Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Превью: Deus Ex 3

Видеоигры  

 

 

Превью: Deus Ex 3

 

«Лучше господствовать в Аду, чем прислуживать в Раю».

Джон Милтон (Потерянный рай)


Смогут ли Eidos Montreal снова возродить ПК гейминг или Deus Ex 3 станет очередной фальшивой надеждой?

 

Как говорит Жан-Франсуа Дюга, главный дизайнер проекта: «Созданием Deus Ex 3 мы попытаемся заново открыть себя и повторить революцию, которая принесла когда-то первая часть Deus Ex».

 

Вдохновляющая, удивляющая - какой только эпитет не подобрать для того, чтобы описать эту самую первую часть, которая перевернула представление о гейминге с ног на голову. Прочитав сочетание слов Deus Ex на игровых форумах, любой из игравших в эту игру с ностальгией вспомнит приключение ДжейСи Дентона, а некоторые даже, в порыве страсти, заново установят и пройдут эту замечательную игру.

  

alt

 

И так, спустя 9 лет после выхода первой части «Deus Ex» и спустя 6 после выхода её провального продолжения «Deus Ex: Invisible War», разработчики из Eidos Montreal обещают выпустить 3 часть, которая станет перерождением серии и надеждой на возрождение ПК гейминга. Безусловно, то, что создателем третьей части является абсолютно другая студия, не причастная к созданию первых двух частей серии, настораживает, однако недавние успехи Fallout 3 доказывают, что даже без своих родителей великие игровые серии могут жить. Если разработчики придержутся оригинального стиля созданного в первых двух частях серии, то возможно мы всё-таки получим свои хит.

 

Чтобы не томить вас больше ненужной болтовней приступлю к описанию самой игры. Deus Ex 3 станет приквелом к первым двум частям серии.

 

Главной темой игры всё ещё является трансгумани́зм (для тех, кто незнаком с этим словом, трансгумани́зм это философское движение, в основе которого лежит предположение, что человек не является последним звеном эволюции, а значит, может совершенствоваться до бесконечности).

 

События игры переносят нас в не такое уж и далекое будущее – 2027 год. Миром управляют мегакорпорации ставящие себя выше закона. Между корпорациями ведется строгая борьба. Мы выступаем в роли Адама Дженсена, охранника лабораторий по исследованию биомеханических аугментатов одной из этих корпорации. Вследствие непонятных главному герою причин, лаборатория подвергается штурму спецназа Black Ops. По счастливым обстоятельствам нашему герою удается скрыться с места событий. Не теряя времени, Адам начинает своё расследование, дабы узнать причину произошедшего.

 

Мир Deus Ex 3 имеет некое сходство с реальным, но разработчики стремятся показать нам его таким, каким он был бы, если бы все наши идей и фантазии находили своё отражение в реальности. Все мы помним, как в 90-х люди говорили о том, что в новом XXI веке машины начнут летать. Разработчики тоже об этом мечтали, поэтому сложив все свои ожидания, они выстроили своё виденье нашего будущего. Живя в современном мире, мы всё чаще замечаем, как наша жизнь начинает зависеть от машин, проследив за развитием человечества в течение последних десятков лет, разработчики попытались понять каким будет мир спустя 20 лет. Несмотря на то, что виртуальный мир игры всё ещё останется лишь фантазией разработчиков, они пытаются максимально приблизить его к нашему. По словам разработчиком они постараются затронуть в игре такие этические вопросы как: Кем является на самом деле человек? И какая его роль в эволюционной цепочки? Куда мы двигаемся? Что нам можно, а что нет?

 

Даже сейчас в наши дни, многие задаются этим вопросом, мысли о трансгуманизме это уже не вымысел научной фантастики, это уже реальность. В пользу этого аргумента разработчики приводят пример одного Африканского бегуна инвалида, которому Олимпийский комитет не разрешил участвовать в Олимпийском забеге из-за того, что по их словам его протез дает ему преимущество перед здоровыми людьми.

 

Для того чтобы избежать провала который постиг серию после выхода «Deus Ex: Invisible War», разработчики решили вернутся к истокам серии, и взять в качестве примера то, чего смогла достичь первая часть «Deus Ex». А это значит, что нам дадут больше свободы выбора, что и являлось основой геймплея первой части игры. Жан-Франсуа Дога сказал в одном из своих интервью следующее: «Мы хотим позволить игрокам пройти игру таким методом, каким они этого захотят. И все геймплейные возможности нашей игры созданы именно для того, чтобы дать вам возможность пройти её так, как вам хочется. Здесь будет и экшн и стелс и рпг. Свобода выбора, вот по-нашему гарантия успеха».

 

Конечно свобода выбора это что-то новое, но уже часто используемое в видеоиграх. Сейчас свобода выбора касается не только РПГ элементов современных игр, разработчики пытаются подключить ко всему нашу мораль и заставить нас действовать в игре так, как мы бы это делали в нашей реальной жизни. Именно по этому, каждый выбор принятый вами будет иметь свои собственные последствия. Так что важность принятого вами выбора будет огромной в Deus Ex 3.

 

Жан-Франсуа Дюга говорит: «Всё это не значит, что мы будем кидать нашу сюжетную линию из стороны в сторону. Мы просто хотим дать возможность игрокам как-то воздействовать на какие-то точки истории и создать его собственный сюжет».

 

Сюжет обещает быть настолько сложным, что даже те геймеры, которые думают, что знают точно понятие добра и зла, будут в сомнениях принимать тот или иной выбор своих действий. Разработчики не хотят давать нам категоричные ответы на все вопросы. Они заставят нас задуматься, что есть хорошо, а что плохо и есть ли место таким понятиям в нашем мире.

 

 

Превью: Deus Ex 3

 

Разработчики уже подтвердили, между прочим, наличие нескольких концовок игры. Сейчас по их словам, прохождение игры занимает около 20 часов без учета всех сайд квестов, а с ними прохождение перевалит за 30. Весьма неплохо для игры такого неопределенного жанра. Так же стало известно, что за одно прохождения мы не сможем открыть все способности и оружия. Как и в реальной жизни, у нас не будет возможности заполучить всё сразу, поэтому переигрывая игру снова и снова, мы сможем попробовать то, что не пробовали до этого.

 

Об оружии и способностях пока известно не много. Большинство оружия в игре будут основано на реальных прототипах нашего времени. Конечно, оно тоже подвергнется некоторым изменениями, и разработчики добавят им свои особый внешний вид. Так же с уверенностью можно сказать, что нас ждут и некоторые более футуристические винтовки. Помимо этого известно, что каждое из оружии игр, мы сможем подвергнуть апгрейду. А вот что касается скиллов, нас ждёт намного более глубокая система прокачки и апгрейда героя. Разработчики обещали учесть все недостатки «Deus Ex: Invisible War» и предоставить нам совершенную рпг систему прокачки героя. К тому же, они избавят игру от ненужных апгрейдов, каждый из предложенных скиллов найдет своё применение в игре, а каждый игрок сможет найти себе самую интересную комбинацию.

 

Прохождение игры не будет проходить в одном единственном месте, наш герой будет путешествовать по всему миру в поисках своей правды. Всего будет пять разных городов-локаций, пока известно лишь об: Шанхае, Детройте и Монреалье.

 

Интересным нововведением станет то, что все кибер апгрейды вашего персонажа смогут быть увидены вами на самом персонаже в игре, когда вы перейдете в режим игры от третьего лица. Бегая по уровням игры и улучшая способности вашего персонажа, вы будете замечать, как он постепенно из человека превращается в киборга.

 

За графику игры отвечает движок Tomb Raider: Underworld. На страхи пессимистов разработчики отвечают тем, что движок игры был сильно изменен для того чтобы он соответствовал всем требованиям их собственной игры. Поэтому можно считать, что движок Расхитительницы Гробниц служил лишь в качестве базы, на которой разработчики из Eidos Montreal построили свой собственный, который и используется для создания игры.

 

 

Превью: Deus Ex 3

 

Игра находится всё ещё на ранней стадии разработки. Сейчас, команда разработчиков пытается усовершенствовать систему диалогов, добавить ей больше психологического аспекта, чтобы дискуссия между персонажами не велась просто на тему А или Б, а чтобы их разговор был похож на разговор обычных людей с выбором множества различных ответов. Жан-Франсуа Дюга сказал по этому поводу следующее: «Мы уже создали прототип такого взаимодействия персонажей, и я могу сказать вам, что у нас получилось неплохо. Я не видел подобного в других играх. Всё это очень многообещающе и мы продолжим над этим работать».

 

Что касается визуальной составляющей игры. Пока сложно сказать о том насколько хорошо будет выглядеть игра. Разработчики обещают сделать всё для того, чтобы предоставить нам одну из самых красивых игр этого поколения. Они всё ещё находятся в поиске и графика, которую мы видели на первых скринах игры, может сильно отличатся от того, что мы получим, в конечном счете, конечно же, в лучшую сторону.

 

О выходе игры пока ничего не известно. ЖФ Дога сообщил о том, что им предстоит ещё много работать для завершения проекта, а учитывая финансовый кризис и переход Eidos под крыло азиатских гигантов Square Enix, релиз игры наверняка отошёл ещё на пару месяц назад от задуманного, наверняка игра не выйдет в 2009, а вот 2010 год имеет все шансы преподнести для нас сюрприз в виде этого великолепного возрождения культовой серии.

 


Ключевые теги: Превью, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: RUSSIANBOYSTAS2 (14 марта 2009 15:17)
Поставил 5. Снова о игре я незнаю ничего и благодаря этому превью готов уже купить.. laughing

А по поводу движка Tomb Raider Underworld мне кажется и беспокоиться нечего. От некоторых его красот иногда выпадает челюсть...

#2 написал: L.A. (14 марта 2009 15:28)
Хотел подойти более творчески к написанию превью, описать все перипетии сюжета, однако потом отговорил себя от такой мысли, потому что решил приготовить другой материал посвященный созданию этой серии.

П.С. Спасибо всем за поддержку... winked

#3 написал: digital_storm (14 марта 2009 21:23)
L.A как всегда зе бест в плане написания - в этот раз единственное тема выбрана немного сухая + о игре пока известно не так много и все может изменится еще 100 раз! Но в любом случае отличное превью! fellow

#4 написал: Payne (15 марта 2009 12:59)
Вполне себе интересная превьюшка, но не без ошибок ("Монреалье" хотя бы =))
Минус - форматирование. Читать было ужасно неудобно.


#5 написал: L.A. (15 марта 2009 16:10)
Payne, Спс... со всем согласен... Спешил... а что получается, когда спешишь, думаю все знают...

#6 написал: KDS (15 марта 2009 19:47)
Спасибо за превью столь значимой не только для ПК, но и для всей гейм индустрии игры. Ставлю 5. Очень нравятся статьи автора. Читать действительно интересно. Видимо автор не новичек?

Единственное замечание:
Смогут ли Eidos Montreal снова возродить ПК гейминг

ПК гейминг вполне себе жив... в виде редких, но действительно отличный стратегий, РПГ и квестов!
А для кого то и в виде ММОРПГ...