно обследуя каждый закоулок.
Первое похождение Шепарда больше всего разочаровывало совершенно пустыми сайд-квестами, которые плохоскрывали довольно ограниченную центральную сюжетную ветвь. Тут же сторонние задания являются отличными дополнениями, достаточно хорошими чтобы превратить посредственную игру в отличную, при помощи богатого набора персонажей в комбинации с ловким повествованием сюжета. Идаже когда постоянные странствования угрожают смазать каждую следующую планету в цветастую смесь стрельбы и укрытий, хорошо продуманный сценарий помогает разнообразить наше приключение, забрасывая нас на планету, где солнце сжигает наши щиты, или посылая нас на захватывающий дыхание ночной штурм небоскреба.
В итоге сила Mass Effect2 заключается в связывании всех отдельных элементов игры, объединяя бои с системой диалогов в некую смесь, создаваяaction-rpg, которая знает, что характеристики должны присутствовать, но в то же время они не должны помешать хэдшоту. В результате игра достигла своего очевидного потенциала. В первой частиBiowareсоздала уникальную вселенную на словах – убедительную многокультурную повесть, про которую можно почитать, но к которой никак не удается прикоснуться. Теперь же они создали историю, частью которой Вы являетесь с самого начала и до последней секунды.

Оценка: 9/10


Ключевые теги: Обзор, X360, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: digital_storm (8 февраля 2010 00:31)
Ох уж этот эдж....я то помню какую оценку они влепил первому массуXDD. Но вторая часть видимо их все же сломила =)