Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры
 
 

Обзор State of Decay

Обзоры  

По такому пути пошел и Джефф Стейн – бывший сотрудник и ветеран одной из самых уважаемых студий Blizzard. В Blizzard Джефф работал над созданием культовой World of Warcraft. Создав свою небольшую студию, Джефф начал трудиться над игрой своей мечты, действие которой разворачивается в постапокалиптическом сеттинге, где игроку предстоит взять на себя роль одного из выживших и попытаться остаться в живых в мире, захваченном полчищами зомби. Игра получила название State of Decay.

 

State of Decay вряд ли сможет удивить кого-либо своей красотой, ведь игра была сделана на очень скромные деньги. Пусть так. Но зато разработчики постарались на славу и проделали огромную работу в пользу самого геймплея. Мир в игре действительно большой, и в нем есть, чем заняться. По сути, в игре даже нет главного персонажа или сюжета. Игрок сам пишет для себя сценарий по ходу прохождения. В самом начале ему предоставляется буквально случайный персонаж, который на своем пути встретит других выживших, пытающихся уберечься от опасности везде, где более или менее безопасно. Разумно. В каком-то смысле главной целью игры является выживание, а для того чтобы не стать обедом зомби в этой вселенной, мир придется исследовать, рисковать жизнями напарников, а также умело собирать и использовать ресурсы.

 

 

Каждый выживший может примкнуть к главному герою и внести свою лепту в опасное путешествие к цели (такой же мифической, как, например, в Journey). И, да, они могут быть полезными. Ведь персонажи  отличается особыми навыками. Поэтому перед «вылазкой» на очередное задание, обязательно стоит подумать над тем, кого брать с собой. Более того, если главный герой устал, то ему, как и любому человеку, нужно отдохнуть и лечь спать. В этот момент можно попросить другого персонажа подменить основного, что делает игровой процесс еще увлекательнее и реалистичнее. Взаимодействие героев в игре и их «прокачка» больше всего напоминает нечто, что нам довелось видеть в сериях игр The Elder Scrolls или же в недавней Dead Island: Riptide. Если тот или иной герой бегает по миру пешком, без машины, то всего за пару дней он превратиться в умелого бегуна, который будет перемещаться быстро и практически бесшумно. 

 

Если в качестве главного оружия отдать предпочтение мачете, то после нескольких десятков отрубленных голов зомби будут просто крошиться на кусочки при одном нажатии кнопки. Таким образом, в игре умело «прокачивается» каждый навык, поэтому у игрока всегда есть выбор – стать непобедимым или кровожадным охотником на зомби или скрытным и ловким наблюдателем, который просто забирает всё, что плохо лежит.

 

 

Впрочем, у самой популярной игры в Xbox Live (да, да, таковой она собственно сегодня и является) есть недостатки. И это не только устаревшая графика, но и абсолютная, буквально агрессивная недружелюбность к игроку. Подсказок не дают и приходится додумывать, что делать в той или иной ситуации самому. Интерфейс в игре сделан так, чтобы мешать вам. Все слишком наляписто, закрывает не малую часть экрана, иногда мешая тем самым происходящему на экране. Если копать дальше, то можно также найти целую кучу багов. Только вот делать этого совсем не хочется. Ведь нужно учитывать, что игра была создана собственными усилиями разработчиков, и ту работу, которую они проделали, можно смело называть титанической. State of Decay - действительно большая многочасовая ролевая зомби-игра мечты в открытом мире, которая подарит массу удовольствия каждому, кто любит зомби и игры типа The Elder Scrolls и Grand Theft Auto. Guilty Pleasure ;-)


Ключевые теги: State of Decay, X360

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: