Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

[Превью] Afro Samurai

Видеоигры  
alt

“Афросамурай” японской анимации буквально за два года успел стать одним из лучших аниме последних лет, вещью культовой и популярной. На данный момент это апогей студии Gonzo, с невероятно стильными дизайнами, дорогой анимацией и сильным сюжетом. В команде с американскими студиями у Gonzo получилось разностороннее, оригинальное и колоритное произведение. В мире Афросамурая происходит соитие японской и американской культур. Здесь сосуществуют мобильные телефоны, терминаторы в кимоно и шапке медведя, афроамериканские самураи с сигаретой во рту, американский же лимонад в техасской забегаловке с барменшей в кимоно. Сюжет сериала полон стандартных гэгов, за которые мы запрещаем смотреть аниме своим детям и несовершеннолетним друзьям, опасаясь за их неустоявшуюся психику. Месть - как главный мотив немотивированного поведения героя. Отсутствие логики. Антиутопические киборги. Умопомрачительные прыжки и махание катаной. Кровища - рекою. И одна сквозная через весь сериал идея: существуют две повязки - Первая и Вторая. Владелец Первой - полубог, которого не может тронуть никто, кроме владельца Второй. А вот Второго - может тронуть каждый. Думаете "на троечку"? А нннет. Вопрос в микшировании, в умении творить. В итоге сотворено все на отлично.

[Превью] Afro Samurai

Американцы за рулем, Самуэль Л. Джексон и Рон Перлман на озвучке, саундтрек RZA позволили Афросамураю стать чем-то большим, чем аниме. Уже с самого начала это целый медиа комплекс. Благодаря чему о Афросамурае знают не только японцы и заядлые анимешники. Благодаря чему игра по этому аниме выходит не на Wii, DS или PS2, а для currentgen-консолей. Но здесь то как раз и кроется подвох…

Начнём с того, что NTSC версия в продаже уже с 27 января. Релиз в Европе опаздывает на полтора месяца и состоится в марте. Сюжет в демке понятное дело отсутствует, полноценная игра же оставит основу сюжета сериала, изменив, что-то кардинально, а что-то для разнообразия, некоторые ключевые моменты (например, 2 концовки).

[Превью] Afro Samurai

После запуска демо сразу же бросается в глаза шикарный cell shading. Вот как должен был выглядеть последний Принц Персии. Так должны смотреться игры с художественной картинкой. Четкие текстуры, приятная палитра, никаких резких переходов между задниками, декорациями и персонажами. Все воспринимается как единая и целостная картина. Растушевка, неровная раскраска и карандашные тени создают здешнюю картинку, а не мощные технологии. А в статике – так это же кадр из аниме! Невероятную атмосферу сериала помогает передать и музыка. Рэповые рифмабитовые откровения типа "Йоу! Сам по себе я - ниггер немерянно крут. Жизнь моя тяжела, живу на пособие в гетто, куда белые загнали, нас, чернокожих братьев. Все - кореша мои - в тюряге, там - мой дон родной..." и т.д. и т.п. - у меня вызывают зевоту. Да, RZA - заметный и уважаемый рэппер. Как это соотносится со сказанным выше? А вот так и соотносится. RZA - исключение. RZA - умел, талантлив и лиричен.

А теперь вернёмся к самому началу превью и к “скрывающемуся подвоху”. Несмотря на мощную основу, игровой Афросамурай напоминает большинство стандартных игр по фильмам. Нет, Namco Bandai конечно не спешит выпустить игру в качестве дополнения к билету в кинотеатры, дабы заработать лишних денег на неприличных проектах, да и всё, что должно быть в игре по Афро здесь есть. Только в таком случае она будет интересна исключительно фанатам. Боевая система основана на 3ёх ударах, блоке и спецприеме. Визуализировано всё это вяло, медленно и неинтересно. Даже кровь исчезает! Разработчики хоть как-то попытались разнообразить боёвку интересными фичами, которые органично вписываются в мир Афро, но, опять же, рядовому игроку они будут абсолютно не интересны. Смысл в них таков: во время любой серии ударов можно зажать левый триггер – время практически остановится, а мы сможем накопить силу для молниеносного удара, разрубив супостата в одно движение. Примечательно, что непосредственная “разрубка” врагов проходит именно в том месте, куда мы нанесли удар. Но учитывая смехотворную анимацию врагов и уже упоминавшуюся исчезаемость крови всё выглядит очень уныло и тускло. Пока (в демо) в боевой системе Афросамурая нет ни одного компенсирующего друг друга значения. Нет большой разнообразности оружия, комбо, врагов и способов их умерщвления. Так нет и продуманной, может-быть, контекстно-завязанной боёвки.

[Превью] Afro Samurai

Советовать Афросамурая всем подряд, конечно, нельзя. Советую поскорее посмотреть оригинальный аниме сериал (всего 5 эпизодов), продолжение которого, кстати, уже существует, остаться неравнодушным и, возможно, приобрести. Однако на какие-то жанровые свершения надеяться точно не стоит.
Европейский выход Afrosamurai состоится 13 марта.

Ключевые теги: Превью

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: RUSSIANBOYSTAS2 (25 февраля 2009 20:10)
Обзор хороший, ставлю 5 звезд.
Автор статьи убедил меня, что покупать эту игру не стоит. За это Респект

#2 написал: Alexis (27 февраля 2009 16:53)
А вот мне мнение рыжой бабы не важно, я куплю. (На всякий случай: это шутка!)