Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры
 
 

Обзор Broken Sword The Serpent's Curse

Обзоры  

Нынешний год стал для такого, казалось бы, забытого жанра как «квест» чем-то вроде реабилитационного в глазах верных поклонников. Сначала безумный гений игровой индустрии Тим Шаффер заявил о себе на Kickstarter со своим новым квестом «старой школы», получившим название Broken Age. Заручившись поддержкой старой гвардии фанатов, маэстро собрал в пять раз больше денег, чем планировал изначально.

 

После такого ошеломительного успеха на Kickstarter'е, как говорится, "поперло"! Практически все так или иначе забытые «гуру» игровой индустрии решили тряхнуть стариной и в очередной "последний" раз попробовать доказать свою профпригодность, но только на сей раз за деньги щедрых поклонников.

 

Broken_Sword_5

Не стал исключением и Чарльз Сесил со своей командой британских разработчиков, который подарил миру одну из лучших приключенческих игр в индустрии Broken Sword. В которую многие давным-давно играли еще на PlayStation "один". Ну или хотя бы восхищались сногсшибательным видео на Demo Disc One, продававшимся вместе с первыми моделями PSOne в середине 90-х прошлого века. Судьба у этого приключенческого сериала была довольно сложной – первые две части, вышедшие в момент, когда жанр был на пике популярности - стали настоящей классикой, о которой говорили на работе во время обеда, об этих играх рассказывали детям перед сном. После того, как разработчики стали понимать, что жанр себя исчерпал, многие резко переквалифицировались и стали работать над модными шутерами с трехмерной графикой. Тенденции моды сильно повлияли и на сериал Broken Sword, в результате чего третья часть приключенческой классики стала чуть ли не разочарованием года, а четвертая была не слишком тепло принята фанатами. Хотя, откровенно провальными обе игры не были. Вовсе нет. Сюжетная линия по-прежнему была великолепной, просто общий графический стиль и некоторые решения механического характера получились мягко говоря "на любителя". И вовсе не на любителя Broken Sword: The Shadow of the Templars и The Smoking Mirror

 

Но теперь все иначе, ведь Чарльз Сесил пришел на Kickstarter, собрал много денег и, наконец, закончил трудиться над первым эпизодом пятой части Broken Sword, полное название которой Broken Sword: The Serpent’s Curse. Все, о чем обещал Сесил, сбылось, но эффект «машины времени» на сей раз сработал не полностью - игра получилась чересчур старомодной и каноничной.

 

История Broken Sword: The Serpent's Curse

 

Игроку вновь предстоит взять на себя роль детектива и охотника за древними тайнами - Джорджа Стоббарта, который спустя несколько лет после былых приключений работает в небольшой фирме страховым агентом. Однажды ему по работе приходится посетить парижскую картинную галерею, где по случайным (или не совсем) обстоятельствам в этот же день погибает владелец. Все бы ничего, казалось бы, обычное ограбление, но дело в том, что ни одной картины не было украдено и следов взлома практически нет. В Джордже просыпается детективное чутье, он сразу же связывается со своей верной напарницей и просто обаятельной красоткой – Николь Коллар, которая в очередной раз не может отказать старому другу и бросает свою размеренную жизнь ради новой порции приключений и тайн.

 

Если особо не вдаваться в детали, то сюжет игры прост и наивен. Подобные перипетии сценария любой завсегдатай жанра, так или иначе, встречал чуть ли не в каждой второй приключенческой игре прошлых лет. Зачем было делить и без того каноничное и затянутое повествование на две части, не совсем понятно, но, видимо, это обычный маркетинговый ход со стороны разработчиков, необходимый для того, чтобы повысить интерес к игре. И заработать. Но не беспокойтесь. Диалоги прописаны великоелпно, загадки уместны, а сценарные ходы не вызывают раздражения. И, да, герои тут настолько же живые, какими они были почти 20 лет назад! Никаких откровений, но удовольствие вы получите - особенно, если вы фанат оригинальной дилогии.

 

Все дело в...

 

В области игрового процесса, пожалуй, еще меньше изменений, чем в способе подачи истории. Он совсем не изменился. Игроку по-прежнему придется путешествовать по разнообразным, с любовью нарисованными от руки локациям, в которых то и дело нужно кликать мышкой по экрану в поисках необходимых, порой абсурдных предметов, с помощью которых нужно будет проворачивать фантастические комбинации, чтобы открыть какую-нибудь решетку в чей-то двор. Игровой процесс выглядит разумеется устаревший. Однако вовсе не унылый. Доиграет до заветных титров практически каждый, кто проникнется сюжетом. Да, старомодный пиксехантинг - далеко не для каждого. Однако остроумные и милые диалоги не позволят вам заскучать. Все-таки талант у Сесила присутствует. Кто бы что ни думал.

 



И, да, серьезным плюсом игры является ее визуальная составляющая. Локации здесь нарисованы, как уже было сказано выше, с любовью. Каждый, даже самый невзрачный, закоулок легко узнаваем и отличается от другого. Париж невероятно романтичен и прекрасен. Монмартр, Эйфелева башня - разработчикам удалось снова передать дух этого города. На заднем плане постоянно что-то происходить, место действия словно оживает, каждый раз, когда игрок посещает ту или иную локацию. Несмотря на то, что главных действующих лиц в игре меньше десятка, все они отлично прописаны, нарисованы и озвучены, что не может не радовать - все полученные от фанатов деньги были направлены в нужное русло. Но, несмотря на чарующую красоту игры, понравится она, скорее всего, далеко не всем, кто потратил на нее свои деньги. Она для тех, кто безумно ждал порцию из нескольких часов приключений, хоть и легендарных, но, к сожалению, уже несколько забытых персонажей. Вряд ли второй эпизод игры сможет предложить нечто инновационное - но инновации в таком традиционном жанре нам, честно говоря, и не нужны.


Ключевые теги: Broken Sword: The Serpents Curse, Broken Sword 5

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: