DataLife Engine > Видеоигры > Naruto: The Broken Bond

Naruto: The Broken Bond


12 января 2009. Разместил: Rurouni
 
alt
 
Жанр: Action\Adventure
Количество игроков: 1-2
Разработчик: UbiSoft Montreal
Издатель: UbiSoft

"GTA про Наруто", попытка номер 2


Когда Ubisoft выпустили новую игру по аниме Наруто, эксклюзивную для xbox360, многие начали плеваться, мол игры по аниме умеют делать только японцы, что игра получилась так себе.
Что-то из таких высказываний - правда, что-то - просто преувеличение. Просто пора бы уже и другим научиться делать такие игры, тем более что они увеличивают популярность этого аниме. Первая часть была попыткой сделать из "того, что имеем" что-то наподобие ГТА...
В принципе это у Ubisoft получилось, но вот элементов файтинга поубавилось... Правда игра от этого не стала скучнее. Даже японские разработчики игр о Наруто признали что Юбики потрудились на славу.
Итак, перейдем лучше к осмотру второй части...

Быстрее, выше, сильнее...


alt

С начала первой части Наруто подрос, окреп, научился новым дзютсу и комбо. Но он по прежнему также комичен (естественно не по сюжету) и в то же время серьёзен.
Число больших локаций в игре увеличилось, что есть несомненный плюс - есть возможность поизучать местность. Ловушек на локациях расставили ещё больше, чем раньше, и они стали более продуманными. Мини-игру при походах в дальние земли изменили. Вид поменялся с "от третьего лица" на "от первого". Также теперь мы не можем промахнуться мимо ветки, и врезаться на полной скорости в дерево, мы просто можем попасть в ловушку, которая не сбрасывает нас на землю как раньше, а просто уменьшает нашу скорость, и слегка ранит нас.
Но так как таких ловушек в лесу полно, лучше на них не налетать - пилюли-то не всегда есть под рукой, а драться между "перелетами" нам предстоит очень часто.
Минус в пополнении жизней - теперь Наруто (и не только он) не ест Рамен, он просто использует красные пилюли для пополнения жизни, и синие - для пополнения чакры. (прямо Матрица какая-то), но зато теперь можно есть эти пилюли прямо во время боя! Хорошо что противников этому не научили...
Город особо изменять не стали, просто в игру добавили динамичную смену дня и ночи.
Мини-игр, кстати, стало больше, они стали интереснее, игровая механика стала более продуманной.

alt

Файтинг-систему улучшили благодаря более расширенному количеству комбо-ударов, возможности смены персонажа во время битвы как у нас, так и у оппонентов. Большим плюсом стала возможность играть за различных персонажей не только во время битв. Кстати число этих самых персонажей увеличилось, правда нет Хинаты и Шино. (наверняка их добавят с помощью дополнений, как это было с персонажами в RoaN)

alt

Каждый персонаж имеет свои возможности, комбо, и свои персональные задания. Также у нас теперь есть возможность отдавать "приказы" (правда весьма примитивные) своим AI-друзьям, коих с вами будет максимум 4.
Во время путешествия по стране огня между ними также можно будет переключаться, чтобы например достать какой-либо труднодоступный предмет. Кстати флэшбеки из второй части убрали, так что если проиграли бой - будьте добры - начните его с начала, а если уж убились во время путешествия - начинайте игру с чекпоинта...

alt

Озвучка также радует нас знакомым по аниме музыкальным сопровождением, плюс теперь не нужно качать японскую озвучку отдельно, она сразу имеется в игре, что также есть большой плюс, ибо слушать наигранный англиский перевод - просто уши вянут, хотя конечно это дело вкуса.
Рядовые противники наши кстати стали более разумными, их количество на локациях увеличилось, первое время когда у наших героев будет небольшой запас чакры и жизни, нам будет очень непросто. Что уж говорить про боссов, с большим запасом жизни, чакры, умений и преспешников.
Прорисовка персонажей стала более простенькая, зато локации прорисованны на ура, плюс появилась хорошо сбалансированая игра света и тени. Ролики из аниме убрали, теперь сюжет нам будут рассказывать in-game скрипты.

alt

Продолжительность игры увеличилась за счет самой сюжетной линии (которая начинается где-то с 60 серии, и заканчивается, ох как-бы не соврать, на 160...) плюс дополнительных заданий для персонажей. Мы узнаем много нового о жизни играбельных персонажей. (такой возможности не было в первой части) Сюжет рассказывать не буду - те кто смотрел аниме его и так знают, а тем кто аниме соответственно не смотрел, не буду портить впечатление от вполне неплохой игры.
По-прежнему интересно играть в Кооп вдвоем, или в XBOX Live с каким нибудь зазнавшимся иностранцем.

Игра получилась лучше первой части, и она даже догоняет своего японского конкурента, но до эталонного качества ей пока далеко...

Графика - 7
Звук и музыка - 9,5
Сюжет - 8
Геймплей - 7,5


Общая оценка - 8 (отлично)

Вернуться назад