Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Обзор Dead Rising

Видеоигры  
Платформа: Xbox 360
Жанр: Action-adventure
Издатель: Capcom
Разработчик: Capcom Production Studio 1
Дата выхода: 09.08.06 (США), 08.09.06 (Европа), 28.09.06 (Япония)
Техническая информация: 1 игрок. 4,5 Мб для сохранения игровых данных. HDTV 480p/720p/1080i. In-game Dolby Digital.
Online: доступны для скачивания бонусы, поддержка leaderboards
Офф. сайт: capcom.com/deadrising/ rel="nofollow" (Официальный американский сайт); dead-rising.com (Официальный европейский сайт)

Будучи ветераном видеоигр, с 12 летним стажем и большим поклонником кинематографа, Dead Rising (DR) с самых первых роликов стал желанным проектом, на который не жалко потратить деньги. Он стал моей самой первой игрой на Xbox 360, и вообще игрой, ради которой я, можно сказать, купил эту консоль.
Известный продюсер из Capcom, Keiji Inafune, во вторую волну проектов на Xbox 360 подготовил две мощнейших игры – Lost Planet: Extreme Condition и Dead Rising. Lost Planet позже была выпущена на ПК, но DR по сей день остаётся тайтлом с пометкой «Only on Xbox 360». Шаг со стороны Keiji рискованный. Ведь разработка игр подобного масштаба стоит не малых денег, лучше подстраховаться выпуском известного продолжения…. Но нет, он делает ставку именно на что-то новое. При этом ориентируется на западный рынок, не забывая об отечественном.

Благодаря грамотной рекламной кампании Capcom и талантам разработчиков, оба проекта продаются не хуже, чем заезженный до дыр сиквел, или пафосный блокбастер, на который PR менеджеры потратили не один миллион долларов. Игры получают престижные награды, геймеры сходят с ума от счастья – все счастливы…. Уже бегут слюни, по поводу того, что такого там Capcom сотворила? Тогда встречаем Dead Rising!!!

alt
 


Рассвет мертвецов

В тихом провинциальном городке на западе США (а где же ещё?) национальная гвардия устроила блокаду. Никто не может попасть в город, так же, как и выехать из него. Все радио и телефонные передачи глушатся. Единственная возможность проникнуть в кольцо оцепления – по воздуху. Таким шансом воспользовался фотожурналист и главный герой игры Фрэнк Уэст (Frank West). При облёте центральной улицы населённого пункта, Фрэнк замечает, что что-то здесь явно не так. На гражданскую войну не похоже – всё слишком «тихо». Нужно провести разведку боем. Увидев огромный торговый комплекс, Фрэнк просит пилота высадить его на крыше. Но тут появляются военные вертолёты, и герою приходится спрыгивать вниз. Долг зовёт! Перед тем, как он это сделал, Фрэнк сказал пилоту, чтобы тот за ним вернулся через 72 часа. Хватит ли ему трое суток, чтобы набрать материала для сенсационной статьи? Фрэнк на это надеется, но в выборе места фоторепортажа он точно не ошибся. Торговой комплекс до отказа набит едой, водой и ещё много чем, что поможет ему продержаться три дня.
С первых же минут пребывания в стенах комплекса, Фрэнк узнаёт, что причиной всех бед являются… зомби! И тут советую заново прочесть первое предложение этого обзора. Где-то мы уже всё это видели. Правильно – в фильме легендарного режиссёра Джорджа А. Ромеро «Рассвет мертвецов», который он снял ещё в далёком 1978 году. На обложке игры красуется надпись гласящая, что Dead Rising не имеет никакого отношения к фильму Джорджа Ромеро Dawn of the Dead. Но, чёрт возьми, в игре просто невероятное количество сходных элементов с фильмом. Вот одни из них: действие и там и там происходит в торговом комплексе, заполненным зомби. Герои обоих проектов прилетают в торговый комплекс на вертолёте. Некоторые интерьеры двух комплексов сходны между собой. Как и в фильме, так и в игре действует «теория о зомби» самого Ромеро, вроде стрелять нужно в голову, и инфекция распространяется через укусы. И там и там, существуют грузовики, на которых герои ездят. Некоторые элементы игры сходны с римейком Зака Снайдера «Рассвет мертвецов (2004)», использование баллонов с пропаном и др. О таких сходствах можно написать длинный список, но ограничусь этим.
После всего этого создаётся впечатление, что Capcom просто не захотела платить за лицензию создателям фильма, поэтому DR можно считать неофициальной игрой по мотивам картины «Рассвет мертвецов». Кстати название игры можно перевести двояко. С одной стороны Dead Rising – это «Восстание мертвецов», с другой стороны слово Rising – можно перевести как «восход», т.е. восход Солнца, следовательно – это и есть «Рассвет мертвецов». Явный контекст, вам не кажется?

alt
 


Зомби съели моих соседей
Встретив людей у парадного входа, и обнаружив, что по ту сторону дверей находятся мертвецы, Фрэнк начинает помогать выжившим, забаррикадироваться. Однако благодаря усилиям старушки ищущей свою собаку по имени… Мадонна, зомби проникают внутрь. В этот момент от страха игрок обязан уронить джойстик на пол. Каково видеть, когда на тебя из экрана идёт целая армия мертвецов? Первая встреча запоминается надолго. Но спасение рядом. Самое главное добежать до лестницы и спрятаться в комнате охраны. Сторож торгового центра тут же заварит дверь. Путь назад лежит через вентиляционные шахты (как и в фильме). Попутно ознакомившись ещё с двумя героями игры, вы в праве сделать свой выбор. Отсиживаться 72 часа в комнате охраны согласитесь фотожурналисту не к лицу, поэтому смело лезем в шахту, чтобы через мгновение отдать себя толпе разъяренных жмуров.
Что можно делать в торговом комплексе? Да всё что угодно. Вашим гидом станет сторож из комнаты охраны, который с помощью рации и камер наблюдения будет рассказывать о том, что, где и когда происходит в бутиках, магазинах и прочих забегаловках центра. Вы можете следовать только сюжету и таким образом узнать, откуда здесь взялись зомби. Можете спасать выживших по всему зданию и эскортировать их в комнату охраны. А можете просто развлекаться с мертвецами, попутно пробуя на Фрэнке все, что можно найти на прилавках магазинов. Ещё лучше всё это совместить вместе. В этом плане вы не ограничены, единственное ограничение в игре – это время. Так или иначе, через 72 часа всё закончится.
Надо заметить, что время в DR идёт в 12 раз быстрее, чем в реальной жизни. Таким образом, 1 день в игре соответствует 2 часам реального времени, а значить всю игру можно пройти за 6 часов. Вопрос в том, как вы её пройдёте? Естественно, как фотожурналист вы обязаны раскрыть сенсацию о появлении зомби. Как добропорядочный… американец обязаны спасти всех выживших (хотя журналист не обязан быть добропорядочным). А это сделать ой как не просто.
В стенах торгового центра в определённый промежуток времени всегда что-то происходит. Ваша задача успевать оказываться в нужное время в нужном месте, чтобы история длилась дальше. Весь сюжет поделён на решение дел (cases). Не успеете решить дело во время, тайна эпидемии зомби останется не раскрытой. А что делать, если одновременно в данную минуту в разных местах что-то да происходит? Тогда предстоит поломать голову, как правильно поступить в данной ситуации.
Сюжет DR – это ещё не всё. Спасение выживших занимает куда больше времени, чем решение дел. Звонит, к примеру, вам Отис (сторож из комнаты охраны) и говорит, что аттракцион в такой то части комплекса вышел из-под контроля. Приходите вы на это место, а там вас ждёт клоун с бензопилами. При виде зомби клоун явно сошёл с ума. Одержав победу над ним, вы спасёте человека. Таких звонков от Отиса будет много. Персонажи, вроде клоуна, именуются в DR психопатами, а между нами – боссами. Но не всегда предстоит сначала убивать психопата, чтобы затем спасти кого-нибудь. Иногда найти живого человека можно в самых неожиданных местах, о которых даже Отис не сообщает. Всего в игре 83 персонажа! Из которых 7 главных, 12 психопатов, 2 секретных, 1 собака. Остальные являются выжившими, да и то игра не позволит вам всех их спасти.
Эскорт людей в комнату охраны один из самых напряжённых моментов игры. Ещё бы, ведь от вас зависит, доберётся ли впавший в панику человек до безопасного места. Приходится разбрасывать мертвецов налево и направо, чтобы расчистить путь бедному человеку. А он не то чтобы не отставал от Фрэнка ни на шаг, так ещё умудрится потерять его из виду, ударится об интерьеры здания, упадёт на корточки, завяжет драку с мертвецом…. Или же наоборот начнёт путаться под ногами, загораживая проход. Всё это выглядит хоть и забавно, но не раз изрядно потреплет вам нервы. Самое главное уметь контролировать таких вот не очень умных человечков. Часто подзывать их к себе, что б не отставали, устанавливать знаки на экране, куда следует бежать. Некоторых героев можно брать за руки (к примеру, девушек), под руку (раненного, пьяного), или вовсе нести на спине. В случае неудачи, вы увидите, как зомби лакомятся вашим подопечным.
Помимо всего прочего, выжившие - капризные люди. Подходите к одному такому капризе со словами: «Я Фрэнк Уэст, фотожурналист, пойдёмте со мной в безопасное место». А он вам в ответ – «Без еды я никуда не пойду». Придётся угостить персонажа апельсиновым соком с булочкой, чтобы тот присоединился к вам. Но на этом история не заканчивается. Некоторые выжившие требуют через Отиса, чтобы Фрэнк вернулся в комнату охраны и что-нибудь для них сделал или принёс. В противном случае ждите бунта.
DR не первая игра, в которой нужно спасать людей. Во времена Mega Drive и SNES подобная игровая механика уже была использована в Zombies ate my Neighbors (Зомби съели моих соседей) от Lucas Arts и Konami. Там так же приходилось спасать (собирать) выживших бродя по различным уровням, в том числе и по супермаркету…

alt
 


Willamette Parkview Mall
Торговый комплекс – сооружение весьма большое. Здесь по началу можно заблудиться, да и расположение магазинов не известно. Когда играешь в первый раз, чувствуешь себя туристом, постоянно кидающим свой взгляд в карту в manual к игре. Чтобы окончательно не потеряться в сюжетных событиях, и местоположении выживших, в игре предусмотрена «стрелка» (что-то вроде GPS).
Всё здание делится на 6 связанных между собой центров – плаз.
Игра начинается в Entrance Plaza – двух этажный павильон с кучей магазинов одежды, оптики, ювелирных изделий, книг, спорт товаров и аудио/видео дисков. Одно из самых красивых мест комплекса с эскалаторами и стеклянным потолком.
После того, как зомби проникнут в здание, вы попадёте в Paradise Plaza. Кроме стандартного набора магазинов, по аналогии с Entrance Plaza, здесь есть два ресторана, сеть кинозалов и магазин музыкальных инструментов! По обе стороны холла текут искусственные реки. Пикантность оформлению придают пальмы.
На открытом воздухе расположен Al Fresca Plaza. Здесь есть фонтан, закусочные, тренажёрный зал, магазин строительных товаров и, естественно бутики с одеждой.
Рядом с ним расположен павильон Food Court, который является одним большим рестораном с красочными декорациями в духе вестернов.
Самый развлекательный павильон Wonderland Plaza порадует детской площадкой и американскими горками Space Rider, на которых можно покататься.
А вот в North Plaza шёл ремонт, поэтому большинство магазинов здесь ещё не открылось – повсюду разбросан строительный мусор. Зато здесь есть большой супермаркет до отказа набитый едой, а также оружейный магазин (!!!).
Сердцем торгового комплекса является Leisure Park, который находится внутри и соединяет все центры воедино. В парке полно деревьев, скамеек, дорожек, цветочных клумб. В центре стоит башня с часами. Есть даже несколько искусственных озёр, в которых плавает живая рыба.
С Leisure Park можно попасть на служебную стоянку, а от неё в Maintains Tunnels – это сеть туннелей под торговым комплексом, предназначенная для доставки товаров. Самое опасное место в игре. В одном из туннелей находится Meat Processing Area – другими словами «мясо бойня»….
В торговом комплексе от бутика к бутику не создаётся ощущение, что все магазины одинаковые. Каждый уникален. В игре практически нет конструкторских текстур, которыми так пестрят FPS на ПК.
Безусловно, геймеру разрешается пользоваться товарами, которые продаются в магазинах. DR в интерактивности пока что нет равных. Все доступные предметы условно можно разделить на три группы: оружие, еда и одежда, разнообразие которых поражает.
Для истребления мертвецов в ход идёт всё, что попадётся под руку Фрэнку. От бейсбольных бит, до газонокосилок. Весь список доступного оружия перечислять смысла не вижу, но он включает более ста наименований! У каждого орудия есть свой срок службы и мощность. К примеру, какой вред может причинить водяной пистолет? Или, насколько хватит пластмассового игрушечного меча? Другое дело гантели и штанга из тренажёрного зала прослужат долго, да и сила их удара, размажет голову любому мертвяку. Иногда оружие ломается на более мелкие части, которые так же можно пускать в ход, к примеру, части тела манекена. Можно использовать интерактивное окружение для увеличения мощности орудий. Достаточно взять сковороду и разогреть её на газовой плите. Один взмах по черепу, и мертвец у ваших ног.
Своё здоровье Фрэнк поправляет с помощью еды. Важно запомнить, где находятся рестораны и т.п. заведения, чтобы пополнить запас продуктов питания. Самым продуктовым местом естественно является супермаркет: овощи, фрукты, молочные изделия. Мясо, пицца, печенье, соки, вино – все, что душе угодно. При этом интерактивность игры снова в деле. Возьмите кусок сырого мяса, или пиццу-полуфабрикат и засуньте их в микроволновую печь. На выходе получите готовый продукт, который пополнит здоровье Фрэнку на большее количество кубиков, чем в сыром виде. Если поносить некоторое время скоропортящееся изделие, то оно начнёт гнить, и при попытке съесть, Фрэнк получит лёгкое пищевое отравление.
Кстати, если хотите, чтобы ваш рацион был столь же интересным и разнообразным, как у главного героя игры, то можем порекомендовать приложение доставки еды. Здесь также можно заказать пиццу. 

С помощью миксеров и различных продуктов можно готовить коктейли, эффект которых наделяет главного героя сверхчеловеческими способностями. К примеру, смешав две упаковки молока, можно получить эликсир под названием Quickstep, выпив который Фрэнк станет ходить невероятно быстро. Другая смесь называется… Spitfire (гордо бью кулаком по волосатой груди). Её эффект таков: подходим к зомби и плюёмся в него/неё. Попав в голову, мертвец сразу же уходит в мир иной. Есть и другие занимательные коктейли….
Пройти мимо бутиков с одеждой, обувью, косметикой и оптикой не возможно. Ведь на Фрэнке разрешается примерить всё, что там продаётся. Зашли в магазин косметики – покрасили волосы главному герою. В обувном магазине померили стильные туфли. В «оптике» присмотрели солнцезащитные очки. В бутике с мужской одеждой, одели Фрэнка в дорогой смокинг. Кепки, шляпы так же никто не отменял, как и того факта, что нашего фотожурналиста можно облачить в детскую и (!!!) женскую одежду! Вы только представьте волосатые ноги Фрэнка, торчащие из-под летнего платьица. Фантастика!
Не могу промолчать о книгах. В книжных магазинах есть полезные книги. Прочитав какое-нибудь пособие и положив его в карман, Фрэнк становится обладателем уникального свойства, которое облегчает прохождение игры. Таким образом, можно выучить разговорный японский, чтобы спасти двух туристов, увеличить срок службы спорт товаров и т.д.
Передвигаться по просторам торгового комплекса возможно с помощью транспортных средств. Внутри здания в наличии есть скейтборды, велосипеды и мотоцикл. В парке и туннелях можно покататься на мотоцикле, хаммере, грузовике, и двух разновидностях легковых автомобилей. Есть и другие транспортные средства противников, вроде военного вертолёта, БМП и экспериментальной модели танка, но вам управлять ими не дадут.

alt
 


Фрэнк Уэст, фотожурналист
В игре присутствует система прокачки персонажа до 50 уровня. За убийство зомби, спасение выживших, фотоснимки и т.д. вы получаете «очки престижа» (pp), которые заполняют уровневую шкалу. Как только шкала заполнится, уровень Фрэнка вырастит на одну позицию. С увеличением уровня происходит рост пяти показателей, в числе которых: мощность атаки, скорость передвижения, длина жизненной шкалы, количество уносимых предметов и дальность броска. Одновременно с прокачкой Фрэнк изучает специальные приёмы, от которых из обычного фотожурналиста он превращается в качка из футбольной команды, и буквально начинает голыми руками рвать жмуров на куски. Каково сунуть руку в живот мертвяку и вытащить его кишки? Или свернуть голову жмуру? То ещё удовольствие!
Накопленный опыт никуда не деётся, и при повторном прохождении DR вы начнёте с того уровня прокачки, с которого закончили предыдущую игру. Это очень удобно.
Фрэнк Уэст – истинный фотожурналист ни на минуту не расстаётся со своей камерой. Даже когда остаётся без штанов, камера всегда будет с ним. Чтобы получать pp, вам нужно делать снимки. Все сделанные снимки делятся на несколько жанров: без жанровые, ужас, жестокость, драма, юмор, и… эротика.
Игра просто пестрит женскими персонажами. Нашли девушку зомби в вечернем платье – сделали её снимок и получили дополнительные pp за эротику. Или другой случай. Спасли несколько аппетитных девушек и устроили им фото сессию в комнате охраны. Да что там говорить, одна особа по имени Шерил, сама попросит Фрэнка, чтобы он снял её на камеру, в то время как она будет позировать. Чернуха вполне соответствует образу Фрэнка, как фотожурналиста. Сделанные снимки тут же можно просмотреть в специальном меню. А если сели батарейки в фотоаппарате – не беда. В ближайшем магазине фототоваров их полно.

alt
 


Дом 1000 трупов
Не смотря на всё вышесказанное, зомби это главная особенность DR. В первый день пребывания в торговом центре мертвецов будет не так много, чего не скажешь под конец игры. На экране одновременно может находиться до 1000 зомби, которые независимо друг от друга передвигаются. Они живут, совей жизнью. За ними интересно наблюдать. Иногда они кажутся страшными, безобидными, жестокими, смешными. Достаточно одеть на голову зомби плюшевого медведя или кинуть в лицо пирог и картина изменится. Не пытайтесь убить всех мертвецов, не выйдет. Научитесь играть в гармонии с ними.
В рамках развития сюжета в DR будут появляться сектанты и военные, тогда начинаешь понимать, что нет опаснее зверя, чем живой человек. Эту идею хотел передать режиссёр игры, эта же идея лежит во всех фильма Ромеро о зомби.
Графически DR выглядит достойно на фоне других next-gen проектов. Хотя есть небольшие проколы, вроде не прилипающих к медальону губ в сюжетных роликах или некоторой угловатости предметов.
В игре происходит смена дня и ночи. Это находит своё отражение на работе торгового центра. Двери Parkview Mall «открыты» с 10 утра до 10 вечера. За это время в помещении будет играть спокойная музыка, работать освещение и эскалаторы. Но после 10 вечера всё автоматически отключится и наступит мёртвая тишина, в которой слышны стоны тысяч мертвецов. Даже дрожь пробирает. К слову игра получила награду за лучшее звуковое оформление.
Сюжетная музыка вполне вписывается в динамику происходящих событий. При большинстве сражений с психопатами звучат специально подобранные саундтреки. Чего только стоит финальная песня в титрах Drea – Justified, которая уже прописалась в моём плейлисте.

alt
 


Overtime Mode
В Dead Rising три режима игры. Основной сюжетный режим называется 72 Hour Mode. Если решить все дела (cases), то откроется режим Overtime Mode. Другими словами «Сверхурочный». Дабы не раскрывать сюжет, скажу лишь одно, что в Overtime Mode Фрэнк объединится с латиноамериканкой по имени Изабелла (я-бы-на-такой-женился). Вместе они пытаются вырваться из блокады города. Развязка событий в истинном конце игры по накалу страстей даст фору любому блокбастеру. Вы только представьте боевой танк на дне каньона окружённого со всех сторон сотнями мертвецов. Они тянут свои руки вверх. В то время как на башне танка Фрэнк и генерал дерутся не на жизнь, а на смерть. И ведь кому скажи, никто не поверит…. После прохождения этого режима откроется третий режим Infinity Mode, т.е. «Бесконечный». Это то, что называется sandbox – т.е. «песочница». В этом режиме никакого сюжета – главное продержаться в торговом центре как можно дольше. При этом Фрэнк может умереть с голоду, а запасы продуктов ограничены.

alt
 


Разбор полётов
В конце обзоров положено отметить плюсы и минусы игры. Я же для начала поделюсь советом. Не пытайтесь пройти игру с первого раза. Спасти всех людей и раскрыть сенсацию у вас всё равно не выйдет. Вместо этого постарайтесь по максимуму изучить торговый комплекс, спасти всех кого успеете и просто полюбоваться на красоты игрового мира. С повторными прохождениями будут расти силы Фрэнка, вот тогда вся игра будет в ваших руках.
Теперь о минусах. Выше отметил, что интеллект выживших оставляет желать лучшего. Они лишь немного умнее зомби. С другой стороны задаю себе вопрос – а как бы я себя вёл в подобной ситуации? Это Фрэнк крутой, ему можно и не бояться зомби, а вот для бедной девушке (к примеру) это настоящий ужас. Ещё один минус, который заметили все журналисты – это не совершенность системы сохранения. В DR для сохранения отведён всего один слот. Т.е. у вас нет возможности в случае чего подстраховаться. Руководство Capcom заявило, что всё это было сделано специально, чтобы приблизиться к реалиям нашей жизни. Таким же образом можно объяснить систему звонков от сторожа и общение с персонажами. Вне сюжетных роликов это имеет вид текстовых диалогов, которые бегло проскальзывают по экрану. Не успели прочитать – ваши проблемы. Многие жалуются на мелкий текст на обычных ТВ. Но Capcom и здесь сослалась на то, что пора бы обзавестись HDTV. Кстати, на мониторе ПК всё выглядит чётко, текст читаем. Некоторых игроков DR может оттолкнуть из-за напряга со временем. Так или иначе, в DR нужно играть быстро и постоянно думать, как сэкономить драгоценные секунды. В результате если оценить объективно в игре существует несколько просчётов хоть и мелких. Но они погоды не меняют.
Dead Rising отличный action-adventure в котором нам предоставляется возможность вдоволь отыграться на теме зомби, как в фильмах Ромеро. Море юмора, море action, красивая графика, оригинальная игровая механика – так чего же мы ждём? Джойстик в руки и вперёд!

Ключевые теги: Обзор, X360

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Ferting (22 февраля 2009 22:02)
Офигеть, здорово рассказал про игру.
Видимо и правда очень тебе запала в душу, раз ты такой расклад по игре написал.

#2 написал: Payne (22 февраля 2009 22:16)
Смешанные ощущения после прочтения статьи. С одной стороны, вроде исчерпывающе и грамотно (описки и пунктуационные ошибки проскакивают - не беда по сравнению с парочкой авторов :) ), но с другой - скучно и во многом "топтание на одном месте". Два параграфа - ненужный пересказ событий, которые игрок увидит сам. И, вообще, после такой рецензии игру уже можно и не проходить - я, не играв, знаю абсолютно все, следовательно, рецензия не выполняет свою задачу - заинтересовать (в случае положительного впечатления автора) или отвадить от игры (соответственно, в случае отрицательного мнения).
Несколько ляпов:

Будучи ветераном видеоигр, с 12 летним стажем и большим поклонником кинематографа, Dead Rising (DR) с самых первых роликов стал желанным проектом,

Получается, что DR - игрок с двенадцатилетним стажем. Обидно, потому что ошибка в первом предложении.

Благодаря грамотной рекламной кампании Capcom и талантам разработчиков, оба проекта продаются не хуже, чем заезженный до дыр сиквел, или пафосный блокбастер, на который PR менеджеры потратили не один миллион долларов. Игры получают престижные награды, геймеры сходят с ума от счастья – все счастливы…

Извините, ни хрена не понятно, поток слов. Причем тут сиквелы и DR?

Явный контекст, вам не кажется?

Подтекст.

В общем, если это первый опыт, то хорошо. Если нет - нужно стараться.

#3 написал: RUSSIANBOYSTAS2 (22 февраля 2009 22:30)
5 звезд ставлю безоговорочно...
Лучший обзор этого сайта...

#4 написал: digital_storm (23 февраля 2009 02:04)
Вау...я в игру не играл, но наконец-то примерно понял ее суть и в чем заключалась фишка геймплея!! Отличный обзор!!! тоже поставил 5 звезд! Так же понравился стиль написания - какая то тонкая грань между серьезностью и простым написанием, что делает текст очень легким для прочтения! Плюс видно что автор вложил очень много эмоций в ревью - что еще один большой +

#5 написал: HotShot (23 февраля 2009 08:30)
Статья, конечно, написана неплохо, но её главным минусом является то, что она не своевременна. Весь смысл ревью в освещении асектов игры во время её наибольшей актуальности - то есть после релиза. А тут игра вышла, пардон, уже скоро как три года назад.

#6 написал: Schizoid (23 февраля 2009 13:09)
За исключением некоторых грамматических ошибок, рецензия просто отличная smile