DataLife Engine > Новости > В игре The Evil Within будет несколько уровней сложности

В игре The Evil Within будет несколько уровней сложности


21 апреля 2014. Разместил: Zorthrus

В игровой категории Yahoo! появилась статья, где автор описывает сложность некоторых игр, поступивших совсем недавно в продажу, а также рассуждает об уровнях сложности в грядущих проектах: Wolfenstein: The New Order, The Evil Within и так далее.

 

Кстати, видели какие часы у главного героя игры? Такие продаются и в реальности. Также, как и часы героинь The Evil Within. Увидть их можно в каталоге сайта https://silvers.in.ua/.

 

The-Evil-Within-Enemy

 

Статья примечательна тем, что в ней содержаться цитаты из интервью, в котором принимал участие знаменитый японский геймдизайнер и руководитель разработки The Evil Within – Синдзи Миками. В этом интервью разработчик поведал игрокам об уровнях сложности в своем новом ужастике и в игровой индустрии в целом.

 

Согласно статье на Yahoo!, в The Evil Within будет четыре уровня сложности: для новичков, средний, тяжелый и кошмарный (akumu). Играя на последнем уровне сложности, пользователям придется воспользоваться всей своей смекалкой и сноровкой.

 

«Есть игроки, которые приобретают игры только из-за их невероятной сложности. Основной причиной тому служит возможность ощутить чувство достижения какой-либо цели. В казуальных проектах подобные ощущения у игроков не появляются», - отметил Миками.

 

«Такие игры требуют от игрока большей сосредоточенности и концентрации, поэтому они способны захватить внимание пользователя на очень продолжительный период времени. К тому же именно эти проекты запоминаются геймерам. Они начинают рассказывать о них друзьям и делятся мыслями с другими игрокам, помогая им пройти сложный уровень или наоборот прося у них помощи в прохождении. У казуальных игр всего этого нет».

 

«Геймеры, которые сумеют пройти The Evil Within на самом сложном уровне, смогут похвастаться этим достижением перед другими игроками, так как сделать это смогут люди только с отличной психической устойчивостью и высоким уровнем сноровки», - сообщил геймдизайнер.

 

Многие издатели очень осторожно подходят к разработке и выпуску слишком сложных игр, так как они могут оттолкнуть широкую массу игроков. По этой причине в играх всегда имеется несколько уровней сложностей, позволяющих угодить сразу нескольким группам геймеров.

 

Напоминаем, что хоррор The Evil Within выйдет в странах Европы в конце августа 2014 года.


Вернуться назад