Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

В Assassin’s Creed: Unity ассасины станут похожими на настоящих ниндзя

Новости  

Разработчики из Ubisoft планируют слегка переделать ассасинов в новой части серии Assassin’s Creed: Unity, сделав их больше похожими на ниндзя или профессиональных наемных убийц. Специально для этого они разработали новую стелс-систему, благодаря которой игрокам придется чаще скрываться и меньше сражаться, убивая своих жертв одним молниеносным ударом в сердце.

 

 



 

«Мы добавили на улицы Парижа множество убежищ, а также снабдили стражников возможностью звонить в колокола и вызывать подкрепление. Поэтому геймерам теперь будет нелегко ворваться в толпу врагов, убить приоритетную цель и уйти от погони. Гораздо эффективнее – прокрасться в лагерь противника, найти жертву, незаметно убить ее и быстренько уйти с места преступления. К тому же вы сможете заранее прорабатывать стратегию будущего убийства, открывая различные укрытия на карте при помощи множества ключевых точек, разбросанных по городу», - сообщил творческий директор проекта Алекс Амансио.

 

«Главная идея всей этой системы заключается в том, чтобы показать, что ассасины обладают наибольшим преимуществом, находясь в тени или на крышах зданий, где они могут без проблем высматривать свою жертву и заранее предусмотреть пути отхода», - добавил разработчик.

 

В игре будут реализованы мощные комбо-удары, которые будут открываться у главного героя постепенно по мере прохождения игры. Это значительно разнообразит, а также несколько усложнит боевую систему.

 

«Нами была усложнена система боя. Геймеры теперь будут вступать в сражения только в том случае, если у них не останется иного выхода. То есть игроки должны будут научиться прятаться более эффективно и наносить молниеносные и точные удары, чтобы не вступать с врагами в затяжные сражения. К тому же некоторые противники будут настолько быстрыми, что вы попросту не сможете уклониться от их атак, а другие настолько сильными, что вам не поможет даже блок. Группы стражников лучше и вовсе избегать, так как они могут без труда убить ассасина с одного залпа», - заявил Амансио.

 

У ассасинов появится дымовая бомба, при помощи которой они смогут убегать от преследователей. Напоминаем, что выход Assassin’s Creed: Unity должен будет состояться 28 октября этого года.


Ключевые теги: Assassin’s Creed: Unity, PS4, Xbox One, PC, action

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Иван (6 июля 2014 21:36)
Это круто, обожаю стелс-миссии. Хотя, ассасины и без того были ничем не хуже убийц японского императора. Интересно будет заценить новую систему боя и исследовать убежища. Вообще, чем больше реализма - тем лучше для таких игр. Чтобы сохранилась зрелищность, но и реализм добавился. Так геймеры хотя бы в общих чертах будут представлять себе, что возможно, а что нет.