DataLife Engine > Новости > Создатели The Witcher 3 поведали новые подробности о визуальных эффектах

Создатели The Witcher 3 поведали новые подробности о визуальных эффектах


23 июня 2014. Разместил: Zorthrus

Хосе Тейксериа, один из главных художников, работающих над визуальными эффектами для The Witcher 3: Wild Hunt, в ходе своего интервью с журналистами RPGsite сообщил, что в игре реализованы качественные текстуры, динамическая погода и прочие графические эффекты, над созданием которых трудятся сто человек.

 

Горы-The-Witcher-3

 

«Мы уделяем много внимания созданию красивого неба и правдоподобных облаков. Может это и не звучит так интересно как проработка сценария и разработка монстров, но тоже играет немалую роль в игре, ведь многие игроки частенько поглядывают на облака в ролевых играх. В The Witcher 3: Wild Hunt облачные скопления способны реагировать на солнечные лучи, изменения погоды, силу ветра и так далее» - отметил Тейксериа.

 

«Сказать честно, я всегда удивлялся, почему создатели крупных игровых проектов с открытым миром уделяют этому элементу там мало внимания. Ведь геймеры нередко поглядывают наверх и когда они видят там безобразное нечто, то атмосфера сказочного или фантастического мира тут же испаряется для них. Поэтому мы и занимается проработкой облаков в третьем Ведьмаке».

 

«Как только Геральт начнет медитировать, дабы дождаться ночи или выпить своих эликсиров, то вы отчетливо сможете увидеть смену погоды и расположение облаков, так как несколько часов игрового времени пролетят за секунды. Вначале мы собирались добавить в нашу RPG обычные повторяющиеся текстуры, но потом нами было решено сделать что-то действительно необычное и крутое», - добавил главный художник.


Вернуться назад