В 2007 году компания Codemaster, базирующаяся в Великой Британии, добавила новшества и в без того в успешную серию Colin McRae, переработала новоё меню, графический движок и добивала множество «Спортивных событий» для привлечения более широкой аудитории игроков.
Результатом проделанной работы, оказалась игра Dirt! Затягивающая и открывающая новые горизонты игра, не оставила равнодушными своих поклонников, которые не раздумывая попросили продолжения! И будучи настоящими «Джентельменами», Codies racing team любезно согласились на создание продолжения игры Dirt. Студия официально объявила о разработке Dirt 2 в ноябре. Но деталей было минимум, следовательно минимум информации. Но, ситуация приняла другой оборот на этой неделе, когда разработчики притащили свои наработки, наброски и альфа версию в офис IGN. Вот радости то было, скажу я Вам.
В студии Codemaster, на стене при входе Висит надпись-правило, которая гласит!
-Гонки по бездорожью с офигенским, экстримально- спортивным уклоном»
Можно сказать, именно такой настрой двигал разработчиков все эти долгие 18 месяцев и продолжает двигать по сей день товарищи. Учитывая, что ядром игры по прежнему является первая часть, в Dirt 2 нас ждет намного больше новвоведений чем мы можем себе представить,которые в свою очередь отходят от своих Off-road традиций .
И так, начали демонстрацию своего продукта с видео презентации. Дабы проникнуться в игру и погрузиться целиком. Первая сцена началась с огромной презентации, напоминающая выставку «офигенских игр». Далее показали, как Ken Block (водила), сел в свой Субарик WRX STI и разогнавшись сделал прыжок и выкинул такой финт, что если не пристегнуться можно выпустить свой обед наружу. Собственно, есть даже скрин, его жесткой посадки на передний бампер.
Но, Вы не подумайте, что это главный атрибут игры Dirt2, всякие там финты, это так… для развлечений. Основные традиции этих Мировых гонок, для реальных пацанов остались.
Что касается мест проведений офф роад мероприятий: - купание в грязи после мойки, забивание машины нагоняющей Вас сзади гравием из под колес, Поставить сколы на капоте, замочить пару десятков тысяч мощкары на лобовухе и.т.п.
Так вот их много и все они великолепны. Будет даже огромная лужа с дермом, глубиной 2 метра, которую необходимо проехать и не запачкаться. Здорово все таки управлять в этот момент виртуальной машинкой) вообщем , как говорится в оригинале статьи, нужны «Стальные НЕРВЫ» чтобы многое проехать и завершить в этой игре.
![[Превью] Colin McRae Dirt 2 [Превью] Colin McRae Dirt 2](/mag/uploads/posts/2009-02/thumbs/1235208880_1.jpg)
Любая хорошая игра у ребят, должна соблюдать «Жесткие- как удар молотом по яйцам» правила , студии Codemaster. Волшебники из этой студии, отвечающие за физику в игре, готовы дать зуб на отсечение,за то, что каждый автомобиль теперь имеет реалистическую передачу веса, моделирующую на всех четырех колесах. Но физика в игре, не самое главное, чтобы превзойти ожидания. Движок 3го поколения « ЭГО» обеспечивает новую систему освещения и глубины цвета. Чтобы передать всю атмосферу не только авто но и той местности где вы будете проезжать. Не смотря на альфа версию, графика выглядит очень красиво, хотя парни и не хвастались графикой, но автор впечатлен . Особенно как выглядят любые формы и трансформации воды. Будь то это стекающие с лобового стекла струйки воды, либо это оставшиеся капли, изменяющие свою траекторию. В общем полный улёт!
![[Превью] Colin McRae Dirt 2 [Превью] Colin McRae Dirt 2](/mag/uploads/posts/2009-02/thumbs/1235208833_3.jpg)
Придумав систему «отката» в Grid, Codemaster не ошиблась. Каждый ,когда нибудь, пользовался данным преимуществом после не удачного контакта со стеной при скорости 200 км в час, ну или совершив какой то беспонтовый маневр из за которого, шанс выиграть гонку уходил.
Откатал до удачного момента, и как ни в чем не бывало, едешь дальше. Здорово! Респект и уважуха Codemaster, а да, кстати этот «откат» будет и в Dirt2. Потому что, как уже переводилось выше, нужны стальные нервы для преодоления некоторых моментов и поворотов.
Про мультиплеер тоже не забыли. Обещают систему оповещения , при взятия вашего рекорда. Ты заходишь в Ливе, а тебе табличко! Извени Пацан- твой рекорд побит таким то таким то. В общем ну полный дух соревнований нам обеспечен. И вообще будут работать в направлении мултиплеера.(улучшение,доработка и т.п.)
Прежде чем мы ворвемся в онлайн, нам предложут пройти курсы экстримального вождения, он же СИНГЛ, как вписываться в поворот, вообщем само собой. Не знаешь броду- не суйся в воду.Ну и все это в сингле будет сопровождаться красивым меню и оформлением.
Мировое турне будет проходить в Китае, Малайзии, Хорватии, Калифорнии, Англии и во многих хорошо знакомых странах.
Главный вопрос пока под вопросом. Какие тачки будут не известно, студия говорит о продолжающихся обсуждений лицензирования. Но не очкуйте, Субарик и Лансер будут как миленькие. Ужо всё заметоно!
И в конце автор сообщает нам, что тачки стали еще детализированее, ломаются лучше, окружающий мир прекрасен, звук рёва моторов супер и что он жаждет по быстрее по играть в финальную версию.
Ждем игру Dirt 2 осенью...
Оригинал статьи
здесь
Статус: Гость