Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры
 
 

Обзор игры The Raven – Legacy of Master of Thief. Chapter 1 The Eye of the Sphinx

Обзоры  

The Raven – Legacy of Master of Thief понравится всем любителям классических детективов и не оставит равнодушными тех, кто без ума от запутанного сюжета и сериального повествования. Как и в большинстве игр приключенческого жанра, на первый план в The Raven – Legacy of Master of Thief выходит сюжет, а на вторых ролях остается собственно игровой процесс. В смысле его классического понимания современными игроками. Но если вы знакомвы с жанром адвенчур-квестов, каким он был много-много лет назад, то вы попали по адресу.

 


Сюжет The Raven – Legacy of Master of Thief не является каким-то специфическим или гениальным. Однако этого и не требуется. Перед нами классический детектив со всей необходимой атрибутикой и нужной романтикой. Итак, на улице 1964 год, и полмира не в себе от новости, что один из самых искусных и хитрых воров вновь дал о себе знать. Вор по прозвищу Ворон заявился в Британский музей, и вновь одурачил охрану, украв дорогой и очень редкий рубин. Фирменным почерком бандита является то, что он носит маску ворона на лице, действует в одиночку и никогда не оставляет после себя следов. Расследовать дело приходится амбициозному следователю по имени Николя Легранд, которому однажды уже доводилось встречаться с Вороном и даже ранить его. Вроде как после этого талантливый вор канул в небытие... Но то, чего быть не может, случается. Не только в нашем мире, но и в виртуальном.

 

The Raven – Legacy of Master of Thief не боится цитировать всевозможные популярные детективные романы, фильмы и, конечно, видеоигры. Скорее наоборот, все герои здесь очень понятны и стараются быть похожими на протагонистов из классических детективных произведений далекого прошлого. Но это вовсе не означает, что сюжетная линии игрыThe Raven – Legacy of Master of Thief вторична и предсказуема. Здесь огромное количество персонажей и ситуаций, которые без труда заставят крепко призадуматься даже самого матерого любителя детективных историй.

 

С точки зрения игрового процесса непосредственно, The Raven ни чем особо не отличается от привычных приключенческих игр от третьего лица, которые мы все так любили еще 10 лет назад. Главной задачей по-прежнему остается обыск каждого «закутка» и допрос всех возможных персонажей, которые встречаются на пути главного героя. Пожалуй, самой главной особенностью The Raven – Legacy of Master of Thief является то, что вам предоставляется возможность поиграть сразу за трех персонажей - швейцарского полицейского Антона Целлнера, французского следователя Николя Легрена и, раскрою кое-что, за самого Ворона. Таким образом, игрок имеет возможность посмотреть на события с разных ракурсов. В остальном же, разработчики не пытаются удивить ни чем новым, а, скорее, просто закрепляет все классические наработки жанра. В целом, темп игры очень неторопливый, но от этого она не становится менее захватывающей. Несмотря на то, что на прохождение первого эпизода у игрока уйдет примерно 6-7 часов, The Raven не является скучной и подкидывают игроку разнообразные и непростые для решения задачи.

 

 

Несмотря на недостаки, в основном связанные с жанровой принадлежностью, The Raven – Legacy of Master of Thief - отличный пример того, как нужно делать красивые, яркие и запоминающиеся приключенческие игры. Но совсем непонятно, зачем разработчиком нужно было выпускать игру по частям. Детективная история обязана быть цельной и игрок должен идти по «горячим следам», но с периодичностью выхода эпизодов в один месяц, очень сложно оставаться на правильном пути, не потеряв сюжетный след. В общем, игра оставляет массу приятных эмоций и заставляет вспомнить великолепную эпоху, когда чуть ли не каждая игра была выполнена в приключенческом жанре и держала в напряжении тысячи геймеров возле экранов мониторов благодаря сюжету и непредсказуемым ситуациям.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: