Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

[Интервью] Need for Speed: Shift

Видеоигры  
Продюсер Джесс Эбни (Jesse Abney) игры NFS Shift отвечает на вопросы!


[Интервью] Need for Speed: Shift

Мы отобрали самые актуальные и интересные вопросы на наш взгляд, которые пришли к нам в редакцию.
Мы спросили у Джесси, сколько уже было потрачено времени на разработку игры, но прежде чем отвечать нам, он поведал немного о команде разработчиков из Slightly Mad Studios (SMS). Именно эти парни живут и дышат автомобильными выхлопами, «чуфанят» парни в общем! Они являются разработчиками нового NFS, именно они вкладывают свою душу в игру. (Но мы то знаем уже, чья душа ушла Дьяволу за АндерКавер).

Для информации

Slightly Mad Studios - это новая компания, в которую вошли самые талантливые работники предыдущей нашей компании, Blimey! Games, а она, в свою очередь, была создана основной группой разработчиков SimBin около четырех лет назад. С компанией Blimey эти ребята принимали участие в работе над знаменитым проектом GT Legends и создали GTR 2, получившую множество вполне заслуженных наград.


И еще для информации. 
[Интервью] Need for Speed: Shift
Как сообщает ресурс Joystiq, вице-президент SimBin Магнус Линг (Magnus Ling) считает, что пиар Slightly Mad Studios, как разработчика GTR 2 и GT Legends, наносит вред репутации SimBin. Более того, он заявил, что SimBin примет меры и найдет управу на Slightly Mad Studios.

И так, группа разработчиков, получившая деньги от ЕА, взяла на себя инициативу, разработать новый Next-Gen движок для очередной игры из серии НФС вместе с Патриком . Ведь создание этой игры их руками, в будущем может подтвердить и без того успешную репутацию. Да и в «наше то время «щынок» без работы и не туды и не сюды».

Кто такой Патрик?

Я сам не знал, но вроде бы, полупрофессиональный гонщик, который сломал палец на ноге и перестал участвовать в заездах, но стал Соучастником громкого события при открытии СТУДИИ DICE. Как чувствовал, что BAD Company его идея. (да простят меня за слова мои, его фанаты вождения, если такие имеются и он сам).

Обеспечивать реалистичность поведения автомобилей в игре, взялись 25 смелых и отзывчивых парней, работающих над GTR в своё время. А уж, опыт Патрика, вообще незаменим! А учитывая, что за дизайн будут отвечать Black BOX, сомнений друзья не осталось! Будет Шедевр! Вот, а когда спросили Джесса о Dice, он тут же начал перелистывать блокнот и звонить друзьям. Занервничал, стал заикаться, вытирать пот со лба платком, но все равно смог собраться и напомнить нам, что парни из Dice причастны к созданию игр Rallisport Challenge 1 и 2. И тем самым заставил замолчать на мгновение всех.
SMS, не сообщение 0/70, хочу заметить! А именно студия SMS со слов этого парня, который не зря заикался и нервничал, вы все готовы прочитать?
Разрабатывали движок новейшей игры из серии «Жажды скорости» 2 года! И использовали все ЧИТ-КОДЫ, консолей X360 и PS3 и даже ПК! Для того, чтобы игра получилась максимально «оболденной». И использовала ресурсы на максимум.
Когда игра, была анонсирована, на электронный ящик стало приходить писем от фанатов больше чем СПАМА за 3 года! И каждый норовил ужалить, мол, ой-ой-ой, уж очень похожи скрины на игру ГРИД! Ну или, Федя, а тебе не кажется, что Ваша игра – будет Undercover 2?
Ну вот, именно это и передали Джессу! Давай Джесс! Получил вопрос-распишись!
Отвечай нам!
Джесс: - Shift, не тот что на клавиатуре слева и справа, а именно игра, которая хоть и претендует на звание симулятора с 95% химическим составом, но отнюдь не 100% симуляция вождения. Да, конечно, Вы получите не оценимый опыт вождения , научитесь вписываться в повороты, объезжать бабулек с авоськами полными яиц и картофеля, которые всё равно не смотрят по сторонам и переходят дорогу на трассе, отнюдь не на зеленый свет светофора!
Конечно, мы постарались и записали для Вас, стоны и рычание V образных движков, именно так, как они есть на самом деле. Даже микрофоны ставили под сиденье, чтобы играя из кабины вы слышали то, что слышали те, кто ставили микрофон под сиденье! Во как закрутил!
А еще, прочувствуете, что тормоза на Лада Калине не такие как на Порше.


Разговаривая о игровом процессе и симуляции, я сказал, что Need for Speed всегда был классической аркадой и очень удивительно, что Вы решили сделать именно симулятор в этом году.

Джесс: - Ну, мы читали письма фанатов, сидели на форуме SaleGame и читали мнения неких типов, они писали, что «Верните нам Porshe Unlished и Hot Pursuit2», ну мы решили НФС Hot Pursuit отдать другим и те его выпустят под NITRO, а вот насчет поршика по совещались и решили сделать ШИФТ! Тем самым, мы хотим сообщить, что прислушались к мнению людей, желающих всё таки, играть в макисмально приближенную к симуляции игру, и не делать АндерКавер2, а сделать NFS World Online.

После 10 кружки кофе, мы заговорили о том, как они собираются реализовывать всю реалистичность в игре, будет ли игра по ФАНУ или НЕПОФАНУ?

 [Интервью] Need for Speed: Shift

Джесс: - Да по Фану она будет, мы хоть и делаем всё по максимуму реально, звуки и всё такое, повреждения и поведения водителя за рулем, но «фанки» оставили. Например, поведение Ai будет настолько мерзким и смешным, что вы будете биться «АПСТЕНУ» и кидать свой Геймпад на пол, от злости и от того, что Вас на повороте «бортанули».И биться будете с удовольствием даже за «Восмое Девятое место».

Вопрос: - Восемьдесят девятое место?

ДЖЕСС: - Ты идиот? Восьмое тире девятое место. 8-9, «на английском понимаешь?»

Джесс: - Самое чудесное, это возвращение к виду из кабины. Мы долго сомневались, нужно ли это игрокам. Понимаете, после игры ГРИД, все вопросы отпали сами собой. Это же так здорово, и не так сложно реализовать. Но мы, почему- то делали НФС без этого вида. И вот, вспомнив, что, очень давно, когда НФС появилось, там был вид из кабины и было это ХОРОШО! Решили вернуть этот режим. А, была не была, сказали мы! Нужно геймеров из России притягивать и Реальных пацанов из Европы!Хватит ориентироваться на за-атлантических детишек, хватит сказали мы и обратились к SMS. А те, решительно сказали «Не проблема босс».
Вид из кабины будет настолько детализирован и превосходен, что вы сможете поварачивать головой, выглядывать в окно, кидать окурки в окно другим гонщикам и даже видеть, улыбку гонщика обгоняющего Вас!
Да и тоже самое касается реплеев. Вроде бы мы уже это делали и делали Красиво. А потом как нам показали в ГРИД, чего мы лишились, сразу подумали. Ай яй яй, что же мы наделали. В общем, работы теперь у нас не «вправороТ».


А еще, я сделал глаза по 5 рублей и спросил не в значай у Джесси. Типа, а это правда скрины? Может быть они не геймплейные? А он начал бить в грудь и говорить.

Джесси: - Ты что! Я пацан! А пацаны не врут!

Между прочим, не из оригинала, Вы можете присмотреться в скриншоты и увидите, где режим Блюр, который включается при большой скорости, а где его нет, как и логики в этом предложении.

[Интервью] Need for Speed: Shift

Далее…

Прошу любителям Porshe Unlished подойти по ближе к экранам. Ниже написанное, специально для нас!

Ура друзья!
Наши товарищи из ЕА, видимо всё-таки, вспомнили эту игру. Ну, ближе к сути.
Любой визуальный тюнинг , играет большую роль в поведении автомобиля на трассе. Нет, не тот, который был в Карбоне и всякой «попсятине». А именно, как в 5 НФС.

Много писем, которые я удалил как мерзкий СПАМ, содержали вопросы следующего содержания. А какие будут трассы? А сколько их будет? А будут ли вообще они? Отправь на номер 07 70 слово «ХОЧУ» и получи новые синие трусы голливудского актера» Упссс, это как раз из СПАМА.

Вопрос: - Ну так как Джесси на счет трасс?
Джесс: - Трасс будет много, а многие даже из Формулы 1. Но будут и вымышленные трассы. Так сказать, по «Фану». Между прочим, эта трасса на скринах.
А на счет, автомобилей в игре. можете тоже не переживать. Их будет много и они соответствуют всем классам.


Наше время подошло, как и пиво к концу. Но пока Джесси собирался на другую встречу с блондинкой в красном, я успел задать еще один вопрос.
- А что больше всего тебе понравилось в игре? Вертеть головой в кабине? Тюнинговать своё авто? Или может, сравнивать тормоза Лады Калины и Порше GT3? Только честно!
И тут, верить или нет, Вам господа! Джесси сказал.
Меня настолько увлёк игровой процесс нового НФС, что даже борьба за 9 место настолько интересна, что мне нравится вся игра целиком. Даже обложка!

Ну что думаете по поводу ответов?

Перевод и состыковка слов, была сделана Ferting'ом
Специально для SaleGame.ru


Ключевые теги: Интервью, X360, PS3, PC, Wii

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: KDS (7 марта 2009 13:55)
Жжошь!!! wink
Повторюсь еще раз, я рад таким переменам в серии НФС. А насчет тюнига не уловил? Он там будет? или это вольности перевода? :)

#2 написал: Ferting (7 марта 2009 16:30)
Будет! Но визуальный как я понял. Не движка.
То есть, видимо можно будет менять кузов на детали из стеклоплатиска,карбона и всё такое как в Порше Анлишед. А также бампера и спойлеры.

А в Порше это играло большую роль!

P.S. Я сам рад таким переменам в серии НФС! Буду ждать других новостей и демки с нетерпением. А пока по играю в Грид, потом Дерт2, потом Формулу 1...и глядишь НФС появится wink