DataLife Engine > Видеоигры > F.E.A.R. 2: Project Origin
F.E.A.R. 2: Project Origin14 марта 2009. Разместил: kostik_djostik |
Разработчик: Monolith Productions Жанр: Shooter Оффициальный сайт: projectorigin.warnerbros.com
Конечно, Project Origin - неплохая работа над ошибками со стороны Monolith. Они взяли основную идею из первой части, подкрутили движок, упростили AI противников (для тех игроков, которые жаловались на «умников» из оригинала, хотя таких было немного), добавили галлоны крови и примешали ко всему идиотический сюжет с примесью паранойи. Первую часть винили за однообразный геймплей, а так же за скучные декорации. В продолжении от всех минусов избавились.
Все начинается за несколько минут до ядерного взрыва. Отряд специального назначения отправляется на задание - захватить Женевьеву Аристид (президент компании Armacham). В состав отряда входит главный герой игры - Майкл Беккет. Практически сразу после прибытия происходит большой взрыв, а наш герой попадает на больничную койку, находящуюся в неизвестной лаборатории. Там над ним всячески экспериментируют и ставят опыты. После всех этих страстей и видений Майкл приходит в себя и ничего не понимает. Кто эта девушка (да именно девушка) с длинными волосами? Что ей надо от него? Какую цель она преследует? Те из вас, кто играл в первую часть, знают, что девушку зовут Альма и что у нее есть очень плохая привычка во все вмешиваться. Со времен оригинала она заметно выросла, причем в правильных местах, и обзавелась еще более изощренными навыками расправы над недоброжелателями. Методы ее действий ни насколько не изменились. Все так же любит появляться в конце коридоров, попутно все уничтожая. Fear - страх, и игра должна оправдывать название. Но Monolith думают и действуют, как разработчики Dead Space - неожиданно выскочивший из-за угла монстр уже не пугает, а стены измазанные кровью наводят лишь тоску. Умело сделанные звуковые и шумовые эффекты поначалу заставляют вздрогнуть, а после приедаются. Атмосферно F.E.A.R. 2 походит на незамысловатый шутер, нежели на то, что вы ждете, прочитав оборотную сторону упаковки. Кампания разбавлена настолько, что устать от нее вы попросту не успеете. Вот мы сражаемся с монстрами и клонами, а вот уже залезли в огромного робота и ходим по просторным улицам, попутно разрушая все вокруг.
Процесс перестрелок решили упростить. Враги прут изо всех щелей. Стоит разобраться с одной группой супостатов, как появляется другая. Опрокидывают столы и создают себе укрытия. Пытаются обходить с флангов и усердно забрасывают гранатами. Вот жаль, меткостью их не наделили. Умудриться промахнуться с пяти метров многого стоит. Беккет, как и предыдущий главный герой, может замедлять время, что даст вам возможность расстрелять всех без особого усилия (теперь враги подсвечиваются). Гибнут все с двух-трех выстрелов. В итоге можно сказать, что из героя сделали некое подобие Терминатора - практически не убиваем, да и силой наделен безграничной. Майкл носит очки, на которых отображается вся информация. Иконки, которые показывают количество патронов, гранат, здоровья выглядят слишком большими. Да и создается ощущение, что будто наш герой нацепил шлем, а не очки - стекло перед глазами выглядит очень выпуклым.
--
Вернуться назад |