Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

F.E.A.R. 2: Project Origin

Видеоигры  

alt

 

Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Жанр: Shooter
Платформы: PC, Playstation 3, Xbox 360

Оффициальный сайт: projectorigin.warnerbros.com

 

Конечно, Project Origin - неплохая работа над ошибками со стороны Monolith. Они взяли основную идею из первой части, подкрутили движок, упростили AI противников (для тех игроков, которые жаловались на «умников» из оригинала, хотя таких было немного), добавили галлоны крови и примешали ко всему идиотический сюжет с примесью паранойи. Первую часть винили за однообразный геймплей, а так же за скучные декорации. В продолжении от всех минусов избавились.

 

F.E.A.R. 2: Project Origin

 

Все начинается за несколько минут до ядерного взрыва. Отряд специального назначения отправляется на задание - захватить Женевьеву Аристид (президент компании Armacham). В состав отряда входит главный герой игры - Майкл Беккет. Практически сразу после прибытия происходит большой взрыв, а наш герой попадает на больничную койку, находящуюся в неизвестной лаборатории. Там над ним всячески экспериментируют и ставят опыты. После всех этих страстей и видений Майкл приходит в себя и ничего не понимает. Кто эта девушка (да именно девушка) с длинными волосами? Что ей надо от него? Какую цель она преследует? Те из вас, кто играл в первую часть, знают, что девушку зовут Альма и что у нее есть очень плохая привычка во все вмешиваться. Со времен оригинала она заметно выросла, причем в правильных местах, и обзавелась еще более изощренными навыками расправы над недоброжелателями. Методы ее действий ни насколько не изменились. Все так же любит появляться в конце коридоров, попутно все уничтожая. Fear - страх, и игра должна оправдывать название. Но Monolith думают и действуют, как разработчики Dead Space - неожиданно выскочивший из-за угла монстр уже не пугает, а стены измазанные кровью наводят лишь тоску. Умело сделанные звуковые и шумовые эффекты поначалу заставляют вздрогнуть, а после приедаются. Атмосферно F.E.A.R. 2  походит на незамысловатый шутер, нежели на то, что вы ждете, прочитав оборотную сторону упаковки. Кампания разбавлена настолько, что устать от нее вы попросту не успеете. Вот мы сражаемся с монстрами и клонами, а вот уже залезли в огромного робота и ходим по просторным улицам, попутно разрушая все вокруг.

 

F.E.A.R. 2: Project Origin

 

Процесс перестрелок решили упростить. Враги прут изо всех щелей. Стоит разобраться с одной группой супостатов, как появляется другая. Опрокидывают столы и создают себе укрытия. Пытаются обходить с флангов и усердно забрасывают гранатами. Вот жаль, меткостью их не наделили. Умудриться промахнуться с пяти метров многого стоит. Беккет, как и предыдущий главный герой, может замедлять время, что даст вам возможность расстрелять всех без особого усилия (теперь враги подсвечиваются). Гибнут все с двух-трех выстрелов. В итоге можно сказать, что из героя сделали некое подобие Терминатора - практически не убиваем, да и силой наделен безграничной. Майкл носит очки, на которых отображается вся информация. Иконки, которые показывают количество патронов, гранат, здоровья выглядят слишком большими. Да и создается ощущение, что будто наш герой нацепил шлем, а не очки - стекло перед глазами выглядит очень выпуклым.

 

F.E.A.R. 2: Project Origin


Сюжетно игра осталась на том же уровне что и прежде. Ответов на накопившиеся вопросы вы здесь не найдете, а садиться за игру можно даже тем, кто не играл в оригинал. Как и в предыдущей части для того чтобы составить хоть какую-то картину произошедшего придется поползать по офисам и закоулкам в поисках оставленных заметок. Но все равно история осталась незаконченной и не ждите конца расставляющего все точки над «и»...
Графически игра держит планку качества. Локации приукрашены современными эффектами, взрывы выглядят впечатляюще, а персонажи щеголяют обилием полигонов. Разработчики уделили особое внимание мелочам, поэтому каждая локация выглядит по-особому. Местная школа получилась настолько мрачной и гнетущей что порой вспоминаешь фильм «Звонок» (в нем главная отрицательная героиня очень походила на Альму) - все эти детские рисунки и заброшенные кабинеты выглядят жутковато. Игра вышла на трех платформах - PC, PS3 и Xbox360,  выглядят версии идентично.
От тактических перестрелок не осталось и следа, F.E.A.R. 2: Project Origin - стрелялка с непобедимым героем и заметно отупевшими противниками. Сюжетно продолжение ушло недалеко от первой части. Если вы хотите поиграть в незамысловатый шутер, в котором главное не метко стрелять, а просто стрелять, то эта игра для вас. И да, концовка дает твердо понять, что все только начинается...

Геймплей: 8
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8

--


ИТОГ: 8

 

 


Ключевые теги: Обзор, X360, PS3, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Ferting (15 марта 2009 00:23)
За труд молодец.

Но после твоего уже 3 обзора, я не хочу играть в эти игры. Как будто отговариваешь.

Продолжай писать, очень надеюсь увидеть обзор твоёй любимой игры или превью ожидаемой. Ну, чтобы наполниться желанием по играть.

Но всё равно молодец.

#2 написал: HotShot (15 марта 2009 06:54)
Рецензия не должна призывать играть в игру. Её задача о ней рассказать, даже, если игра - фигня. В данной статье меня озадачили оценки - основная мысль обзора - "игра так себе", однако, в конце 8 баллов. За так себе восьмёрку не ставят.

#3 написал: kostik_djostik (15 марта 2009 10:03)
Ferting,
Ну мне понравился Анчартред и Fallout3(из нового)

#4 написал: Payne (15 марта 2009 12:51)
Ого. По крайней мере, теперь это возможно читать. Видно работу редактора и спеллчека ворда (им низкий поклон). Хотя в свете последних рецензий, я готов поверить, что по аналогии со сборником "300 лучших сочинений" существует еще и сборник "300 лучших игровых рецензий" - после "В крации" из рецы по CoD:WaW, от фразы:
добавили галлоны крови и примешали ко всему идиотический сюжет с примесью паранойи.

отдает подражательством известно кому.
Что в твоем случае, в общем-то, неплохо.

Претензия такая же, как и у ХотШота - вроде бы
В продолжении от всех минусов избавились.

Но ты методично пишешь, что игра средненькая.

И такое постоянно:
неожиданно выскочивший из-за угла монстр уже не пугает, а стены измазанные кровью наводят лишь тоску.

все эти детские рисунки и заброшенные кабинеты выглядят жутковато.


Кампания разбавлена настолько, что устать от нее вы попросту не успеете.

Вот мы сражаемся с монстрами и клонами, а вот уже залезли в огромного робота и ходим по просторным улицам, попутно разрушая все вокруг.

Разве когда игровые ситуации сменяются одна другой, это называется "разбавить"?

Ответов на накопившиеся вопросы вы здесь не найдете, а садиться за игру можно даже тем, кто не играл в оригинал.

Wrong! Wrong! Wrong! You wrong! You wrong! (c) Perry Cox.
Наоборот, здесь нам выкладывают чуть ли не все данные о проектах Армахем, рассказывают, где, каким образом выращивают будущих командиров вплоть до их имен и препаратов, которыми их кормят, и прочее, прочее.
Но тем кто сядет, не играв в оригинал, будет абсолютно непонятно, кто такая Женевьева, Хабегер, Феттел, Янковски и остальная компания.

Короче - либо меньше псевдообъективной критики и оценки выше, либо
баллы снижай.

А так - прогресс на лицо, по крайней мере в беллетристике.

#5 написал: Schizoid (15 марта 2009 12:55)
А мне этот обзор понравился меньше остальных... очень "сухо" belay

#6 написал: kostik_djostik (15 марта 2009 13:05)
Schizoid,
Хм выбор,Пейн или все остальные....

#7 написал: Payne (15 марта 2009 13:15)
Все остальные, конечно! Это же так здорового, быть безграмотным, да чтобы тебя все при этом хвалили и называли героем. Ну, а мои комментарии твоих убогих статей создают тебе мега-рейтинг.
Это реклама черного пиара и безграмотности.


#8 написал: kostik_djostik (15 марта 2009 13:26)
HotShot,
За красивые глазки...

#9 написал: RUSSIANBOYSTAS2 (16 марта 2009 09:26)
Payne, Ты опять изводишься желчью? Неужели ты был очень грамотным, учась в школе? Сомневаюсь... lol
И статьи у данного автора не УБОГИЕ, он не просит тебя создавать ему черный пиар и мегарейтинг. Он молча делает свою работу в свое удовольствие, а ты только и занимаешься постоянной критикой.
Обзоры kostik_djostik с каждым разом выглядят все лучше, этого не заметит только слепой. Такой как ты...

#10 написал: HotShot (16 марта 2009 09:53)
Стас, про школу не свосем уже уместно. Человеку 16 лет - это одиннадцатый класс. К этому времени ученик должен обладать необходимым уровнем грамотности.

#11 написал: Rurouni (16 марта 2009 11:07)
Ну в наше время и в институте безграмотных кучи! smile Американизация... angry

#12 написал: kostik_djostik (16 марта 2009 14:08)
HotShot,
10

#13 написал: Dr.Slash (16 марта 2009 16:55)
Друзья мои, в 10 классе уже грамотности не учат, это делаю на несколько лет раньше.
Так что Word вам в помощь.

#14 написал: kostik_djostik (16 марта 2009 17:04)
Dr.Slash,
Все нормально...вордом пользуемся...

#15 написал: Payne (16 марта 2009 20:20)
RUSSIANBOYSTAS2, я уже понял, что ты здесь личность, как минимум экстраординарная. Но размышления (вряд ли это настолько тонкий троллинг) у тебя идиотские.
Извини, спор окончен.

#16 написал: Schizoid (16 марта 2009 21:32)
ХА ха аватары Пейна и Костика рядом смотрятся настолько смешно wink wink )))

#17 написал: kostik_djostik (16 марта 2009 22:30)
Schizoid,
Так яж подгонял все....

#18 написал: Payne (16 марта 2009 22:32)
Да вот только лицо у Томми Ли Джонса все-таки повыразительнее =))
Интересно, а если бы я старый оставил, ты бы американскую каску нашел? ^_^

#19 написал: kostik_djostik (17 марта 2009 20:25)
Payne,
Ну я состроил недовольную рожу,а с каской что нибудь придумал бы.

#20 написал: digital_storm (18 марта 2009 13:50)
Обзор в этот раз вроде не плохой, но лично я не мог уловить какой-то цепочки мыслей, слишком много коротких предложений , которые надо было все таки может как-то залить водой.....ну вобщем 4 звезды я поставил :D

#21 написал: Ferting (20 марта 2009 22:48)
Schizoid
в ДЕСЯТКО ))))))))))))) Улыбнуло ))) Аватары супер!! ЫЫЫЫ