Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры
 
 

Обзор игры Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

Обзоры  

Релиза новой части шедевра от гения игровой индустрии – Хидео Кодзимы - миллионы игроков ожидали с огромным нетерпением. Rising, разумеется, был хорош, но рассказывал совсем другую историю, да и в ином жанре и кардинально отличной стилистике. Что же, вот свершилось, перед нами - совершенно новая игра о похождениях Снейка, Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes . Но достойна ли новая часть столь длительных ожиданий поклонников?

Демо-версия за деньги

Как известно, пятую часть культового сериала Кодзима решил разделить на две части. Точнее, на пролог и собственно полноценный проект. Собственно Ground Zeroes и является тем самым прологом и началом долгого и запутанного шпионского приключения о противостоянии Снейка и лидеров крупной корпорации XOF. Вторая часть игры появится на прилавках магазинов уже в начале следующего года под заголовком Phantom Pain. Изначально планировалось, что Ground Zeroes и Phantom Pain будут поставляться в одной упаковке, как две части одного целого, которое нельзя и не следует делить. Но разработка Phantom Pain затянулась. Напомним, что первоначально Кодзима рассчитывал выпустить всю Metal Gear Solid 5 в конце 2013-го - начале 2014-го года. Ан-нет, не вышло. "Что же, - решил японский мастер - получайте хотя бы пролог"!

 

Ground Zeroes

Сразу же следует уяснить для себя, что Ground Zeroes действительно является лишь прологом основной игры и прохождение сюжетной линии займет от силы пару часов, а у опытных игроков и вовсе около часа. Да, это самая короткая игра в истории Metal Gear. То есть, Ground Zeroes по отношению к Phantom Pain - примерно то же самое, что Gran Turismo 5 Prologue по отношению к полноценной пятой части. Между тем, несмотря на малую продолжительность (а она, если копнуть чуть глубже, не столь уж мала), игра не утратила своего очарования и выполнена на высочайшем уровне.

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - Самая Красивая в серии

С первых же кадров, в начальном ролике, видно, что Кодзима переплюнул даже самого себя и вывел уровень режиссуры и постановки на какой-то запредельный уровень, от чего грань между видеоигрой и великолепным шпионским фильмом стирается напрочь. Да, "снята" Ground Zeroes по всем голливудским правилам - шикарно, масштабно, реалистично! Конечно, все достижения Кодзимы выглядели бы не столь эффектно, если бы игра не была построена на совершенно новом движке FOX Engine, который был разработан при содействии самого мастера. Новый движок действительно хорош, и благодаря нему игра выглядит великолепно даже на консолях предыдущего поколения, не говоря уже о next-gen. Чего уж таить, на PlayStation 4 нет красивее игры Ground Zeroes!

 

Освещение, движения, погодные эффекты, мимика - все это здесь на совершенно другом, более высоком уровне, чем в той же Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Да, мы скучаем по Дэвиду Хейтеру, которого заменили звездой Кифером Сазерлендом, тем не менее, не признать того, что "новый" Big Boss более живой и правдоподобный, нельзя! Хотя, признаться, мы бы с куда большим удовольствием слушали знакомый голос... Вообще, следует знать, что новая Metal Gear Solid - куда более серьезная, мрачная и по-настоящему жестокая игра. Здесь все тот же "бразильский" сюжет, все также много страстей и философских диалогов, но Ground Zeroes (и в будущем Phantom Pain) - другого поля ягода, взрослая, без компромиссов. 

Ground Zeroes - День Сурка

К сожалению, нам доступна всего одна миссия, одно задание. Ground Zeroes - этот как первая задача Снейка в Snake Eater. И, как уже говорилось ранее, прохождение не займет много времени. Только следует знать, что перепрохождение сможет увлечь всерьез и надолго. Все дело в том, что мир в пятой части стал чуть ли не полноценной «песочницей», которую можно проходить разными способами, иногда проявив смекалку, а иногда обращая внимание на окружение. Или же расстреливая всех налево и направо. Играть можно днем, ночнью, в разную погоду, вызывая огневую поддержку или воздерживаясь от нее. Цели (миссии), хоть и проходят на одной и той же локации, различны - так что провести в мире Ground Zeroes 3-5 часов все-таки вполне можно. За 899 рублей вполне себе нормально, не так ли? К выходу Phantom Pain и вовсе обещают что-то вроде открытого мира, где можно будет перемещаться на различных видах транспорта и даже на лошадях.

 

Впрочем, не надейтесь, что увидите нечто подобное в Ground Zeroes. Несмотря на то, что единственный доступный уровень очень велик и наполнен различными развилками, особых занятий, кроме как ползаний по кустам, в надежде остаться незамеченным охраной, больше нет. Но даже, обычный игровой процесс, присущий всем stealth-action, у Кодзимы играет совершенно другими красками. Яркими!

 

Ground Zeroes

Всем тем, кто уже не первый год знаком с игровой серией Metal Gear Solid, игровой процесс игры покажется одновременно и знакомым и совершенно чуждым. Изменений немного, но каждое - маленькая революция! Именно удобство является основным плюсом игровой механики в пятой части. Предыдущие части сериала отпугивали многих своей нестандартной игровой механикой и некоторыми условностями, которые понимать хотели далеко не все. Новая игра понятна и проста в освоении, при этом не растеряла своего японского безумия, стала более реалистичной, сложной, вариативной. Главное - исчез радар, то есть теперь вам приходится ориентироваться на местности, рассчитывая на зрение и слух. AI неприятелей также стал намного более высоким. Ground Zeroes - ощущается современной игрой, истинным next-gen проектом.

 

Остается лишь надеяться, что в Phantom Pain градус безумия поднимется выше, история заиграет новыми красками, а игра действительно окажется такой огромной, как обещает Кодзима. Сомневаться в том, что японцы выпустят суперхит, не приходится. Ground Zeroes доказывает, что движок великолепен, новая игровая механика уместна, а Кифер прекрасно вживается в роль Big Boss'а. Ну а вам остается лишь немедленно ознакомиться с прологом Ground Zeroes и считать дни до выхода Phantom Pain.

Оценки Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

Графика: 9

Музыка и звук: 10

Игровой процесс: 8

Сюжет: 8

Продолжительность: 0

Общий: 8


Ключевые теги: Metal Gear Solid 5, Ground Zeroes, PS3, PS4, Xbox One, X360

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Яр (28 марта 2014 01:11)
Слышал много про серию Метал Геар Солид, но, ни в одну из них не играл. Первые части сейчас слишком примитивны, а на последние мощности компа не хватает. Но, последние части по определению плохими быть не могут – с такой то графикой и возможностями разработчиков. Когда куплю комп получше и помощнее, попробую эту версию. Судя по описанию, начинать лучше с нее.

#2 написал: idante (30 марта 2014 18:51)
Яр,
Metal Gear'ы на комп не выпускают... Только вторая часть была и Revengeance.

#3 написал: Fox (15 апреля 2014 00:20)
Прошеол Ground Zeroes на PS3, наверное за 1 час, основную сюжетную кампанию, эта игра пролог к основной игре. Графика конечно класс, но по геймплею игра стала больше похожа на микс сплинтер целл и ассасин крид. Это не то что бы плохо, просто сама концепция игры изменилась, она теперь другая. Дружно ждем выхода "фантомных болей"

А вот смена голоса главного героя Дэвида Хейтера на Сазерленда, считаю пошла на пользу, у Хейтера голос слишком хриплый

А вот смена голоса главного героя Дэвида Хейтера на Сазерленда, считаю пошла на пользу, у Хейтера голос слишком хриплый

А я вот рад, что произошла смена голоса главного героя Дэвида Хейтера на Сазерленда,у Хейтера голос слишком хриплый