DataLife Engine > Видеоигры > F.E.A.R. 2: Project Origin

F.E.A.R. 2: Project Origin


14 марта 2009. Разместил: kostik_djostik

alt

 

Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Жанр: Shooter
Платформы: PC, Playstation 3, Xbox 360

Оффициальный сайт: projectorigin.warnerbros.com

 

Конечно, Project Origin - неплохая работа над ошибками со стороны Monolith. Они взяли основную идею из первой части, подкрутили движок, упростили AI противников (для тех игроков, которые жаловались на «умников» из оригинала, хотя таких было немного), добавили галлоны крови и примешали ко всему идиотический сюжет с примесью паранойи. Первую часть винили за однообразный геймплей, а так же за скучные декорации. В продолжении от всех минусов избавились.

 

F.E.A.R. 2: Project Origin

 

Все начинается за несколько минут до ядерного взрыва. Отряд специального назначения отправляется на задание - захватить Женевьеву Аристид (президент компании Armacham). В состав отряда входит главный герой игры - Майкл Беккет. Практически сразу после прибытия происходит большой взрыв, а наш герой попадает на больничную койку, находящуюся в неизвестной лаборатории. Там над ним всячески экспериментируют и ставят опыты. После всех этих страстей и видений Майкл приходит в себя и ничего не понимает. Кто эта девушка (да именно девушка) с длинными волосами? Что ей надо от него? Какую цель она преследует? Те из вас, кто играл в первую часть, знают, что девушку зовут Альма и что у нее есть очень плохая привычка во все вмешиваться. Со времен оригинала она заметно выросла, причем в правильных местах, и обзавелась еще более изощренными навыками расправы над недоброжелателями. Методы ее действий ни насколько не изменились. Все так же любит появляться в конце коридоров, попутно все уничтожая. Fear - страх, и игра должна оправдывать название. Но Monolith думают и действуют, как разработчики Dead Space - неожиданно выскочивший из-за угла монстр уже не пугает, а стены измазанные кровью наводят лишь тоску. Умело сделанные звуковые и шумовые эффекты поначалу заставляют вздрогнуть, а после приедаются. Атмосферно F.E.A.R. 2  походит на незамысловатый шутер, нежели на то, что вы ждете, прочитав оборотную сторону упаковки. Кампания разбавлена настолько, что устать от нее вы попросту не успеете. Вот мы сражаемся с монстрами и клонами, а вот уже залезли в огромного робота и ходим по просторным улицам, попутно разрушая все вокруг.

 

F.E.A.R. 2: Project Origin

 

Процесс перестрелок решили упростить. Враги прут изо всех щелей. Стоит разобраться с одной группой супостатов, как появляется другая. Опрокидывают столы и создают себе укрытия. Пытаются обходить с флангов и усердно забрасывают гранатами. Вот жаль, меткостью их не наделили. Умудриться промахнуться с пяти метров многого стоит. Беккет, как и предыдущий главный герой, может замедлять время, что даст вам возможность расстрелять всех без особого усилия (теперь враги подсвечиваются). Гибнут все с двух-трех выстрелов. В итоге можно сказать, что из героя сделали некое подобие Терминатора - практически не убиваем, да и силой наделен безграничной. Майкл носит очки, на которых отображается вся информация. Иконки, которые показывают количество патронов, гранат, здоровья выглядят слишком большими. Да и создается ощущение, что будто наш герой нацепил шлем, а не очки - стекло перед глазами выглядит очень выпуклым.

 

F.E.A.R. 2: Project Origin


Сюжетно игра осталась на том же уровне что и прежде. Ответов на накопившиеся вопросы вы здесь не найдете, а садиться за игру можно даже тем, кто не играл в оригинал. Как и в предыдущей части для того чтобы составить хоть какую-то картину произошедшего придется поползать по офисам и закоулкам в поисках оставленных заметок. Но все равно история осталась незаконченной и не ждите конца расставляющего все точки над «и»...
Графически игра держит планку качества. Локации приукрашены современными эффектами, взрывы выглядят впечатляюще, а персонажи щеголяют обилием полигонов. Разработчики уделили особое внимание мелочам, поэтому каждая локация выглядит по-особому. Местная школа получилась настолько мрачной и гнетущей что порой вспоминаешь фильм «Звонок» (в нем главная отрицательная героиня очень походила на Альму) - все эти детские рисунки и заброшенные кабинеты выглядят жутковато. Игра вышла на трех платформах - PC, PS3 и Xbox360,  выглядят версии идентично.
От тактических перестрелок не осталось и следа, F.E.A.R. 2: Project Origin - стрелялка с непобедимым героем и заметно отупевшими противниками. Сюжетно продолжение ушло недалеко от первой части. Если вы хотите поиграть в незамысловатый шутер, в котором главное не метко стрелять, а просто стрелять, то эта игра для вас. И да, концовка дает твердо понять, что все только начинается...

Геймплей: 8
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8

--


ИТОГ: 8

 

 


Вернуться назад