Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Killzone 2

Видеоигры  
alt

Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Computer Entertament Europe
Жанр: FPS
Платформа: PlayStation 3
Оффициальный сайт игры: killzone.com

После неподражаемой Call of Duty 4: Modern Warfare разработчикам игр было сложно превнести что-либо новое в жанр "шутер от первого лица". Infinity Ward проделали отличную работу, в этой игре было все: убойный геймплей, интересные моменты, неплохая графика и отточенный до идеала мультиплеер, в конце концов. Выходили Call of Duty: World at War, Brothers in Arms: Hell's Highway, Resistance 2, но ни одна из них не смогла повторить успех четвертой части. И вот, наконец, после долгих ожиданий вышел Killzone 2. В самую пору задать вопрос: сможет ли он превзойти лучшую FPS 2007 года?

Killzone 2

В то время, когда PS2 правила консольным рынком, первому Xbox доставалась скромная роль отстающей консоли. На ней выходило мало эксклюзивов, да и сама она была провальной. Но одним из неоспоримых плюсов была серия игр по вселенной Halo, выходящая только на приставках от Microsoft. Первый Halo: Combat Evolved стал революцией в жанре шутеров от первого лица, а сама игра имела оглушительный успех, но мы не об этом…Sony не могла спокойно смотреть на успехи конкурента. Таким образом была поставлена задача: создать новый IP и вывести в свет «убийцу» Halo. Попытка не увенчалась успехом. Первая часть Killzone оказалась всего лишь неплохим развлечением на несколько вечеров и не более того. За продолжение взялись с куда большей ответственностью. Команда разработчиков на 135 человек, 40 миллионов долларов и пристальное наблюдение со стороны Sony. В 2005 году нам показали ролик-утку, который привел всех в полное оцепенение; такой графики, которая демонстрировалась в ролике, не было ни в одном шутере от первого лица, да что там, такой красотой, на тот момент, не могла похвастаться ни одна игра. Но подвох был в том, что это оказалась всего лишь демонстрация потенциала будущей Playstation 3. Консоль вышла, а игра все никак не хотела, дата выхода все откладывалась и откладывалась, а новые ролики повергали только в ужас. Но вот, когда игра наконец вышла пришло время подвести итоги.

Killzone 2

Первый и, несомненно, главный плюс этой игры заключен в графике. Да, это самый красивый FPS на next-gen консолях. Разработчикам практически получилось приблизиться к тому самому нашумевшему ролику 2005 года. Пока РС игроки любуются Crysis, обладатели Playstation 3 не нарадуются новоиспеченному хиту. Здесь прекрасные световые эффекты, создающие половину всех ощущений. Модели персонажей не выглядят так как будто их вырезали из дерева. А локации, в которых происходят события игры, может быть выглядят не настолько совершенно как все остальное, но так же на голову выше чем мы привыкли видеть. Все это подкрепляется отличной физикой и анимацией. Наблюдать, как умирают ваши враги одно удовольствие. Взрывается здесь практически все, что может взорваться. Все конечно в пределах разумного; сократить путь, предусмотрительно проделав дыру в стене, вам никто не даст. И вот здесь выплывает очевидный минус. Killzone 2 – шутер из породы Call of Duty - такой же заскриптованный и такой же неизменчивый. Вы так же бежите, стреляете, выполняете поручения и никаких вольностей. Но что заставляло игроков не заскучать во время игры в Call of Duty4? Интересно срежисированные моменты. Мы умирали от ядерного взрыва, ползли на брюхе по Припяти, гнались за террористом, а потом наблюдали, как тот совершал суицид прямо перед нашими глазами. И таких моментов было много. Слово «много» стоит подчеркнуть, оно здесь ключевое. Интересные моменты в Killzone 2 конечно присутствуют, но их мало и недостаточно. Концовка так же разочарует практически всех, кто будет ждать чего эпичного или хотя бы интригующего на манер Gears of War 2.

Killzone 2

В плане сюжета Killzone 2 не так уж и плох, как может показаться с первого взгляда. История Хелгастов и сражающихся против них людей, может заинтересовать не хуже всякой «клюквы». Группа специально обученных солдат атакует планету под названием Хелган (родная планета Хелгастов) в ответ на агрессивность, проявленную в первой части. Главный персонаж оригинального Killzone и его сиквела для psp, капитан Темплар, отходит на задний план. Под наше руководство отдают Томаса Севченко (Сев). Но вы не останетесь одиноким на поле боя. Компанию составят такие же вояки как и вы: Рико Веласкес, Шон Натко и Данте Гарза. Каждый из этих персонажей обладает своим, отличным от других, характером. В компании этих личностей вам предстоит посетить особо важные стратегические объекты в этой войне и перебить огромное количество врагов. Самые сложные задания достанутся скорее вам, нежели вашим партнерам. Ну это стандартно, да и какой из вас тогда ключевой персонаж... Игра полностью переведена на русский язык, при чем цензура не добралась до матных высказываний, что является плюсом. Сама же локализация сделана на совесть и можно смело играть на великом и могучем.

Killzone 2

Killzone 2 не привносит ничего нового в шутеры окромя замечательного AI. Хелгасты наделены умом отнюдь не простой столешницы. Они закидывают вас гранатами, пытаются обойти с тыла, усердно используют укрытия и не стоят как истуканы, ожидая, когда их пристрелят. Кстати, ваши сотоварищи так же не дураки и помогают вам в свершении ваших подвигов. Они так же усердно пытаются «насолить» врагу, но и им нужна ваша помощь, их приходится лечить, а так же помогать им преодолевать особо трудные участки маршрута. Это дает игроку понять, что не вся вселенная верится вокруг одного героя. Управление в игре не самое отзывчатое, есть пара интересных моментов связанных с использованием «гироскопов», но стандартная раскладка не радует…

Killzone 2

Глядя на игры выходящие под громким лозунгом – «only Playstation 3» можно заметить одну тенденцию: практически все они наделены превосходным звуковым оформлением. Крики, отдаленные выстрелы, шаги, сопение Хелгастов - все это создает эффект глубокого погружения в игру. Но опять же надо обладать дорогой акустикой, чтобы прочувствовать разницу. Музыка очень динамична и меняется в зависимости действий, происходящих на экране.
Killzone 2 – несомненно главный FPS для PS3 в этом году. Получился отличный боевик для широких масс. Вот только запросы и ожидания хардкорных игроков были намного выше результата. В итоге для них вышла неплохая стрелялка в красивой обертке. Бежать в магазин за Playstation 3 ради этой игры мы не советуем, а вот всем обладателям этой системы пропускать не рекомендуем.

Графика: 9.5
Геймплей: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 7.5
---
ИТОГ: 8.5

Ключевые теги: Обзор, PS3

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: kostik_djostik (1 марта 2009 11:37)
Чем не спорт - отстрел Хелгастов...

#2 написал: TranceAtlantic (1 марта 2009 11:46)
видать не переплюнула Gears Of War 2

#3 написал: digital_storm (1 марта 2009 11:48)
Этот обзор я очень ждал, очень интересно было узнать мнение пс3 игроков. Понравилось что написано все очень локанично и без каких либо фан проявлений. !!!!!! bully

#4 написал: kostik_djostik (1 марта 2009 11:50)
TranceAtlantic,
Честно скажу - нет,графически да,а вот геймплейно нет...
Зато вот первую часть гирзов слихвой.

#5 написал: RUSSIANBOYSTAS2 (1 марта 2009 12:25)
Обнаружил две ошибки. Но все равно ставлю 5.
За рецензию игры такого масштаба возьмется не каждый, очень смелый поступок.
Радует объективность автора

#6 написал: Раптор (1 марта 2009 13:27)
Обзор полное говно как и сама игра. С первой фразы обзора пропадает желание его читать- "После неподражаемой Call of Duty 4: Modern Warfare" O-0 Ну если CoD4 не подражаем то тут все вопросы сразу же отпадают, такое не лечится. Вчера прошёл до конца сингл свивзоны, в каком месте она почти смогла- "приблизиться к тому самому нашумевшему ролику 2005 года" я что то не понял, на лицо явное СУПЕР фанбойство автора. Предлагаю автору вспомнить ролик который начинается сразу же после запуска игры, вот это на уровне 2005 года, уши у солдат круглые а не квадратные как в игре и кат сценах.

#7 написал: Payne (1 марта 2009 13:35)
Ура, новая статья от моего любимого автора! Признаться, читая, я посмеялся даже побольше разгромной рецензии Шизойда. :3 Обзор можно буквально растаскивать на цитаты, что я сейчас и сделаю. С комментариями, как обычно.

После неподражаемой Call of Duty 4: Modern Warfare разработчикам игр было сложно превнести что-либо новое в жанр "шутер от первого лица".

В точку! Особенно после того, что в CoD4 не было НИЧЕГО нового, кроме сеттинга.

Выходили Call of Duty: World at War, Brothers in Arms: Hell's Highway, Resistance 2, но ни одна из них не смогла повторить успех четвертой части.

Четвертой части Settlers?

Дальше начались такие перескоки с одного на другое, что я подумал, что статью писала Тина Канделаки:
Но одним из неоспоримых плюсов была серия игр по вселенной Halo, выходящая только на приставках от Microsoft. Первый Halo: Combat Evolved стал революцией в жанре шутеров от первого лица, а сама игра имела оглушительный успех, но мы не об этом…Sony не могла спокойно смотреть на успехи конкурента.

Бог с ней, с историей создания первой части Killzone!

была поставлена задача: создать новый IP

Говорите, не читаете "Игроманию"?

Команда разработчиков на 135 человек, 40 миллионов долларов и пристальное наблюдение со стороны Sony.

no Опять нипанятно.

Пока РС игроки любуются Crysis,

Полноте, уже ж полтора года ж.

Модели персонажей не выглядят так как будто их вырезали из дерева.

Еще б они выглядели, с таким бюджетом.

шутер из породы Call of Duty - такой же заскриптованный и такой же неизменчивый

Другими словами, Killzone 2, как и CoD, шутер постоянный.

Мы умирали от ядерного взрыва, ползли на брюхе по Припяти, гнались за террористом, а потом наблюдали, как тот совершал суицид прямо перед нашими глазами.

"Да ладно?" (с) Тина Каделаки
Точно "Игроманию" не читаете?

мало и недостаточно

Моментов - мало и недостаточно. Геймплей - драйвовый и адреналиновый. Взрывы - громкие и оглушительные. Графика - фотографическая и реалистичная.

в ответ на агрессивность

Агрессию.

до матных высказываний

Просто мата. Матерных выражений, наконец.

можно смело играть на великом и могучем.

Хелгасты наделены умом отнюдь не простой столешницы.

Ладно еще читать "Игроманию", но не тырьте худшие обороты.

ваши сотоварищи

Сотоварищи - это наречие.

Конечно, присутствует ворох орфографических и пунктуационных ошибок.
Но я все равно ставлю автору пять звезд, ведь писать рецензии на такие сложные игры - это такой смелый, отважный, героический поступок! :3

#8 написал: Schizoid (1 марта 2009 13:40)
Мда, любопытный ра3клад (с) belay

#9 написал: kostik_djostik (1 марта 2009 14:27)
Schizoid,
Что любопытного?если не секрет?

#10 написал: Schizoid (1 марта 2009 14:29)
wink мнения об обзоре противоположные... интересно узнать что будет дальше

#11 написал: kostik_djostik (1 марта 2009 14:30)
Schizoid,
А да уже пора закрыть глаза...

Раптор,
Я как геймер с притензиями могу сказать, игра - ШЕДЕВР! Притензий к ней у меня нет, как к сетевой игре, так и к синглу.
Ради неё я даже купил доп. карты, раньше этого со мной не было.
Считаю что она должна быть к коллекции у каждого настоящего геймера! и казуала. :) (с) Dr.Slash

#12 написал: Payne (1 марта 2009 14:35)
Геймер с притензиями - звучит гордо.

Пойми, ошибки в статье я нахожу не потому что мне делать нечего или я самооценку поднять хочу, а потому что считаю, что сейлгейм - уже серьезный ресурс, и такие опусы для него неприемлимы.

#13 написал: kostik_djostik (1 марта 2009 14:50)
Payne,
Ты это чего?Я тебе в комментариях не писал ничего...

#14 написал: Dr.Slash (1 марта 2009 14:56)
Спасибо Пейну за то, что он серьёзно подходит к коментариям.
Он прав, у нас всё больше и больше читателей и мы должны предоставлять им качественный продукт.

#15 написал: Раптор (1 марта 2009 15:07)
А я как геймер с ещё БОЛЬШИМИ Претензиями могу сказать что игра полное говно, и сингл и мультиплеер (мульт конечно субъективно)
В своём обзоре ты умолчал об огромном количестве недостатков игры, таких как временами не комфортный fps(весь уровень на поезде, внутри дворца визари)отвратительной анимации диалогов, ничтожный сюжет, ужасное прицеливание(усугублённое низким fps), отсутствие динамики в геймплее(нудный отстрел противником из за укрытий) и т.д и т.п.

#16 написал: тимати (1 марта 2009 15:17)
видать не переплюнула Gears Of War 2. Несы переплюнит.
Играл в первую часть Gears Of War такое гавно.Даже половину не прошол. Вторую часть не видел. Но послухам геймеров вторая часть хуже первой.

#17 написал: HotShot (1 марта 2009 15:21)
Пора, мне кажется, составлять энциклопедию местных фейлов. Сначала "раЗклад", теперь вон "несы" и "послухам".

#18 написал: kostik_djostik (1 марта 2009 15:24)
тимати,
Что еще послухам интересного слышал?

#19 написал: Payne (1 марта 2009 15:39)
kostik_djostik, геймеры с притензиями не отвечают на такие провокации.

#20 написал: digital_storm (1 марта 2009 15:40)
Раптор,

Раптор - честно говоря первая часть гов старадала похожими проблемами(судя по твоим претензиям к гов1), но тем не менее это не помешало ей продасться тиражем в 4 миллиона и стать мега популярной за счет того же мультиплеера. Там ведь и сюжет был нулевой, и фпс проседал местами, да и геймплей нельзя назвать очень разнообразным.

Я не думаю что киллзоне2 такой уж плохой каким ты его считаешь. Но там уж точно не 100 процентное гавно как ты пишешь.

#21 написал: kostik_djostik (1 марта 2009 15:43)
Payne,
Ну так помолчи...

#22 написал: RUSSIANBOYSTAS2 (1 марта 2009 17:26)
"несы", "послухам", "анимация диалогов" - боже, что ж Вы со мной сегодня делаете...Я валяюсь целый день уже... lol lol lol

А на Костика Джойстика нефиг наезжать. Автор молодой и заметно прогрессирует, чего не скажешь о Вас. Его орфографические ошибки обусловлены его юным возрастом...Сомневаюсь, что учась в школе, Вы в совершенсте владели орфографией и пунктуацией.
Постоянные "критики" Payne и Shizoid "налетают" на каждую свежую статью, то необоснованно смешивают с грязью, то растаскивают на цитаты. С одной стороны конечно смешно, но я не думаю что это приятно авторам сих обзоров.
Тут еще "тимати" откуда ни возьмись появился, у него все "говно" и "послухам вторая часть хуже первой" lol lol lol

#23 написал: Schizoid (1 марта 2009 19:30)
Shizoid "налетают"


Ни-ни fellow не было такого

#24 написал: kostik_djostik (1 марта 2009 20:11)
Schizoid,
Я подтверждаю...

#25 написал: RUSSIANBOYSTAS2 (1 марта 2009 23:57)
Цитата: Schizoid
Ни-ни не было такого


Не было? Ну вспомним например мой обзор о FIFA 09 и твою фразу:

"Обзор неплохой, но с его содержанием я не согласен" - в чем именно ты не согласен? Чем плох обзор, в чем тебе не угодило его содержание?
Объясни пожалуйста!