Создатели Escape from Tarkov не исключают выхода консольной версии [.upd]
Новости
[25 07 2016] Новые скриншоты:
[03 02 2016] Первый дневник разработчиков игры.
В ноябре российская студия Battlestate Games анонсировала уникальный многопользовательский проект под названием Escape from Tarkov, который с каждым новым днем начинает заинтересовывать к себе все большее число западных и отечественных игроков. По этой причине разработчики решили опубликовать небольшой FAQ, где они ответили на наиболее популярные вопросы. А также рассказали о том, что в игре будет потрясающая музыка. Кто знает, может быть в будущем мы услышим композиции из этой игры на сайте http://stopfm.ru/blogi/.
Первым делом в студии решили уточнить, что их игра будет распространяться по модели buy-2-play, то есть никаких микротранзакций и платных игровых вещей, влияющих не баланс, в проекте игроки не увидят. Однако без DLC данный сетевой шутер все же не обойдется.
Хоть в основе Escape from Tarkov и лежит многопользовательская составляющая, однако он все же представляет собой сюжетно-ориентированный проект. В игре будет иметься основная сюжетная линия и множество второстепенных заданий, некоторые из которых можно будет получить у торговцев, а другие предстоит искать самостоятельно.
Однопользовательского режима в игре не будет, но игроки вполне смогут проходить квесты в одиночку, без помощи других игроков. Ролевые элементы в основном взяты из игровой серии The Elder Scrolls и базируются на повторении, то есть чем чаще вы, например, будете стрелять из пистолета, тем лучше станете обращаться с данным видом оружия. В EFT будет представлен инвентарь, возможность прокачки навыков и рост уровней.
Геймеры смогут создавать собственные группировки (кланы) и вести настоящие войны друг с другом. Разработчики также планируют реализовать проработанную экономическую систему. Игроки смогут продавать и покупать вещи не только NPC, но и другим пользователям.
В студии собираются создать максимально реалистичную игру, поэтому персонаж вполне сможет умереть не только от пуль, а, к примеру, от истощения, заражения крови, отравления и многих других вещей. Поэтому игрокам предстоит всегда держать под рукой лекарства, припасы и другие предметы, без которых не выжить на дикой местности.
Разработчики обещают сделать в игре проработанную систему настройки оружия, одежды и другой экипировки. Таким образом, все персонажи в Escape from Tarkov смогут иметь уникальный внешний вид.
Игра создается на графическом движке Unity 5. Сначала она выйдет на компьютеры, но затем студия планирует разработать и консольные версии игры. Закрытый бета-тест проекта состоится в начале 2016 года. На него стопроцентно пустят игроков, оформивших предварительный заказ. Финальный вариант Escape from Tarkov должен будет выйти во II квартале следующего года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться] либо зайти на сайт под своим именем.