Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

В игре The Evil Within будет несколько уровней сложности

Новости  

В игровой категории Yahoo! появилась статья, где автор описывает сложность некоторых игр, поступивших совсем недавно в продажу, а также рассуждает об уровнях сложности в грядущих проектах: Wolfenstein: The New Order, The Evil Within и так далее.

 

Кстати, видели какие часы у главного героя игры? Такие продаются и в реальности. Также, как и часы героинь The Evil Within. Увидть их можно в каталоге сайта https://silvers.in.ua/.

 

The-Evil-Within-Enemy

 

Статья примечательна тем, что в ней содержаться цитаты из интервью, в котором принимал участие знаменитый японский геймдизайнер и руководитель разработки The Evil Within – Синдзи Миками. В этом интервью разработчик поведал игрокам об уровнях сложности в своем новом ужастике и в игровой индустрии в целом.

 

Согласно статье на Yahoo!, в The Evil Within будет четыре уровня сложности: для новичков, средний, тяжелый и кошмарный (akumu). Играя на последнем уровне сложности, пользователям придется воспользоваться всей своей смекалкой и сноровкой.

 

«Есть игроки, которые приобретают игры только из-за их невероятной сложности. Основной причиной тому служит возможность ощутить чувство достижения какой-либо цели. В казуальных проектах подобные ощущения у игроков не появляются», - отметил Миками.

 

«Такие игры требуют от игрока большей сосредоточенности и концентрации, поэтому они способны захватить внимание пользователя на очень продолжительный период времени. К тому же именно эти проекты запоминаются геймерам. Они начинают рассказывать о них друзьям и делятся мыслями с другими игрокам, помогая им пройти сложный уровень или наоборот прося у них помощи в прохождении. У казуальных игр всего этого нет».

 

«Геймеры, которые сумеют пройти The Evil Within на самом сложном уровне, смогут похвастаться этим достижением перед другими игроками, так как сделать это смогут люди только с отличной психической устойчивостью и высоким уровнем сноровки», - сообщил геймдизайнер.

 

Многие издатели очень осторожно подходят к разработке и выпуску слишком сложных игр, так как они могут оттолкнуть широкую массу игроков. По этой причине в играх всегда имеется несколько уровней сложностей, позволяющих угодить сразу нескольким группам геймеров.

 

Напоминаем, что хоррор The Evil Within выйдет в странах Европы в конце августа 2014 года.


Ключевые теги: The Evil Within

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: