Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Halo Wars

Видеоигры  
alt

Издатель: Microsoft Game Studios
Разработчик: Ensemble Studios
Жанр: Стратегия (RTS)
Платформа: Microsoft Xbox 360 
Оффициальный сайт игры: halowars.com

То, что из Halo Wars получится хорошая стратегия было ожидаемо. Но никто не мог предположить, что Ensemble впервые за долгие годы выпустит настоящую и именно чистокровно – консольную RTS.
Имея в названии слово «Halo» Microsoft могла бы без особого старания, обеспечить игре приличные продажи, во всяком случае в первые недели после релиза. Но делать средние игры не входит в планы корпорации - как никогда сильны конкуренты в плане эксклюзивов... На удивление проект не пиарили с таким размахом как предыдущие игры из серии Halo, а просто взяли и выпустили аккурат к выходу Killzone 2.
Если вы являетесь типичным PC-игроком, который любит поиграть в стратегии как раз на родной платформе, то Halo Wars вряд ли придется вам по вкусу. Здесь нет размаха, присущего современным RTS. Здесь вы не найдете сотни юнитов, одновременно сражающихся на одном экране. Не обнаружите каких–либо откровенно новых геймплейных идей. Зато сможете увидеть, какими удобными могут быть консольные стратегии в плане управления. Ранее на Xbox 360 выходили всевозможные игры из серии Command & Conquer, но ни одна из них не смогла добиться того удобства от игры, которое можно получить с помощью клавиатуры и мышки. Про Halo Wars можно сказать обратное.

Halo Wars

Хотя если подумать, то можно заметить отсутствие какой–либо революции. Основные команды, затрагивающие управление базой и юнитами, размещены в круглом меню. Выбор осуществляется одним из аналогов. Что–то похожее мы видели все в том же C&C3. Разработчикам пришлось пойти на упрощение и ограничить количество отрядов войск до трех. Игра сама распределит солдат в группы, а вам останется лишь переключаться между ними. Выполняется это действие при помощи D-pad. Левый стик отвечает за поворот и зум камеры, а правый за передвижение ее над полем боя. «A» - выбор группы, «X» - послать в бой, «Y» - возможности ,«B» - сброс. В итоге про управление можно сказать то, что выполнено оно идеально, и нареканий не вызывает. Конечно, у вас не получиться делать сотни кликов (скорее нажатий) в минуту, но это здесь и не надо.

Halo Wars

С управлением разобрались. Давайте перейдем к геймплею. Ensemble Studios всегда славилась своей серией игр – Age of Empires. И, конечно, все ждали той же игры, но в другой обертке. Как оказалось, разработчики пошли другим путем, нежели по дорожке самокопирования. Сбор ресурсов был сведен на нет. Все достается вам совершенно безвозмездно. Ускорить процесс поступления можно с помощью строительства дополнительных зданий. Проще говоря, ресурсного планирования вы здесь не найдете. В игре всего 15 миссий. Но это не так страшно, потому что все они разнообразны и не сводятся к тупому истреблению всего что движется. Дизайн миссий не такой уж и сложный, а карты, на которых происходят действия однопользовательской компании, не удивляют своим размахом и эпичностью – все компактно. Компании за Ковенант вы здесь не обнаружите. Хотя сделать ее могли, но видно торопились. Главное то, что в эту игру интересно играть. Сев играть в Halo Wars вы рискуете пропасть в ней надолго.
Действие игры происходит во времена, когда Джон-117 еще не был «последним из спартанцев», и когда люди только-только столкнулись с инопланетной нечистью, то есть за 20 лет до событий первой игры. Но не ждите ответов, на какие-либо накопившиеся вопросы - все давно известно, да и ничего нового во вселенную игры разработчики привносить не захотели.

Halo Wars

Представьте такой Halo 3 с видом от третьего лица и камерой унесенной высоко в небо – вот именно так выглядит Halo Wars. Модели персонажей и техники как две капли похожи на свои прототипы. Тут так же присутствует возможность поруководить теми самыми спартанцами. Для поклонников Чифа это весомый аргумент не пропускать игру. Графика в игре на уровне, для стратегий это даже совсем не плохо. Модели персонажей выглядят отлично, эффекты на уровне, а объекты разлетаются по физике. Но главное в игре это CG-ролики. Они превосходны и выполнены с голливудским размахом. Капелька драмы, эпичность и пафос. Их хочется пересматривать раз за разом. Но есть одно и очень серьезное но. Локализация вышла не сказать, чтобы удачной. Голоса подобраны ужасно, а сами актеры вообще не понимают, кого им надо играть. Чего стоит: "Добро пожаловать в Халовоз". Из-за всего этого игра теряет половину своего очарования. Играть советуем только в оригинале. Язык в локализованной версии переставить не удастся. Музыка писалась не Мартином О'Доннелом, но держится на ожидаемом уровне.
Можно с уверенностью сказать, что Halo Wars sings-игра. Так как в мультиплеере мы не увидели ничего такого, что заставило бы нас играть в него день и ночь. Тактики раз два и обчелся - все сводится к «стенка на стенку». Да же в Red Alert 3 и то был простор для тактических маневров. Здесь же прибегнуть к ним можно, но то ли нет желания, то ли противники не оказывают должного сопротивления.
И что же в итоге? Всего лишь стратегия с дружелюбным управлением и красивыми роликами? Однозначно нет. HaloWars - это интересная игра с разнообразными миссиями. В ней есть довольно таки интересный сюжет. Да и графика уж больно хороша для RTS. Игра может расстроить своей продолжительностью, но в тот же момент порадовать насыщенностью. И даже неудачная локализация меркнет перед всеми плюсами. И каким бы не был мультиплеер, многопользовательская составляющая найдет своих поклонников, ведь конкуренции практически нет. Фанаты будут рады покомандовать спартанцами и посмотреть, как все начиналось. Тем, кто ждет продолжения Halo, стоит подождать новых анонсов, как известно Microsoft не любит упускать из рук такие выгодные франчайзы.

Графика: 8
Геймплей: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 9
---

ИТОГ: 8.5

Ключевые теги: Обзор, X360

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: RUSSIANBOYSTAS2 (7 марта 2009 15:19)
За старание 5. Стараться и делать что либо всегда сложнее, чем нападать и критиковать. На тебя регулярно совершаются нападки, но ты неоднократно доказываешь, что являешься одним из лучших молодых и перспективных авторов. Ты всегда можешь рассчитывать на мою поддержку, респект тебе.

#2 написал: KDS (7 марта 2009 15:19)
Всего 3и предложения о мультиплеере. Это не допустимо при описании RTS. Кость, это реально твой опыт игры по сети? Можно поподробнее описать возможные тактики и особенности юнитов которые применяются для их реализации? Ибо я хотел купить эту игру в след. месяце именно ради мультиплеера :(

#3 написал: kostik_djostik (7 марта 2009 15:32)
KDS,
В общем смотри,поскольку я не являюсь обладателем Xbox360 я не могу проводить время в мультиплеере сколько влезет,игру я прошел,и в мультиплеер поиграл,но в чем загвоздка я писал ревью именно по синг части,а про мультиплеер написал взкользь для зачетки, если очень интересно то:
Техника играет большую роль,как я и писал командовать большим количеством войск вам не придется,представь микроконтроль в варкрафте.Вам придется считать каждого солдата.Это даже хорошо наверное.Но когда играл я то противники тупо бросали все силы на меня,необдуманно и вообще,я не знаю как другим, но мне мульти не понравился.А вообще можешь брать ради одного сингла.И лучше всегда обращаться ко мне костя,кест и т.д. костик_джостик надоел.

RUSSIANBOYSTAS2,
Я скорее всего перестану отвечать на критику,дабы не устраивать провокаций.


KDS,
Кстати если ты фанат Halo,а ты таким скорее всего являешься раз победил в конкурсе, то тебе надо обязательно ознакомиться с игрой.

#4 написал: KDS (7 марта 2009 15:39)
хмм. Возможно это такая тактика - быстрый RUSH. Наклепать максимально быстро юнитов и задавить противника, пока он занят развитием. Надеюсь мультик там более многогранный, жду коментов от тех, кто уже играл.

#5 написал: kostik_djostik (7 марта 2009 15:41)
KDS,
Возможно.
Хм первая моя статья где обсуждается сама игра, а не то какие ошибки я допустил.

#6 написал: RUSSIANBOYSTAS2 (7 марта 2009 15:46)
Я не играл в HALO WARS, но мне кажется мультиплеер там традиционный. Пойстройка базы, пойстройка юнитов, нападение. Все элементарно для консольной RTS.
Сомневаюсь, что в HW добавили глубокую многоступенчатую экономическую и стратегическую составляющую, ведь все таки это не ПК. На джойстике нужно делать все эргономично и максимально удобно.
По скриншотам показалось, что похоже на Command&Conquer3: Tiberium Wars. В C&C3 активно играл в онлайне, очень понравилось.

#7 написал: Ferting (7 марта 2009 16:44)
Если вы являетесь типичным PC-игроком, который любит поиграть в стратегии как раз на родной платформе, то Halo Wars вряд ли придется вам по вкусу. Здесь нет размаха, присущего современным RTS.


эм... есть одна игра на ПК, 100 лет назад была. Называлась Z. Там были заводы и несколько юнитов. Деньги не нужны были. Играешь именно 3-10 юнитами. ОЧень интересно было и затягивало на ночи. Правда видимо понравилась не многим и проект свернули.

Ну это к справке, а не в упрек.

За старания молодец, но игра расчитана на мульти-плеер, как я понимаю. А о нем и правда сказано 3 строчки.

#8 написал: TranceAtlantic (7 марта 2009 16:48)
сетевая скорее аналогично Skirmish-у, а по играв в него понял, что всё таки лучше сингл, т.к. в сингле есть как бы сказать какой то сюжет на картах, т.е. не тупо территория а с какой то сюжетной составляющей, тот же самый сержант Forge в кач-ве того же супер героя.

а так очень понравились любимые мастер чифы, с их фишкой вышвыривать из техники врага, ведь так старается колотит =))))

kostik_djostik а откуда у тя она? на ps3 нет таковой

#9 написал: kostik_djostik (7 марта 2009 16:49)
Ferting,
Ждем,прихода тех кто сполна с ним ознакомился...

TranceAtlantic,
Могу в личку кинуть объяснение...

#10 написал: Payne (7 марта 2009 17:34)
Я просто опоздал к раздаче =)
Я сошел с ума, или качество изложения повысилось? Возможно, это потому, что преобладают простые предложения.
Чего, впрочем, в целом о статье не скажешь. Извините, но с таким же успехом можно было написать так: "HaloWars - хорошая игра. Управление на геймпаде хорошее. Сюжет хороший, есть спартанцы, но нет мастер чифа. Графика хорошая для стратегии. Музыка хорошая, хотя и не Марк О' Доннел". В общем, каждому аспекту уделяется от одной до пяти строк.

Ошибки:
проект не пиарили с таким размахом как предыдущие игры из серии Halo, а просто взяли и выпустили аккурат к выходу Killzone 2.

Заканчивайте с паранойей по поводу войны эксклюзивов. Во-первых, февраль - сезон не тот, а во-вторых, жанры совсем разные.

Xbox 360 выходили всевозможные игры из серии Command & Conquer

Две игры, один адд-он. Одна восьмая часть от всей серии - это не "всевозможные".

Ensemble Studios всегда славилась своей серией игр – Age of Empires. И, конечно, все ждали той же игры, но в другой обертке. Как оказалось, разработчики пошли другим путем, нежели по дорожке самокопирования.

Age of Halo Wars - начинаем с пустой карты одним рабочим, строим хижину, рожаем спартанцев, добываем ресурсы... Пока в космос не полетим.
Бредятина, правда же?

Все достается вам совершенно безвозмездно.

Даже генераторов строить никаких не надо?

а объекты разлетаются по физике.

По учебнику физики и уроку физики?

Музыка писалась не Мартином О'Доннелом, но держится на ожидаемом уровне.

А кем? Кем? Неужели сложно найти композитора и написать нормальное предложение?

все сводится к «стенка на стенку».

Все тотары, кроме я.

Орфографических ошибок стало меньше, чего не скажешь о пунктуации.

Я скорее всего перестану отвечать на критику,дабы не устраивать провокаций.

Да-да, а то твои ответы порождают новые лулзы и ошибки. Просто принимай критику во внимание и исправляй ошибки.

#11 написал: KDS (7 марта 2009 17:49)
В чем то согласен с Пейном. Дело в том, что жанр RTS требует более тщательного подхода к описанию механизма игры. Подробнее о юнитах, о вариантах тактик и использовании спец. способностей юнитов и противоборствующих сторон, если таковые имеются. Хотя бы пару строк о АI компа и западлянках которые он может выкинуть.

#12 написал: digital_storm (7 марта 2009 19:43)
Критики от пейна стало гораздо меньше! Так что Костик продолжай писать сводя огрехи до 0 )))

Единственное я не соглашусь с пейном по поводу - проект не пиарили с таким размахом как предыдущие игры из серии Halo, а просто взяли и выпустили аккурат к выходу Killzone 2.

В принципе тут и есть вся суть...Майкрософт надо было как то подпортить выход Киллзоны, так что не упомянуть этот момент нельзя было.

Я думаю что при желании Костян выложит потом DLC к своей статье про мультиплеер : D

#13 написал: Boroda (7 марта 2009 20:21)
Payne,
Что-то хиленько раскритиковал, и доводы непонятные...
А так статья нормас...и ошибок меньше,хотя скорее всего из-за того что предложения полегче.
Red Alert - тоже Command & Conquer...


#14 написал: HotShot (7 марта 2009 22:00)
Кхм... Автор опередил меня с этим делом. Как поклонник серии Halo, не могу не написать об этой игре. Ждите более глубокого ревью, осталось только игру купить:)

#15 написал: KDS (7 марта 2009 22:15)
HotShot, пиши обязательно. Будет с чем сравнить + у меня осталось много вопросов по игре.

#16 написал: Schizoid (7 марта 2009 22:19)
Сразу скажу - обзор неплохой... однако есть некоторые замечания...

Во первых - Рецензия слишком простая в плане построения
... Такое впечатление, что ты писал сочинение по литературе и чтобы получить более высокий балл за грамматику пожертвовал литературной составляющей.

Во вторых - Все слииишком сжато и стерильно, не хватает "искры" wink
(можешь считать это за мою придирку, но Имхо, оно на то и Имхо)))

#17 написал: kostik_djostik (7 марта 2009 22:28)
Schizoid,
Посмотрел коменты,хорошо,видать прогресс,предложения я упростил потому, что когда я начинаю навыдумывать то делаю очень много ошибок....

#18 написал: Schizoid (7 марта 2009 22:31)
Советую лучше - выдумывать wink когда текст по настоящему захватывающий, то ошибки заметит только "строгая учительница" вроде Майор Ивановны Пейна.

)))))))

#19 написал: kostik_djostik (7 марта 2009 22:36)
Schizoid,
bully

#20 написал: Mixx (8 марта 2009 20:18)
Не плохой обзор.